Фото №56. Вид сверху на правую часть моторного отсека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фото №56. Вид сверху на правую часть моторного отсека.



 В виду разрушения кожуха зубчатого ремня ГРМ при работающем двигателе, логично было бы увидеть на ремне длинные продольные риски, оставляемые разрушаемой конструкцией на вращающемся с большой скоростью ремне.

 Даже при быстрой остановке двигателя, измеряемой десятыми долями секунды, ремень ГРМ продвинется на расстояние, измеряемое десятками сантиметров. Учитывая, что проникновение разрушенных конструкций в моторный отсек измеряется всего лишь несколькими десятками миллисекунд (см. результаты экспертизы а/м «Ситроен», приведённые выше), соответственно, и продольные риски на ремне будут примерно такой же длины.

 Однако ничего подобного нет на внешней стороне ремня ГРМ.

Фото №57. Вид сверху на зубчатый ремень ГРМ а/м ВАЗ-21110.

 Как видим, полностью отсутствуют следы продвижения ремня при разрушенной конструкции внешнего кожуха. И более того, из-за удара по верхней крышке (см. фото №55, обозначение стрелкой) ремень занял на зубчатом колесе привода распредвала не типичную для вращающегося ремня кривую траекторию (смотри смещение ремня на забеге и сходе ремня на зубчатом колесе).

 А теперь посмотрим на разрушенную переднюю часть привода.

Фото №58.Фронтальное фото моторного отсека а/м ВАЗ-21110. Вид на разрушенный кожух ремня ГРМ и сам ремень.

Фото №59. Детальное фото наружной поверхности ремня ГРМ со стороны фронтального удара.

На передней стороне отсутствует элементы пластмассовых кожухов.

И с передней части ремня полностью отсутствуют продольные риски.

 Видно, что ремень надорван разрушающейся конструкцией, проникающей в моторный отсек (синяя стрелка). Именно, надорван, так как проникающий разрез имеет неровные границы. Также видим, что на ремне ГРМ есть круглой формы проникающий пробой ремня. Он расположен напротив зуба зубчатого колеса (красная стрелка).

Его точечный характер, и то, что все дефекты находятся на зубчатом ремне спереди и на поверхности, под которой находится зубчатое колесо привода распредвала, однозначно подтверждает, что двигатель а/м ВАЗ-21110 в момент разрушения находился в выключенном состоянии.

И этот наглядный факт подтверждает ранее сделанный вывод с точки зрения физики: а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения не двигался.

Положение рукоятки селектора выбора передач КПП а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ 21110

Фото №60. Общий вид разрушенного а/м ВАЗ-21110 после переворачивания конструкции.

 На этом фото, где ещё раз хорошо видно общее разрушение моторного отсека, красной стрелкой показан рычаг КПП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.004 с.)