Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полные грузопотоки морского контейнерного терминала
Рассмотренные выше положения позволяют составить общую схему прохождения грузопотоков через морской контейнерный порт общего вида и его хинтерленд (рис. 6).
Рисунок 46 - Грузопотоки общего контейнерного порта и хинтерленда Импортные потоки генгруза исчезают из системы в пунктах растарки, находящиеся либо на территории порта, либо в его хинтерленде. Часть импортных груженых и порожних контейнеров уходит за пределы хинтерленда рассматриваемого порта. Аналогично складываются обратные потоки экспортного груза. Порожние контейнеры эвакуируются к месту отправки морем, передаются между пунктами затарки-растарки, выдаются под растарку, репозиционируются в хинтерленде, завозятся морем. Схема грузопотоков через специализированный контейнерный порт, в котором отсутствует склад комплектации (не происходит затарки-растарки контейнеров), имеет более простую структуру (рис. 7).
Рисунок 47 - Грузоптоки специализированного контейнерного терминала
На рис.8 условно показан кластер портов, взаимодействующих между собой через единый хинтерленд. Рисунок 48 - Кластер взаимодействующих портов Взаимодействие портов через хинтерленд сводится к передаче между ними груженых и порожних контейнеров разных направлений. Груженые контейнеры, растариваемые и затариваемые вне собственного хинтерленда портов, образуют потоки, показанные в центральной части рис. 9.
Рисунок 49 - Взаимодействие портов через общий хинтерленд
Формирование общей структуры грузопотоков завершает эвакуация, репозиционирование, обмен и подача порожних контейнеров между портами и пунктами затарки-растарки (рис. 10).
Рисунок 50 - Полная структура грузопотоков
В то же время, морские порты связаны с обслуживанием замкнутых судопотоков, связанных с поступлением и убытием грузов, перевозимых океанскими и фидерными линиями (рис. 11). Рисунок 51 - Связь порта с океанскими и фидерными линями Точно также как порты для системы наземного грузораспределения, океанские и фидерные линии формируют внешнюю среду работы всей глобальной транспортной системы, что условно показано на рис. 12. Рисунок 52 - Глобальная система контейнерного грузораспределения
Условно это взаимодействие океанской и наземной систем контейнерного грузораспределения в привязке к географическому пространству показано на рис. 13.
р Рисунок 53 - Взаимодействие в географическом пространстве Из всего сказанного следует, что обе указанных системы имеют равную важность не просто для эффективности взаимодействия, но и для самого существования: ни одна из этих подсистем не может принципиально существовать друг без друга. Постоянно меняясь в соответствии с мировой экономической конъюнктурой, обе этих системы поочередно ставят друг перед другом новые стратегические и тактические задачи следующего этапа развития. В этом смысле доминирующая роль в этом процессе переходит от морской к наземной системе и обратно (рис. 14).
Рисунок 14 - Взаимодействие в географическом пространстве Наземная система транспортировки, условно выделенная на этом рисунке овалом, является центральным элементом планирования всей деятельности внешней морской системы, связывающей между собой хинтерленды и форленды всего участвующего в экономической деятельности экономического пространства.
5.5. Контрольные вопросы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.1 (0.004 с.) |