Основные показатели эффективности бизнес-проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные показатели эффективности бизнес-проекта



 

  Показатели Ед. изм.  1 год 2 год 3 год
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего:                                     тыс. руб.      
в том числе:       (УСН, ЕНВД, на основе патента)           
      НДФЛ        
      прочие       (с расшифровкой по видам)        
2. Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) по бизнес-проекту (строка 1 таблицы 1) тыс. руб.      
3. Чистая прибыль        
4. Рентабельность деятельности              %          
5. Среднесписочная численность работающих, всего чел.       
в том числе:   занятых в управлении        
занятых в производстве (выполнении работ, предоставлении услуг)        
из них: по трудовым договорам               по гражданско-правовым договорам        
6. Среднемесячная заработная плата одного работающего                                     
  фактическая руб.       Х
  планируемая (при создании новых    рабочих мест) руб.   Х    
7. Режим налогообложения (УСН, ЕНВД, на основе патента)                         

 

 

 

Расчет налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды *, тыс. руб.

 

Наименование налога, сбора

Ставка налога, %

1 год

2 год

3 год

Налоговая база, тыс. руб. Сумма налога, тыс. руб. Налоговая база, тыс. руб. Сумма налога, тыс. руб. Налоговая база, тыс. руб. Сумма налога, тыс. руб.
               
               

 

* отражаются все уплачиваемые налоги и другие платежи в бюджет и внебюджетные фонды (налоги по общей или упрощенной системе налогообложения – налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налог, ЕНВД, УСН и другие; уплачиваемые суммы НДФЛ, начисления на заработную плату в пенсионный фонд и фонд социального страхования и другие).

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

Бизнес-план – документ, на основе которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности.

Бизнес-план - это подробный, четко структурируемый и тщательно подготовленный документ, который содержит расчеты, описания к чему стремится будущий предприниматель, как он предполагает добиться поставленных целей. Бизнес-план является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Структура бизнес-плана

Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указывают:

•   наименование проекта, например, “бизнес-план создания …………….”;

•   автор проекта, телефон;

•   форма собственности;

•   стоимость проекта;

•   место (город/район) и год составления.

После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц.

Рекомендуемая структура бизнес- плана:

1. Резюме.

2. Описание услуги (товара, работ).

3. План маркетинга.

4. Производственный план.

5. Финансовый план.

6. Приложение

1. Резюме

Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающее следующие принципиальные данные:

•   идеи, цели, задачи и суть бизнес-плана;

•   особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;

•   стратегии и тактику достижения поставленных целей;

•   прогноз спроса, объемы продаж услуг (товаров, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год);

•   наличие собственных денежных средств;

•   основные факторы успеха – описание способов действий и мероприятий.

! Объем резюме не должен превышать одной страницы.

2. Описание услуги (товара, работ)

Описание предлагаемых услуг (товара, работ), назначение, область применения, технические характеристики, конкурентоспособность, патентоспособность.

Прежде всего, следует дать четкое описание полезного эффекта, ради которого будут приобретать товар (услугу) - новые или уникальные свойства, сфера удовлетворяемых потребностей отлична от предлагающихся на рынке аналогов, в том числе:

•   какую именно потребность он удовлетворяет;

•   как реализуется товар или оказывается услуга;

•   уровень цены и группа покупателей, которой он доступен;

•   характеристика спроса на предлагаемый товар (услугу);

•   каким образом товар (услуга) продается;

•   слабые стороны товара (услуги);

•   преимущества товара (услуги).

Кроме того, в разделе следует отразить краткое описание своего предприятия:

•   местонахождение;

•   организационно-правовая форма;

•   планируемые виды деятельности и др.

! Объем данного раздела не должен превышать одной страницы.

3. План маркетинга

Для того чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, будущему предпринимателю необходимо иметь план маркетинговых действий. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию.

План маркетинга - основополагающий раздел бизнес-плана, в котором выделяются следующие подразделы:

•   выбор системы распространения товара;

•   ценовая политика и ценообразование;

•   реклама и продвижение товара на рынок;

•   методы стимулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного сервиса.

! Объем данного раздела не должен превышать одной страницы.

4. Производственный план

В зависимости от вида бизнеса в производственном плане дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей.

В этом разделе должны быть описаны все производственные или другие рабочие процессы. Здесь надо рассмотреть все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом. Кроме того, в этом параграфе должно быть уделено внимание планируемому привлечению субподрядчиков, если таковые присутствуют.

Наконец, в этом разделе должны найти отражение вопросы, связанные со сроками поставок, числом основных поставщиков и насколько быстро может быть увеличен или сокращен выпуск продукции.

Примерные вопросы данного раздела:

•   где будут изготавливаться товары (предоставляться услуги)?

•   насколько удачно выбрано место расположения помещения, исходя из близости к клиентам, поставщикам, доступности рабочей силы и т.д.?

•   какое оборудование и инструменты потребуются?

Составьте подробный список оборудования, включая измерительные приборы, оргтехнику, станки, необходимую мебель, транспортные средства и т.д.

Укажите способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и пр.), где и как оно будет размещаться.

Данную информацию можно представить в виде таблицы.

Потребность в оборудовании и других технических средствах

      Наименование оборудования, технических средств Тип

или модель    Способ получения  Срок поставки Цена за ед, руб. Кол-во    Стоимость оборудования

1.              

…              

  Всего               

5. Финансовый план

В этой части бизнес-плана сводятся в единое целое все расчеты, проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и расходы, выявляется финансовый результат (прибыль, убыток). Все расчеты следует оформлять в таблицы.

Цель любого коммерческого проекта - получение прибыли. Прибыль, по существу, есть разница между доходами и расходами. Как правило, эти показатели в разные периоды реализации проекта отличаются друг от друга. Поэтому, в зависимости от специфики деятельности, поступления и расходы следует считать по кварталам в течение года.

Все затраты можно разделить на две группы: единовременные (первичные), связанные с открытием (расширением) бизнеса и текущие.

Данные оформляются в таблице - Смета единовременных затрат.

 

Таблица “Смета единовременных затрат”

    N п/п Статьи затрат Сумма, руб.

1. Организационно-технические затраты:  

1.1. аренда или ремонт помещения  

1.2. оборудование и инструменты   

1.3. материалы и сырье  

1.4. мебель   

1.5. телефон  

1.6. реклама  

1.7. транспортные расходы     

1.8. заработная плата персоналу до получения прибыли    

1.9. начисления па заработную плату персонала  

1.10 непредвиденные расходы  

1.11 другое   

  ИТОГО:  

     

В данном разделе указываются срок окупаемости проекта и его рентабельность.

6. Приложения

При необходимости формируются исходные экономические, технические и другие данные по организации производства, прейскуранты, заключения, таблицы и иная документация, на которую есть ссылки в бизнес-плане.

        

 

Форма № 7.

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ

 

нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Чусовской городской округ»

(заключённый по итогам конкурса)

 

 

г. Чусовой                                                      «___» ______________ 20__г. №_________

 

 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр инвестиций, поддержки и развития предпринимательства», именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице директора Борисовой О.В.  действующего на основании Устава с одной стороны, и _________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица)

именуемое (именуемый, именуемая) в дальнейшем «Арендатор», в лице _______________________________________________________________________,

(должность, фамилия и инициалы)

действующего (действующей) на основании______________________________________________________________________________________________ с другой стороны, (наименование правоустанавливающего документа, дата, серия, номер)

и именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Чусовской городской округ» и переданных Арендодателю в оперативное управление (далее – Договор) о нижеследующем:

 

Предмет Договора

1.1. На основании распоряжения администрации Чусовского городского округа  «О согласовании предоставления в аренду объектов муниципального имущества» и решения конкурсной комиссии по проведению конкурса среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договора аренды имущественного объекта и получение статуса резидента Центра инвестиций, поддержки и развития предпринимательства (далее – Конкурсная комиссия) Протокола № ____ от _______. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению № _________, Арендодатель обязуется предоставить, а Арендатор принять во временное владение и пользование нежилое офисное помещение в административном здании (далее – Имущество) общей площадью 1285,5 кв.м., расположенного по адресу: 618206, Пермский край, г. Чусовой, ул. Коммунистическая, 18.                                                                                            

Этаж № 2

Офисное помещение № ____ (№___ на поэтажном плане строения).

Площадь помещения, передаваемого в аренду – ____ кв. м

1.2. Акт приёма-передачи Имущества подписывается Сторонами и является неотъемлемой частью Договора.

1.3. К Договору прилагается поэтажный план Имущества.

1.4. Имущество передаётся для использования под офис в административных целях.

1.5. Имущество, переданное в аренду, является собственностью Муниципального образования «Чусовской городской округ» и передано Арендодателю в оперативное управление.

 

                                   2. Срок действия Договора

 

2.1. Договор заключается на 11 месяцев. Срок действия Договора устанавливается с ___ _______2021 года (даты подписания) по ___ _______ 2021 года.

2.2. В соответствии со статьёй 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Договор не подлежит возобновлению на неопределённый срок. Заключение договора аренды на новый срок возможно только в соответствии с требованиями указанной статьи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.68 (0.042 с.)