Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)



Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте абзацы.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ в).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики).

Раздел:  арифметические действия, текстовые задачи, величины.

Оценивается умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить вычисления по нахождению длины объекта.

 

Полностью правильный ответ:

130+100=230 (см)

Ответ: длина барса с хвостом 230 см (2 метра 30 см)

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – дан полный правильный ответ.

•   1 балл – если дан частично правильный ответ, свидетельствующий об умении найти информацию в тексте и записать выражение по условию, но ответ не записан верно, или выражение записано верно, но не решено или решено неправильно.

•   0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике.

Задание 3.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики).

Раздел:  арифметические действия, текстовые задачи, величины.

Оценивается умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение решать задачи на кратное сравнение.

 

Полностью правильный ответ:

50000:500=100(раз)

Ответ: масса тела взрослого животного больше в 100 раз.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   2 балла – дан полный правильный ответ.

•   1 балл – если дан частично правильный ответ, свидетельствующий об умении найти информацию в тексте и записать выражение по условию, но ответ не записан верно, или выражение записано верно, но не решено или решено неправильно.

•   0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

•   2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

•   1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

•   0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике.

Задание 4.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа)

Разделы: классификация животных.

Оценивается сформированность общего представления о характерных признаках животных; умение классифицировать.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ в).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 5.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить описание в тексте.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ б).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 6.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики).

Раздел:  арифметические действия, геометрические  задачи, величины.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ в).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 7.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: части речи

Оценивается умение определять грамматический признак глагола – время.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ б).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 8.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  (человек и природа)

Разделы: классификация животных.

Оценивается сформированность общего представления о характерных признаках животных; умение классифицировать.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

•   1 балл – выбран ответ в).

•   0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

•   1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

•   0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.221 (0.013 с.)