Балльная оценка ответов на экзамене/зачете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балльная оценка ответов на экзамене/зачете



Вопрос (задание) в билете

Количество баллов на экзамене /зачете

Вопрос (задание) в билете

Количество баллов на экзамене /зачете

1

2

3*

1

2

минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум минимум максимум
7 15 7 15 6 10 20 40 10 20 10 20 20 40

 

*практико-ориентированное задание, требующее демонстрации уровня владения умениями/навыками

5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Обучение по дисциплине «История государственного управления» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции, практические/семинарские) и в процессе самостоятельной работы студентов. Практические/семинарские занятия по дисциплине предполагают их проведение в различных формах (групповая, «круглый стол», конференция) с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольно-измерительных мероприятий.

Подготовка к лекции студентами заключается в следующем:

- повторить материал предыдущей лекции, прочитав его повторно;

- ознакомиться с темой предстоящей лекции (в рабочей программе учебной дисциплины);

- ознакомиться с учебными материалами по данной теме в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программой учебной дисциплины или с электронными материалами, предложенными лектором;

- записать возможные вопросы, которые можно будет задать лектору.

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям:

- внимательно прочитать материал лекций относящихся к данному занятию, ознакомиться с учебными материалами (включая электронные) в соответствии с предложенным списком литературы в рабочей программе учебной дисциплины;

- подготовить развернутые ответы на вопросы, предложенные для обсуждения к практическому (семинарскому) занятию;

- выполнить предусмотренные задания в письменной форме;

- понять, что для вас осталось неясным и постараться получить ответ заранее;

- готовиться к практическим/семинарским занятиям можно как индивидуально, так и в составе малой группы;

- рабочую программу учебной дисциплины необходимо использовать в качестве основного ориентира в организации обучения;

- используйте электронную версию рабочей программы по дисциплине, которая размещена на сайте Нижегородского института управления.

Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену). К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически, с первых дней обучения. В начале учебного курса необходимо ознакомится с учебно-методической документацией:

- программой дисциплины;

- перечнем знаний и умений, которыми студент должен владеть;

- тематикой лекций и планами семинарских занятий;

- контрольно-измерительными материалами;

- учебниками, учебными пособиями, методическими рекомендациями по изучаемой дисциплине, соответствующими электронными ресурсами;

- перечнем и тематикой письменных работ, а также методическими рекомендациями по их выполнению;

- перечнем экзаменационных вопросов.

При выполнении контрольной работы:

- необходимо внимательно изучить методические рекомендации по его выполнению и перечень рекомендуемых тем;

- определиться с темой;

в ходе выполнения контрольной работы:

- придерживаться рекомендаций по процессу написания контрольной работы;

- строго выполнять требования по оформлению контрольной работы;

- при необходимости консультироваться с преподавателем;

- сдавать контрольной работы на кафедру в установленные преподавателем сроки.

Систематическое выполнение всех видов заданий на лекциях, практических/семинарских занятиях, а также самостоятельная работа позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для прохождения промежуточной аттестации.

6.Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1. Основная литература

1. Кильсеев Е.И., Кайнова Е.В. Титко А.В. История государственного управления России: термины, понятия, персоналии (IX-XX вв.): Учебное пособие. Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013.

2. Омельченко Н.А. История государственного управления: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013.

3. Айсина Ф.О. [и др.] История государственного управления в России [Электронный ресурс]: учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7042

4. Мухаев, Р. Т. История государственного управления в России [Электронный ресурс]: учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15369

5. Подсумкова А. А. История государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]: учебник. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2011. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1204

 

    6.2. Дополнительная литература

 

1. Отечественная история. Практикум. Ч.1. (IX-XVIII вв.) / Сост. Халин А.А. Акимова Е.А., Кайнова Е.В., Киселева А.В. Н.Новгород: ВВАГС, 2010.

2. Отечественная история. Практикум. Ч.II. (XIX- начало XX вв.) / Е.А. Акимова [и др.]. – Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2016.

3. Отечественная история. Практикум. Ч.III. (1917-1993 гг.) / Е.А. Акимова [и др.].; под общей редакцией А.В. Чернышовой. – Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2016.

4. История России: учеб. для вузов / А.С. Орлов [и др.]. издание 4-е, пер., дополненное. М.: Проспект, 2013.

5. Макаров В.Б., Чернышова А.В. История государственного управления в России: Учебное пособие. - Н.Новгород: Изд-во ВВАГС, 2007.

6. Мустафин И.Р. Городское самоуправление Нижегородской губернии во второй половине XIX века. Хрестоматия. Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2013.

7. Мустафин Р.Р. Уездные земства Нижегородской губернии: учебное пособие. Н.Новгород: НИУ РАНХиГС, 2012.

8. Мустафин Р.Р. Деятельность уездного земства по развитию образования и здравоохранения Нижегородской губернии во второй половине XIXв. Н.Новгород, НИУ РАНХиГС, 2013.

9. Верт, Н. История советского государства: 1900-1991: Пер. с фр. / Н. Верт.- 2-е изд.,испр.- М.: Прогресс-Академия, 1995.

10. Высшие органы государственной власти и управления России IX-XX вв.: Справочник. Под ред. А. С. Тургаева. - СПб.: Изд-во СЗАГС; Изд-во «Образование – культура», 2000.

11. Еремян В. В. Муниципальная история России (от Киевской Руси до начала XX века):

12. Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2003.

13. Еремян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII - начало XX в). М., Новый юрист, 1998.

14. Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. Изд. 3-е. – М.: Высшая школа, 1983.

15. Ерошкин Н.П. Местные государственные учреждения дореформенной России (1800-1860 гг.).

– М.: 1985.

16. Зайончковский П. А. Правительственный аппарат самодержавной России в XIX веке. – М.: Мысль, 1978.

17. Коржихина Т.П., Сенин А.С. История российской государственности. М., 1995.

18. Писарькова, Л. Ф. Государственное управление в России с конца XVII до конца XVIII века: Эволюция бюрократической системы / Л. Ф. Писарькова. - М.: РОССПЭН, 2007.

 

    6.3. Нормативные правовые документы

1. Конституция Российской Федерации: основной закон, от 12 декабря 1993 г. М., 2015.

 

    6.4. Интернет-ресурсы, с правочные системы

1. Библиотека нормативно-правовых актов СССР [электронный документ] http: //www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4001.htm

2. История государственного управления в России: учебник [электронный ресурс]. М., 2012. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/7042. - Загл. с экрана.

3. Конституции СССР и РСФСР (1918-1978). Сайт Конституции Российской Федерации [электронный документ] http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/

4. Подсумкова А.А., Барышкова К.В. История государственного и муниципального управления: учебное пособие [электронный ресурс]. Саратов, 2011. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/1204 - Загл. с экрана.

5. Список актов конституционного значения 1600-1918 гг. Сайт конституции Российской Федерации [электронный документ] http://constitution.garant.ru/ history/ act1600-1918/

 

7. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины

Минимально необходимый для реализации ОП ВО перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

а) учебную аудиторию, оборудованную для проведения занятий, в т.ч. для использования электронных презентаций и аудио- и видеоматериалов;

б) оборудованный компьютерный класс;

в) библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму и необходимыми условиями их хранения и использования.

Процесс обучения сопровождается использованием компьютерных программ MS ExseL, MS Word, MS Power Point, Гарант, Консультант плюс, «Прометей», Internet и др.

1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.017 с.)