Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников. 1. Бороздина Г. В
1. Бороздина Г.В. Основы психологии и педагогики: уч. пособие \Г.В. Бороздина. -Вышэйшая школа, 2016.-415с 2. Основы психологии. Практикум. /Ред-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону., 1999. 3. Познавательные процессы и способности в обучении. /Под ред. В.Д. Шадрикова и др. М., 1990. .
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методические средства, использованные для изучения личности учащегося (воспитуемого) Протокол №1 диагностического исследования 8«А»класса Методика: «Социометрия» Дата проведения: 11.01.2021г Персональные социометрические индексы
* — Индекс социометрического статуса отражает отношение членов группы к каждому ее представителю
Протокол №2 диагностического исследования Вячеслав, 2007 г.р. год рождения Д ата проведения: 11.01.2021г Методика: «Методики изучения акцентуаций личности К. Леонгарда» (Г. Шмишека, К. Леонгарда). Цель: выявить тип акцентуаций характера и темперамента. Результат Бланк ответов испытуемого
Сырые баллы и пересчёт значений шкал
Профиль личности
Заключение: Графическая кривая имеет отчетливый «зубчатый» профиль – что говорит о чередовании высоких и низких показателях. Такой график говорит о то, что испытуемый является вполне адекватным, «живым» человеком, со своими характерологическими достоинствами и недостатками. Акцентуаций характера у Вячеслава не выявлено. Ни по одному изучаемому показателю уровень 18 баллов не достигнут. Близки к оформлению акцентуации две характеристики: гипертимность и эмотивность. Люди, проявляющие гипертимность, - это, склонные к повышенному настроению, оптимисты, быстро переключаются с одного дела на другое, не доводят начатого до конца, недисциплинированные, легко попадают под влияние неблагополучных компаний. Подростки склонны к приключениям, романтике. Не терпят власти над собой, не любят, когда их опекают. Тенденция к доминированию, лидированию. Чрезмерно повышенное настроение может приводить к неадекватности поведения — «патологический счастливчик». В патологии — невроз навязчивых состояний. Эмотивность свойственна тем, у кого преувеличенно проявляется эмоциональная чувствительность, резко меняется настроение по незначительному для окружающих поводу. От настроения зависит все: и работоспособность, и самочувствие. Тонко организована эмоциональная сфера. Такие люди способны глубоко чувствовать и переживать. Склонны к добрым отношениям с окружающими. В любви ранимы, как никто другой. Крайне болезненно воспринимают грубость, хамство, приходят в отчаяние, депрессию, если происходит разрыв или ухудшение отношений с близкими людьми.
Четыре значения (педантичность, возбудимость, дистимность, тревожность) находятся в диапазоне низких значений. Они могут исключаться из анализа свойств данной личности, поскольку не оказывают существенного влияния на ее поведение. Характеристики: циклотимность, демонстративность, застревание, экзальтированность выявлены у испытуемого на среднем уровне. Это указывает на то, что в поведении Вячеслава эти черты отражены и довольно отчетливо проявляются. Так, мальчику свойственны перепады настроения, с явным креном в сторону неблагоприятного, при хорошем настроении он демонстрирует черты гипертимности. Однако в случае преобладания ситуаций, провоцирующих негативные эмоции, продолжительность плохого настроения может увеличиваться, усугубляя неблагоприятное эмоциональное состояние и развивая тенденцию депрессивного реагирования. С учетом выраженности «застревания» и при отсутствии необходимых воспитательных мер, фиксация на негативных эмоциях может приводить к навязчивым идеям отомстить, разрушению межличностных отношений и к реализации в процессе общения агрессивных форм поведения. Нарастание эгоцентризма может провоцировать выраженную демонстративность и истерические реакции, стремление манипулировать окружающими, используя инструмент истерик. Экзальтированность, имеющая в основе генетические корни, и являясь формой проявления темперамента, может усугубить ситуацию. При развитии демонстративных форм поведения и получении при их применении ожидаемого психологического эффекта, возможная продуктивность коррекционного воздействия сильно снижается. Низкие показатели по параметрам: педантичность, возбудимость, дистимность, тревожность позволяют строить оптимистичные прогнозы относительно дальнейшего развития личности Вячеслава, при условии создания благоприятной ситуации социального развития.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.008 с.) |