Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Использование компьютерных методов исследования в судебных экспертизах. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(4 часа) Знакомство с автоматизированным рабочим местом эксперта. Применение на практике компьютерных средств и методов используемых для решения различных экспертных задач.
3.5. Самостоятельная работа студента Базовая самостоятельная работа обеспечивает подготовку студента к текущим аудиторным занятиям и контрольным мероприятиям. Результаты этой подготовки проявляются в активности студента на занятиях и в качестве выполненных форм текущего контроля. Базовая включает следующие виды работ:
Дополнительная самостоятельная работа (ДСР) направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие аналитических навыков по проблематике учебной дисциплины. ДСР может включать следующие виды работ:
Студент, приступающий к изучению учебной дисциплины, получает информацию обо всех видах самостоятельной работы по курсу с выделением базовой самостоятельной работы и дополнительной самостоятельной работы.
Образовательные технологии
5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов В качестве текущего контроля студенты выполняют эссе по заданию проекта в соответствии с пройденными темами. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме защиты проектов. В них обучающийся должен проанализировать, выданные им объекты судебной экспертизы с позиции применимости к нему всех изученных в курсе методов исследования, а также представить ожидаемые результаты такого применения. Проект должен включать в себя как эссе, так и визуализированные материалы. Ими могут быть: презентации, слайды, видеофильмы, графические материалы и т.д. 6. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
7. Учебно-методическое обеспечение* Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ. 3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ. 4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ. 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. 6. Федеральный закон от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». 7. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» 8. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N184-ФЗ «О техническом регулировании» 9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 28 от 21 декабря 2010 года «О судебной экспертизе по уголовным делам». Учебники, монографии, пособия: 1. Моисеева Т. Ф. Методы и средства экспертных исследований: Учебник. – М.: МПСИ, 2006 2. Моисеева Т. Ф. Криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий из них: Курс лекций. – М.: Щит-М, 2005 3. Аубакиров А.Ф. и др. Лазеры в криминалистике и судебных экспертизах. – Киев, Вища школа, 1986. 4. Старовойтов В. И., Шамонова Т. Н. Запах и ольфакторные следы человека. –М.: Лекс-Книга, ЛЕКСЭСТ, 2003 г
5. Гриценко Владимир Васильевич, Старовойтов Василий Иванович Запаховые следы участников происшествия: обнаружение, сбор, организация исследования. Методические рекомендации. –М.: ЭКЦ МВД России, 1993. 6. Материаловедение: Учебник для высших технических учебных заведений. Б. Н. Арзамасов, И. И. Сидорин, Г. Ф. Косолапое и др.; Под общ. ред. Б. Н. Арзамасова.—2-е изд., испр. и доп.— М.: Машиностроение, 1986. 7. Петрухин О.М. Физические и физико-химические методы анализа. Учебник. _ М.:, Химия, 2001 8. Концепции современного естествознания: Учебное пособие./ П.А.Голиков, В.В.Зайцев, Ф.П.Орлов и др. ‑ Саратов: СЮИ МВД России, 1999. 9. Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики. В 3 тт. 13-е изд. Т. 2,: Электричество. – М.: Физматлит, 2003 10. Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики. Т.3. Колебания и волны. Оптика. – М.: Физматлит, 2003.Лейстнер Л., Буйташ П. Химия в криминалистике: Пер. с венг. ‑ М.: Мир, 1990. 11. Лейстнер Л., Кузьмин Н.М. Аналитическая химия в криминалистике.– М.: ВНИИ МВД СССР, 1980 12. Перепечина И.О. ДНК в вопросах и ответах: Об исследовании ДНК в судебной медицине и криминалистике. – М.: ПАИМС, 1999. 13. Стороженко И.В., Культин А.Ю., Никитаев В.Г., Проничев А.Н., Бердников Е.Ю. Компьютерные технологии в судебно-генетической экспертизе - М.: НИЯУ МИФИ, 2010. 14. Россинская Е.Р. Рентгеноструктурный анализ в криминалистике и судебной экспертизе. – Киев: КГУ, 1992. 15. Старовойтов В.И., Моисеева Т.Ф. Словарь-справочник терминов и понятий судебной экспертизы пахучих (запаховых) следов человека. – М.: Закон и право, 2004. 16. Россинская Е. Р., Галяшина Е. И., Зинин А. М. Теория судебной экспертизы. Учебник. М.:Норма, 2009. 17. Гонсалес Р., Вудс Р. Digital Image Processing: Цифровая обработка изображения – М.: Техносфера, 2006 Программное обеспечение: 1. Пакет программ Mikrosoft Offise 2010
8. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины Компьютеры, проектор, колонки, интерактивная доска, микроскопы: биологические, металлографические, поляризационные, сравнительные, хроматомасспектрометрто, наборы для тонкослойной хроматографии, спектрометры, измерительные приборы: линейки, транспортиры, лазерные дальномеры и угломеры, курвиметры, измерительные лупы, микрометры, толщиномеры, штангенциркули, приборы для измерения влажности на основе электронного сопротивления, лабораторные весы, хронометры различных модификаций, хроматомасспектромкетры спектроскопы, спектрофатометры, комплекты тонкослойной хроматографии, люминесцентные анализаторы различных модификаций и д.р. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 031003 «Судебная экспертиза», специализация № 5 «Речеведческие экспертизы», квалификация (степень) «специалист». Автор: кандидат юридических наук Семикаленова А.И. Рецензенты доц. О.В. Волохова, проф.э Л.А. Воскобитова. Программа одобрена на заседании кафедры от «_15_» _ноября_2012__ года, протокол № _3__
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.021 с.) |