Г. ориентация на потребителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. ориентация на потребителя



 

147. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех:

а. ценностное руководство

б. гармония с внешней средой

в. самостоятельность и предприимчивость

г. знание английского языка

 

148.  Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех:

а. свобода действий и дисциплина

б. наличие собственной сбытовой сети

в. производительность

г. наличие патентов

 

149.  Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления

 

предназначение организации и ее лицо высокий уровень технологии, высшее качество, лидерство в своей отрасли, преданность духу профессии, новаторство
старшинство и власть  
значение различных руководящих должностей и функций важность руководящих постов, роли и полномочия отделов и служб
характер обращения с людьми забота о людях и их нуждах, беспристрастное отношение и фаворитизм, привилегии, уважение к индивидуальным правам

 

150.  Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления

 

критерии выбора на руководящие и контролирующие должности старшинство или эффективность работы, приоритеты при внутреннем выборе, влияние неформальных отношений и групп
организация работы и дисциплина  
стиль руководства и управления использование целевых групп, личный пример, гибкость и способность приспосабливаться
процессы принятия решений кто принимает решения, с кем проводятся консультации, индивидуальное или коллективное принятие решений, необходимость согласия, возможность компромиссов

 

151.  Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления

 

распространение и обмен информацией информированность сотрудников, легкость обмена информацией
характер контактов предпочтение устных или письменных контактов, жесткость или гибкость в использовании установившихся каналов служебного общения
способы разрешения конфликтов желание избежать конфликтов и идти на компромисс, предпочтение применения официальных или неофициальных путей
характер оценки эффективности работы реальная или формальная, скрытая или открытая, кем осуществляется, как используются результаты
процессы принятия решений  

152.  Верны ли следующие утверждения:  

1. V-business – это управление людьми посредством ценностей

2. При переходе на V-business устанавливается оптимальный уровень сплоченности коллектива и доверия между менеджментом и персоналом

а. верно только суждение а

б. верно только суждение б

В. верны оба суждения

г. неверны оба суждения

153.Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. командная работа

Б. взаимная поддержка и солидарность

в. конкурентность

г. новаторство

 

154. Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. умение работать под давлением

б. соперничество

В. забота о развитии каждого

г. преданность традициям и старшим членам коллектива

 

155.Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. преданность организации

б. нацеленность на изменения

В. благоприятный социально-психологический климат

г. решение задачи любой ценой

 

156.Бюрократический тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. соблюдение принципов иерархии

б. предприимчивость

в. новаторство

г. надежность, стабильность

 

157.Бюрократический (иерархический) тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. забота и поддержка слабых членов коллектива

б.   дисциплинированность и ответственность

в.   четкое следование процедурам и правилам

г.  новаторство

 

158. Бюрократический (иерархический) тип организационной культуры базируется на ценностях:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.)