А. мужчина должен доминировать в любой ситуации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. мужчина должен доминировать в любой ситуации



б.  различия между полами не влияет на занятие властных позиций

в.  работать, чтобы жить

г.   жить для работы

 

236.  Представления, доминирующие в организациях с «мужской» культурой (по Г.Хофштеде):

а. в жизни очень важно окружение – родственники, коллеги и т.д.

б. в жизни самое важное – деньги и хорошие материальные условия

в. необходимо всегда быть лучшим

г. не пытаться казаться лучше других, нужно ориентироваться на равенство

 

237.   Представления, доминирующие в организациях с «мужской» культурой (по Г.Хофштеде):

а.  следует сочувствовать неудачникам

б.   следует уважать тех, кто добился успеха

в.   принимать решения, опираясь на логику

г.  принимать решения, опираясь на интуицию

 

238. Характеристика организационной культуры, отражающая стремление  персонала либо к независимости и экономическому эффекту либо к взаимозависимости и социальному равенству

а. индивидуализм-коллективизм

б. дистанция власти

в. стремление к избежанию неопределенности

г. маскулинность – феминность

 

239.  Конфликты в организациях с «мужской» организационной культурой 

А. имеют характер открытого и жесткого противостояния, доводятся до логического конца

б. затухают сами собой

в. имеют скрытый характер

г. урегулируются путем переговоров 

 

240. Черты, характеризующие российскую деловую культуру

а. значительная дистанция власти

б. высокая степень неприятия неопределенности

в. высокая толерантность к неопределенности

г. дистанции с властью не существует

 

241. Черты, характеризующие российскую деловую культуру

а. средние показатели по признаку «индивидуализм-коллективизм»

б. предпочтение коллективистских ценностей

в. господство «женских» ценностей

г. господство «мужских» ценностей

 

242. Черты, характеризующие российскую деловую культуру

а. значительная дистанция власти

б. господство «женских» ценностей

в. высокая толерантность к неопределенности

г. господство мужских ценностей

 

243.  Базисные признаки национального своеобразия организационных культур по модели Ф.Клухольма – Ф.Стродберга:

а. отношение к окружающей среде

б. дистанция власти

в. временная ориентация ценностей

г. отношение к неопределенности

 

244. Базисные признаки национального своеобразия организационных культур по модели Ф.Клухольма – Ф.Стродберга:

а. оценка природы человека

б. ориентация жизнедеятельности

в. ориентация на труд

г. индивидуализм.

 

245. Базисные признаки национального своеобразия организационных культур по модели Ф.Клухольма – Ф.Стродберга:

а. коллективизм

б. фокус ответственности

в. оценка качества труда

г. концепция рабочего пространства

 

246. Такие типы организационных культур, как «семья», «управляемая ракета», «инкубатор», «Эйфелева башня» присутствуют в типологии

а. М. Бурке

Б. Ф.Тромпенаарса

в. Т.Дила и А.Кеннеди

г. С.Ханди

 

247.  Тип организационной культуры, основанный на идее вторичности организации по отношению к индивидуальным достижениям человека (в типологии Ф.Тромпенаарса)

а. «Семья»

б. «Управляемая ракета»

в. «Инкубатор»

г. «Эйфелева башня»

 

248. Тип организационной культуры, основанный на тесных межличностных отношениях, строгой подчиненности носителю власти (в типологии Ф.Тромпенаарса)

а. «Семья»

б. «Управляемая ракета»

в. «Инкубатор»

г. «Эйфелева башня»

 

249. Тип организационной культуры, которой характеризуется бюрократическим разделением труда и жесткой иерархией (в типологии Ф. Тромпенаарса):

а.  «Семья»

б. «Управляемая ракета»

в. «Инкубатор»

Г. «Эйфелева башня»

 

250. Тип обезличенной и ориентированной на достижение цели организационной культуры (в типологии Ф.Тромпенаарса)

а.  «Семья»

Б. «Управляемая ракета»

в. «Инкубатор»

г. «Эйфелева башня»

 

251.  Типология организационных культур Ф.Тромпенаарса базируется на критерии

а. равенство – иерархия

б. мужественность- женственность

в. ориентация на личность – ориентация на задачу (цель)

г. долгосрочные стратегии – краткосрочные цели

 

252. Специалисты, полагающие, что в организациях, принадлежащих к одному и тому же сектору рынка, складывается один и тот же тип организационной культуры

а. Г.Хофстеде и А. Тромпенаарс

Б. Т.Дил и А.Кеннеди

в.  К.Кемерон и Р. Куинн

г. Э.Шейн и В.Спивак

 

253.Характеристика организации, определяющая тип организационной культуры (согласно теории Т.Дила и А.Кеннеди): СЕКТОР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.009 с.)