Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заочная форма обучения – 6 лет
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Практические занятия.
V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
1. Модели психоаналитической групповой терапии. 2. Групповой процесс в психоаналитической групповой терапии. 3. Агрессивность в группе. 4. Сопротивление и защитные реакции в психоаналитической групповой терапии. 5. Перенос в психоаналитической групповой терапии. 6. Арт-терапевтический процесс и его системное описание.
7. Основные факторы психотерапевтического воздействия в групповой терапии. 8. Формы групповой арт-терапии. 9. Психотерапия в рамках индивидуальной психологии. 10. Волевая терапия Отто Ранка. 11. Межличностная теория терапии. 12. Недирективное консультирование и клиент-центрированная терапия. 13. Психотерапия посредством реципрокного торможения. 14. Теория интерференции: утвердительно-структурированная терапия. 15. Психотерапия конструктивного альтернативизма. 16. Терапия очерком фиксированной роли. 17. Эмпирическая или нерациональная терапия. 18. Аналитическая групповая терапия Славсона. 19. Психотерапия невроза. 20. Физическая неполноценность и невротизация.
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1.Основная литература 1. Техники консультирования и психотерапии. Тексты. М., Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. 2. Дж. Рутан, У. Стоун. Психодинамическая групповая психотерапия. СПБ, 2002, 3. Ялом Ирвин. Групповая психотерапия. Теория и практика. М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО – Пресс,2001. 4. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ./ Общ. Ред. и вступ. Ст. Л.П. Петровской. – 2-е изд. - М.: Прогресс, 1993. 5. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1993. 6. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М.: Академический Проект 2000. 7. Куттер П. Элементы групповой терапии. Введение в психоаналитическую практику. СПБ.: Б.С.К.,1998.. 8. Вайнер И. Основы психотерапии. - СПб.: Питер, 2002. 6.2. Дополнительная литература 1. Руководство по телесно-ориентированной терапии. – СПб.: Речь,2000. 2. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. 3. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Практика человеческих коммуникаций. М., 2000. 4. Гингер С., Гингер А. Гештальт-терапия. СПБ, 2001. 5. Франкл В. Теория и терапия неврозов. М., 2001. 6. Перлз Ф. Практика гештальт-терапии. М., 2000. 7. Малкина – Пых И.Г. Справочник практического психолога. Техники транзактного анализа и психосинтеза. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. 8. Малкина – Пых И.Г. Справочник практического психолога. Техники гештальта и когнитивной терапии. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
9. В. Мейер, Э. Чессер. Методы поведенческой терапии. – СПб.: «Речь», 2001 10. Гарбузов. Практическая психотерапия. СПб.: АО. «Сфера»,1994. 11.Теория и практика арт-терапии. – СПб.:Питер,2002. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Общие положения Практические занятия проводятся главным образом с целью научно-теоретического обобщения литературных источников, и помогают студентам глубже усвоить учебный материал, приобрести навыки практической и исследовательской деятельности. На этих занятиях, как правило, выполняются задания, требующие от студентов творческого подхода, переноса знаний и умений в новую ситуацию, обобщений, практического осмысления теоретических знаний. Выполняемые задания преподаватель может подразделить на несколько групп. Одни из них служат иллюстрацией теоретического материала и носят воспроизводящий характер. Они выявляют качество понимания студентами теории. Другие представляют собой образцы задач и примеров, разобранных в аудитории. При проведении практических занятий преподаватели и студенты должны руководствоваться планами проведения этих занятий. Планы практических занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.01 с.) |