Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)



Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – выбраны ответы б) и в).

•    1 балл – выбран один из правильных вариантов ответа.

•   0 баллов – выбран ответ а).

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки.

Задание 10.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ в).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

.

Задание 11.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: орфография

Оценивается умение видеть и выделять орфограмму в словах: безударная гласная в корне.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – выбран ответ б) и правильно выделены во всех словах безударные гласные.

•    1 балл – выбран ответ б), но не выделены орфограммы.

•   0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки.

Задание 12.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – выбраны ответы а) и в).

•    1 балл – выбран один из правильных вариантов ответа.

•   0 баллов – выбран ответ б).

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки.

Задание 13.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом.

Оценивается умение определять стиль текста.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ в).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 14.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики).

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи.

Оценивается умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить необходимые вычисления.

 

Полностью правильный ответ:

4•5=20 (д.)

Ответ: максимально может родить 20 детёнышей.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – дан полный правильный ответ.

•   1 балл – если дан частично правильный ответ, свидетельствующий об умении найти информацию в тексте и записать выражение по условию, но ответ не записан верно, или выражение записано верно, но не решено или решено неправильно.

•   0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике.

 

Задание 15.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: синтаксис.

Оценивается умение находить в предложении однородные члены.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – выбран ответ в) и правильно отмечены слова: козлами, баранами, птицами.

•    1 балл – выбран ответ в), но не отмечены однородные члены предложения.

•   0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки

 

Задание 16.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа)

Оценивается умение конструировать цепи питания.

Полностью правильный ответ:

Пшеница – мышь – орел - снежный барс.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – если ответ соответствует правильному ответу.

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Дополнительная часть

 

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

 

Задание 17.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: синтаксис, части речи.

Оценивается умение осуществлять разбор по членам предложения и умение подбирать к подлежащему соответствующую грамматическую характеристику.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – выбран ответ в) и правильно выполнен разбор по членам предложения.

•    1 балл – выбран ответ в), но не выполнен разбор по членам предложения, или выполнен только разбор, но ответ не выбран.

•   0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки

Задание18.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.108 (0.01 с.)