Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балльная оценка ответов на экзамене/зачете ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
*практико-ориентированное задание, требующее демонстрации уровня владения умениями/навыками 5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Обучение по дисциплине «История государственного управления» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции, практические/семинарские) и в процессе самостоятельной работы студентов. Практические/семинарские занятия по дисциплине предполагают их проведение в различных формах (групповая, «круглый стол», конференция) с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольно-измерительных мероприятий. Подготовка к лекции студентами заключается в следующем: - повторить материал предыдущей лекции, прочитав его повторно; - ознакомиться с темой предстоящей лекции (в рабочей программе учебной дисциплины); - ознакомиться с учебными материалами по данной теме в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программой учебной дисциплины или с электронными материалами, предложенными лектором; - записать возможные вопросы, которые можно будет задать лектору. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям: - внимательно прочитать материал лекций относящихся к данному занятию, ознакомиться с учебными материалами (включая электронные) в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программе учебной дисциплины; - подготовить развернутые ответы на вопросы, предложенные для обсуждения к практическому (семинарскому) занятию; - выполнить предусмотренные задания в письменной форме; - понять, что для вас осталось неясным и постараться получить ответ заранее; - готовиться к практическим/семинарским занятиям можно как индивидуально, так и в составе малой группы; - рабочую программу учебной дисциплины необходимо использовать в качестве основного ориентира в организации обучения; - используйте электронную версию рабочей программы по дисциплине, которая размещена на сайте Нижегородского института управления.
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену). К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически, с первых дней обучения. В начале учебного курса необходимо ознакомится с учебно-методической документацией: - программой дисциплины; - перечнем знаний и умений, которыми студент должен владеть; - тематикой лекций и планами семинарских занятий; - контрольно-измерительными материалами; - учебниками, учебными пособиями, методическими рекомендациями по изучаемой дисциплине, соответствующими электронными ресурсами; - перечнем и тематикой письменных работ, а также методическими рекомендациями по их выполнению; - перечнем экзаменационных вопросов. При выполнении контрольной работы: - необходимо внимательно изучить методические рекомендации по его выполнению и перечень рекомендуемых тем; - определиться с темой; в ходе выполнения контрольной работы: - придерживаться рекомендаций по процессу написания контрольной работы; - строго выполнять требования по оформлению контрольной работы; - при необходимости консультироваться с преподавателем; - сдавать контрольной работы на кафедру в установленные преподавателем сроки. Систематическое выполнение всех видов заданий на лекциях, практических/семинарских занятиях, а также самостоятельная работа позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для прохождения промежуточной аттестации. 6.Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 6.1. Основная литература 1. Кильсеев Е.И., Кайнова Е.В. Титко А.В. История государственного управления России: термины, понятия, персоналии (IX-XX вв.): Учебное пособие. Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013. 2. Омельченко Н.А. История государственного управления: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 3. Айсина Ф.О. [и др.] История государственного управления в России [Электронный ресурс]: учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7042
4. Мухаев, Р. Т. История государственного управления в России [Электронный ресурс]: учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15369 5. Подсумкова А. А. История государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]: учебник. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2011. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1204
6.2. Дополнительная литература
1. Отечественная история. Практикум. Ч.1. (IX-XVIII вв.) / Сост. Халин А.А. Акимова Е.А., Кайнова Е.В., Киселева А.В. Н.Новгород: ВВАГС, 2010. 2. Отечественная история. Практикум. Ч.II. (XIX- начало XX вв.) / Е.А. Акимова [и др.]. – Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2016. 3. Отечественная история. Практикум. Ч.III. (1917-1993 гг.) / Е.А. Акимова [и др.].; под общей редакцией А.В. Чернышовой. – Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2016. 4. История России: учеб. для вузов / А.С. Орлов [и др.]. издание 4-е, пер., дополненное. М.: Проспект, 2013. 5. Макаров В.Б., Чернышова А.В. История государственного управления в России: Учебное пособие. - Н.Новгород: Изд-во ВВАГС, 2007. 6. Мустафин И.Р. Городское самоуправление Нижегородской губернии во второй половине XIX века. Хрестоматия. Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013. 7. Мустафин Р.Р. Уездные земства Нижегородской губернии: учебное пособие. Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2012. 8. Мустафин Р.Р. Деятельность уездного земства по развитию образования и здравоохранения Нижегородской губернии во второй половине XIXв. Н.Новгород, НИУ РАНХиГС, 2013. 9. Верт, Н. История советского государства: 1900-1991: Пер. с фр. / Н. Верт.- 2-е изд.,испр.- М.: Прогресс-Академия, 1995. 10. Высшие органы государственной власти и управления России IX-XX вв.: Справочник. Под ред. А. С. Тургаева. - СПб.: Изд-во СЗАГС; Изд-во «Образование – культура», 2000. 11. Еремян В. В. Муниципальная история России (от Киевской Руси до начала XX века): 12. Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2003. 13. Еремян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII - начало XX в). М., Новый юрист, 1998. 14. Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. Изд. 3-е. – М.: Высшая школа, 1983. 15. Ерошкин Н.П. Местные государственные учреждения дореформенной России (1800-1860 гг.). – М.: 1985. 16. Зайончковский П. А. Правительственный аппарат самодержавной России в XIX веке. – М.: Мысль, 1978. 17. Коржихина Т.П., Сенин А.С. История российской государственности. М., 1995. 18. Писарькова, Л. Ф. Государственное управление в России с конца XVII до конца XVIII века: Эволюция бюрократической системы / Л. Ф. Писарькова. - М.: РОССПЭН, 2007.
6.3. Нормативные правовые документы 1. Конституция Российской Федерации: основной закон, от 12 декабря 1993 г. М., 2015.
6.4. Интернет-ресурсы, с правочные системы 1. Библиотека нормативно-правовых актов СССР [электронный документ] http: //www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4001.htm 2. История государственного управления в России: учебник [электронный ресурс]. М., 2012. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/7042. - Загл. с экрана. 3. Конституции СССР и РСФСР (1918-1978). Сайт Конституции Российской Федерации [электронный документ] http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/ 4. Подсумкова А.А., Барышкова К.В. История государственного и муниципального управления: учебное пособие [электронный ресурс]. Саратов, 2011. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/1204 - Загл. с экрана. 5. Список актов конституционного значения 1600-1918 гг. Сайт конституции Российской Федерации [электронный документ] http://constitution.garant.ru/ history/ act1600-1918/
7. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины Минимально необходимый для реализации ОП ВО перечень материально-технического обеспечения включает в себя: а) учебную аудиторию, оборудованную для проведения занятий, в т.ч. для использования электронных презентаций и аудио- и видеоматериалов; б) оборудованный компьютерный класс; в) библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму и необходимыми условиями их хранения и использования. Процесс обучения сопровождается использованием компьютерных программ MS ExseL, MS Word, MS Power Point, Гарант, Консультант плюс, «Прометей», Internet и др. 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.017 с.) |