Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото № 81. Детальный вид сверху на замок капота.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Красными стрелками показаны сколы краски и отогнутая внешняя пластина замка капота. Красной линией показана продольная ось для доказательства, что все три повреждения находятся на одной прямой. Такие повреждения на кузове и замке могла сделать только одна деталь, а именно, нижняя сторона запорной петли капота. И только тогда, когда геометрия кузова уже была нарушена после начала сминания кузова, и капот оказался в смещённом состоянии относительно замка капота, закреплённого на верхней поперечине.Причём петля капота сильно ударила сверху, отогнув при этом пластину замка. Теперь по местам крепления капота к кузову. Оценим состояние петли капота и её посадочное место на кузове. Фото№82. Левая петля капота а/мВАЗ-21110. Фото №83. Посадочное место левой петли капота. Как видно по отверстиям для электозаклёпок, в момент столкновения машин не было продольных усилий на срез в крепёжных отверстиях для левой петли капота. В продольном направлении отверстия сохранили свою круглую форму. Это может означать лишь одно, что в первоначальный момент сминания капота он не воспринимал нагрузку в продольном направлении, и разрушение узла крепления произошло не из-за среза, а в результате вырыва электрозаклёпок из посадочных отверстий, что может произойти только при открытом капоте. Все приведённые факты по капоту позволяют утверждать, что капот а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5 находился в открытом положении. А этот момент также подтверждает то, что в момент столкновения с автомобилем БМВ Х5 а/м ВАЗ-21110 не находился в движении. Последующие съёмки (зимние) показали, что с капотом а/м ВАЗ на спец.стоянке произошли трудно объясняемые видоизменения. Сфотографированный капот примерно с такого же ракурса съёмки предстал совершенно в другом виде.
Фото№84. Деформированная левая передняя кромка капота. Фото №85.Общее фото капота. Но рассмотрение причин этих видоизменений не входит в круг вопросов, рассматриваемых в данном ЭЗ и потому эти факты не комментируются. Выводы. Дополнены выводы экспертного Заключения №№ 1396/3-1стр. УД №№299314 об идентификации неизвестного автомобиля, проезд которого зафиксирован под камерой наружного наблюдения, установленной на здании городской администрации.
На основании трёх разноплановых фактов, не нашедших отражёния в материалах УД по этому ДТП, убедительно доказано, что данный неизвестный автомобиль не является автомобилем ВАЗ-21110, участвовавшем в данном ДТП. Доказано экспериментальным путём, документами официальных экспертиз, а также на основании исследований специалистами НАМИ, что однозначные выводы УД о наличии скорости автомобиля ВАЗ-21110 в момент столкновения, основанные на остаточных показаниях приборов, ошибочны. На основании материалов автотехнической экспертизы, приобщённой в УД, определено угловое положение продольной оси кузова ВАЗ-21110 относительно продольной оси дороги в момент начала оставления следов на асфальтовом покрытии дороги. Доказано, что характерную деформацию кузова и деталей задней подвески автомобиль ВАЗ-21110 мог получить только в начальный момент контактирования с автомобилем БМВ Х5. При этом в момент столкновения с БМВ Х5 заднее левое колесо автомобиля ВАЗ-21110 находилось в непосредственной близости от бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.005 с.) |