М - минимальная высота над дорогой нахождения узлов, содержащих тех. жидкости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

М - минимальная высота над дорогой нахождения узлов, содержащих тех. жидкости



 Получим, что первые детали (или капли), упавшие с машины, окажутся на дорожном покрытии только через 0,24 секунды, при этом автомобиль уедет от места столкновения (начала разрушения конструкции) на расстояние, равное почти 9,5 метров.

Потому, даже при меньших скоростях, реальное место столкновения (применительно к данному ДТП), находится ближе к Театральной, как минимум, на 7-6 метров от первых пятен на асфальте, и уж никак не в месте нахождения бампера и первых пятен жидкости.

Этот вывод сделан на основании того, что машина начинает разрушаться, не меняя своего положения по высоте относительно дорожного полотна.

В реальности, когда происходит столкновение машин, и точка (линия) приложения усилий находится ниже центра тяжести ТС (например, линия бампера), то после начала столкновения ТС стремятся приподнять свои кузова из-за появляющегося нижнего эксцентриситета между приложенной силой и центром масс автомобиля, и, тем самым, увеличивая расстояние для падения первых осколков и капель жидкости.

 Как пример, ниже прилагается фототаблица событий ДТП в Раменском, которое достаточно широко обсуждалось как в интернете, так и на центральных каналах ТВ. Кадры взяты из автоэкспертизы автора данного ЭЗ, приобщённое в это УД по ДТП в Раменском.

 После выезда на полосу встречного движения машины тёмного цвета, произошло столкновение с автомобилем (машина светлого цвета). Столкновение произошло под углом продольных осей около 90 градусов в правый бок автомобиля тёмного цвета.

Фото №32. Фототаблица событий ДТП в Раменском с временной раскадровкой.

Как видим, после столкновения автомобилей, несмотря на то, что водитель светлого автомобиля предпринял экстренное торможение (при этом переднюю часть кузова действующая сила торможения прижимает кузов к земле), кузов автомобиля был подброшен вверх.

 Именно это же обстоятельство озвучили свидетели, ехавшие в а/м БМВ Х5, что автомобиль во время удара подбросило вверх.

 

 

Поэтому, S =0,3 метра (расстояние до дорожного покрытия), как правило, увеличивается в условиях ДТП.

 Соответственно, и расстояние, преодолеваемое падающими фрагментами от места истинного столкновения до падения первых обломков (капель) также увеличивается.

 Вывод.

 Истинное место столкновение а/м нельзя определить как место падения на дорожное покрытие первых крупных обломков деталей и технических жидкостей. Истинное место столкновения можно определить только по осыпи безинерционных фрагментов или пыли с конструкции автомобиля. В данном ДТП такая осыпь не зафиксирована.

Поэтому для данного ДТП место столкновения находится примерно на 6-7 метров (как минимум) ближе к Театральной площади от места появления первых пятен технических жидкостей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.004 с.)