Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика наземной системы грузораспределения
Пусть мы желаем приобрести и доставить в собственное расположение некоторые заморские товары. В современном транспортном мире чаще всего их привезут в порт и на том, и на этом конце морской составляющей цепи поставок уже погруженными в контейнер. Рисунок 54 - Морская составляющая цепи поставок Если мы не хотим приезжать в порт и забирать эти товары отдельными предметами (грузовыми местами), надо позаботиться о доставке прибывшего контейнера в нужное расположение, где мы его и разгрузим. В самом простом случае мы должны отправить в порт грузовой автомобиль со специальным контейнерным прицепом. Если у нас нет такого автомобиля, мы должны будем найти того, у кого он есть, и договориться с ним о перевозке. В порту на прицеп этого автомобиля за определенную плату (по договоренности) установят наш контейнер, и автомобиль привезет в указанное нами место. Чтобы снять груженый нашим товаром контейнер с прибывшего автопоезда, нам потребуется специальное оборудование. Конечно, можно разгрузить контейнер «с колес», но во время этой операции транспортное оборудование – магистральный тягач и контейнерный прицеп – вместе с водителем будут простаивать, а потому потребуют компенсации за потери. Кроме того, контейнер мы можем использовать как временный склад для товаров по мере их потребления или перемещения в иные локации. Для снятия контейнера с прицепа нам потребуется специальное оборудование – например, ричстакер. Если у нас нет такого оборудования, мы должны будем найти того, у кого оно есть, и договориться с ним об аренде, покупке, лизинге, разовой операции и пр. Скорее всего, владелец не согласятся приезжать к нам ради одного контейнера, да и оборудование требует особо прочного покрытия, не говоря уж о выезде на общественные дороги. Поэтому, скорее всего, придется искать место нахождения такого оборудования в максимальной близости от целевого расположения. После извлечения товаров из контейнера его надо вернуть в порт, для чего все переговоры и операции надо провести в обратном порядке. Рисунок 55 – Простейшая наземная составляющая цепи поставок Автомобильные перевозки являются самыми гибкими по организации, поскольку сеть автомобильных дорог обладаем высокой плотностью, количество автомобилей и владеющих ими компаний велико, затраты на организацию перевозок и инфраструктуру невелики. В то же время, расстояние экономического предпочтения автомобильных перевозок составляет сотни километров. При большей дистанции рост операционных расходов (ГСМ, зарплате водителя) делает единичную перевозку слишком дорогой по сравнению с массовыми перевозок. Речной транспорт в нашей стране не обеспечивает круглогодичной навигации, п посему малопригоден для контейнерных перевозок. Главным средством массовых наземных перевозок является железная дорога.
Если мы захотим воспользоваться ею, то основным предварительным условием будет наличие железнодорожных путей, соединяющих порт с местом назначения. Если таковые существуют, то мы должны отправить в порт специальную контейнерную платформу. Если у нас нет такой платформы, мы должны будем найти того, у кого она есть, и договориться с ним о перевозке. В порту на эту платформу за определенную плату (по договоренности) установят наш контейнер. Теперь надо договориться с теми, кто может довезти нашу платформу в указанное нами место. Во-первых, для этого требуется локомотив. Во-вторых, для этого требуется разрешение владельца железнодорожных путей (автомобильные дороги пока еще не все платные). Наконец, один наш контейнер никто не повезет: эффект масштабной экономии требует десятков и сотен платформ - значит, потребуется договариваться с теми, кто обладает такими возможностями. Сборка отдельных платформ в составы, перераспределение их по мере необходимости, выгрузка и погрузка контейнеров с платформ – все это осуществляется не на любых полустанках и разъездах, а на строго ограниченных по числу специализированных железнодорожных терминалах. С терминалами тоже надо будет договариваться – и вот тогда уже можно будет посылать туда грузовой автомобиль вместо морского порта - но перечисленные договоренности в отношении автомобиля почти все нужно будет достичь. Рисунок 56 – Интермодальная наземная составляющая цепи поставок Возврат порожных контейнеров с использованием железной дороги есть задача, решение которой заняло бы десятки страниц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.006 с.) |