Титульный лист выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Титульный лист выпускной квалификационной работы



(образец)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования

«Омский педагогический колледж № 1»

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(Дипломная работа)

 

Технология разрешения детско-родительских конфликтов в деятельности воспитателя

 

 

 

Выполнила: студентка 4 курса группы 36 НК школьного отделения Спиридонова Олеся Игоревна

 

Специальность

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Руководитель: к.п.н., преподаватель 

Рогачева Юлия Борисовна

 

 

 

 

ОМСК, 2019

Титульный лист выпускной квалификационной работы

(образец - продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата защиты: «_________»_____________________ 2020 г.

 

Оценка: ____________ /__________________________/

                                                                   (отлично, хорошо, удовлетворительно)  

Председатель ГЭК:____________  /__________________/

                                 (подпись)                    (ФИО)

Приложение 2

Оформление содержания работы (образец)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ...………………………........................................3 ГЛАВА I. Теоретические основы разрешения детскородительских конфликтов.......................................................5 1.1 Сущность понятия и виды конфликтов..…….................5

1.2 Специфика детско-родительских конфликтов………..10 1.3 Способы разрешения детско-родительских

конфликтов………………………………………………….17

Выводы по первой главе…………………………………....22 ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная деятельность по оказанию помощи в разрешении детско-родительских

конфликтов……………………..……………………….......23

2.1 Характеристика базы и методов исследования…….....23 

2.2 Анализ опыта работы МОУ СОШ № 125 по оказанию помощи в разрешении конфликтов………………………..26

2.3 Методические рекомендации по оказанию помощи в

разрешении детско-родительских конфликтов...................30

Выводы по второй главе……………….…………………...36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………….38

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………40

ПРИЛОЖЕНИЕ..…………………........................................44 Приложение 3

Оформление введения работы (образец)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования продиктована………

Подходы к решению проблем ………………………. отражены в работах О.А.Абдуллиной, Н.М.Борытко, О.С.Гребенюк, Л.В.Дроздовой, А.В.Ефанова, С.В.Милициной, Л.В.Сабановой, Е.Н.Шияновой и др. Однако следует отметить, что ……….. аспекты в данных исследованиях не рассматриваются. Отсюда возникают противоречия:

- между необходимостью ………. и недостаточной научной разработанностью вопросов ……….…..;

- между ………….. и отсутствием …………………; 

- между ………….. и недостатком соответствующих научно обоснованных концепций, программ, пособий.

Выявленные противоречия определили проблему исследования, которая заключается в разработке способов их разрешения. 

Все вышесказанное позволило сформулировать тему исследования: «………………………………………».

Объектом исследования выступает …………….

Предмет исследования: …………………………..

Цель данного исследования: ………………………. Гипотеза: ………………………………, если:

• актуализирована взаимосвязь …………..; 

• выявлены возможности …………………;  используются методы и средства ………;

• определены критерии ……………………. 

Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи:  

1. Изучить ……………………………; 

2. Определить ………………………..;

3. Разработать ………………………..; 

4. Создать, экспериментально апробировать и внедрить проект ………….;

5. Выявить критерии ………………….. Методологической основой исследования являлись:

- личностно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, Л.С.Выготский, И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, В.Д.Шадриков, Т.И.Шамова и др.);

- системный подход (П.К.Анохин, Б.П.Битинас, И.В.Блауберг, Т.И.Ильина, И.А.Колесникова,

Ф.Ф.Королев, Н.В.Кузьмина, К.К.Платонов и др.);

Для решения поставленных задач и опытной проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы и диссертационных работ по теме исследования; классификация; моделирование; эмпирические – опросные методы, педагогический эксперимент, методы математической обработки результатов исследования.

Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно-методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам; репрезентативностью и достаточно большим объемом выборки; корректным применением современных методов математической статистики для обработки эмпирических данных; апробацией результатов исследования.

База исследования: ………………………………..

Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов, списка используемых источников и приложения. Работа изложена на 51 странице, содержит 3 таблицы и 4 рисунка. Список используемых источников включает 47 наименований, из них 1 на иностранных языках.

Приложение 4

Оформление отзыва научного руководителя (образец)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж № 1»

 

О Т З Ы В

        

научного руководителя: Рогачевой Юлии Борисовны, к.п.н., преподавателя социальной педагогики на выпускную квалификационную работу: «Психокоррекция самооценки младших школьников из неблагополучных семей»

ФИО студентки: Сагиева Асель Сабыржановна

Специальность: 050711 Социальная педагогика

Отделение: коррекционно-педагогическое

Курс:  5          Группа: 53 СП

Дополнительная подготовка: в области психологии

 

Структура отзыва

Отзыв – это критический отзыв о конкретной работе, где дается анализ важности, актуальности представленных исследований, развернутая научнообоснованная оценка ведущих идей представленной работы, оценивается качество изложения материала, приводятся отзывы специалистов.

Структура отзыва может быть различной. Последовательно излагая свою позицию по ключевым вопросам исследуемой проблемы, автор отзыва высказывает свое отношение, свои взгляды на работу в целом и на главные ее положения.

Излагая идеи, выводы, доказательства, изложенные в рассматриваемой работе, автор отзыва одновременно дает им свою критическую оценку, а в заключении – делает выводы.

Рекомендации по подготовке отзыва:

• Изучите текст и выделите круг вопросов, затронутых в тексте. Определите характер их освещения (достаточно полный, поверхностный и т.д.).

• Выделите в тексте главное, существенное, что характеризует прочитанный материал с точки зрения его теоретической или практической значимости для изучаемой науки или специальности. 

• Установите    логические связи между        главными, существенными       научными положениями, содержащимися в тексте.

• Определите актуальность, научную, практическую значимость рассматриваемой работы, связь ее идей с общим педагогическим достижениями своего времени; их прямое и опосредованное влияние на практику ДОУ, школы, на совершенствование учебно-воспитательной деятельности.

• В заключение сделайте вывод об актуальности и новизне темы, важности поднятой проблемы, оригинальности решения.

• Перечислите основные мысли, проблемы, затронутые автором, его выводы, предложения. Определите значимость работы.

• В аннотации используйте глаголы констатирующего характера (автор анализирует, доказывает, излагает, обосновывает и т.д.), также оценочные стандартные словосочетания (уделяет особое внимание, важный актуальный вопрос (проблема), особенно детально анализирует, убедительно доказывает).

 

 

Рекомендуемая оценка _____________________________

Научный руководитель _____________/______________/

                                   (Подпись) (Ф.И.О., должность, ученая степень)

«____» ________________2020г.

Приложение 5

 

Оформление рецензии на ВКР (образец)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж № 1»

 

Рецензия

 

на ВКР Технология разрешения детско-родительских конфликтов в деятельности воспитателя студентки Спиридоновой Олеси Игоревны Специальность: 050711 Социальная педагогика

Отделение: школьное

Курс: 5,     Группа: 51 СП

Дополнительная квалификация: воспитатель или

Дополнительная подготовка: в области психологии

 

Рецензия – это критический отзыв о конкретной работе, где дается анализ важности, актуальности представленных исследований, развернутая научно - обоснованная оценка ведущих идей рецензируемого источника, оценивается качество изложения материала, приводятся отзывы специалистов.

Структура рецензии может быть различной. Последовательно излагая свою позицию по ключевым вопросам исследуемой проблемы, автор рецензии высказывает свое отношение, свои взгляды на работу в целом и на главные ее положения.

Излагая идеи, выводы, доказательства, изложенные в рассматриваемой работе, автор рецензии одновременно дает им свою критическую оценку, а в заключение рецензии – делает выводы.

Рекомендации (по подготовке рецензии).

• Изучите текст и выделите круг вопросов, затронутых в тексте. Определите характер их освещения (достаточно полный, поверхностный и т.д.).

• Выделите в тексте главное, существенное, что характеризует прочитанный материал с точки зрения его теоретической или практической значимости для изучаемой науки или специальности. 

• Установите логические связи между главными, существенными научными положениями, содержащимися в тексте.

• Определите актуальность, научную, практическую значимость рассматриваемой работы, связь ее идей с общим педагогическим достижениями своего времени; их прямое и опосредованное влияние на практику ДОУ, школы, на совершенствование учебно-воспитательной деятельности.

• В заключение сделайте вывод об актуальности и новизне темы, важности поднятой проблемы, оригинальности решения.

• Перечислите основные мысли, проблемы, затронутые автором, его выводы, предложения. Определите значимость работы.

• В аннотации используйте глаголы констатирующего характера (автор анализирует, доказывает, излагает, обосновывает и т.д.), также оценочные стандартные словосочетания (уделяет особое внимание, важный актуальный вопрос (проблема),особенно детально анализирует, убедительно доказывает).

 

Рекомендуемая оценка _____________________________ Рецензент ____________ /____________________/

(Подпись) (Ф.И.О., должность, ученая степень) «____» ________________2020г.

Приложение 6

 

Примеры определения методологии исследования

 

Тема: Развитие эмпатии у подростков-сирот,

воспитывающихся в детском доме Объект – развитие эмпатии.

Предмет – особенности развития эмпатии у подростковсирот.

Цель: разработать и апробировать программу развития эмпатии у подростков-сирот, воспитывающихся в детском доме. 

Гипотеза: развитие эмпатии у воспитанников детских домов будет осуществляться успешно, если: 

- в        учреждении имеется     постоянный штат

квалифицированных воспитателей;

- осуществляется сплочение детского коллектива с учетом его разновозрастного состава;

- организуется практическая деятельность детей, связанная с проявлением терпимости, толерантности, взаимовыручки и сотрудничества. Задачи:

1. Раскрыть сущность понятия «эмпатия»;

2. Проанализировать психолого-педагогические особенности подростков-сирот;

3. Охарактеризовать методы развития эмпатии в деятельности воспитателя;

4. Провести диагностику по выявлению уровня развития эмпатии у подростков-сирот воспитывающихся в школе-интернате.

 

Тема: Коррекция педагогической запущенности в

процессе подготовки к школе Объект - педагогическая запущенность

Предмет - процесс коррекции педагогической

запущенности

Цель исследования: разработка содержания и технологии коррекции педагогической запущенности в процессе подготовки к школе.

Гипотеза: если в программу подготовки к школе включить систему занятий, направленную на коррекцию социальнонравственного развития, то это приведет к снижению уровня педагогической запущенности.

Задачи:

1. Изучить историю и современное состояние проблемы коррекции педагогической

запущенности;

2. Выявить особенности коррекционной работы в процессе подготовки к школе;

3. Смоделировать свою систему занятий с педагогически запущенными детьми;

4. Апробировать на практике систему занятий и определить ее эффективность.

 

Тема: Методика организации волонтерской работы с

подростками в общеобразовательной школе Объект – волонтерство как социальное явление; Предмет – этапы и методы организации волонтерской работы в общеобразовательной школе.

Цель исследования: разработать и апробировать методику подготовки волонтерского отряда подростков в общеобразовательной школе. 

В качестве гипотезы рассматривается предположение о том, что если организация волонтерской работы в общеобразовательной школе основывается на принципах:

n добровольного участия;

n применения диагностики в отборе волонтеров;

n подготовки на научно-обоснованных материалах о проблемах ВИЧ-инфекции и наркомании;

n применения активных методов     обучения волонтеров, 

то степень осведомленности подростков-волонтеров о социальных проблемах возрастет.

Задачи:

1. Определить сущность понятия «волонтерство».

2. Раскрыть особенности организации волонтерской работы в школе;

3. Проанализировать существующие программы подготовки волонтеров.

4. Подобрать диагностические методики для отбора подростков-волонтеров в школе;

5. Подобрать комплекс занятий по подготовке волонтерского отряда подростков на базе МОУ СОШ № 132.

 

Тема: Методика повышения мотивации к познанию у педагогически запущенных подростков Объект – мотивация к познанию.

Предмет – методы повышения мотивации познания у педагогически запущенных подростков. 

Цель исследования: разработать и реализовать программу, направленную на повышение мотивации к познанию у педагогически запущенных подростков. Гипотеза: если во внеучебной воспитательной работе с педагогически запущенными подростками использовать игровые методы, активизирующие субъектное отношение к познавательной деятельности, то уровень развития мотивации к познанию у них повысится.  

Задачи:

1. Раскрыть исторические аспекты и актуальное состояние проблемы повышения мотивации к познанию;

2. Описать психолого-педагогические особенности педагогически запущенных подростков; 

3. Проанализировать методы повышения мотивации к познанию у подростков; 

4. Провести диагностику мотивации к познанию у подростков исследуемых категорий.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………….. 3

Цели и задачи исследовательской работы…………… 3 Этапы выполнения учебно-исследовательской

работы………………………………………………….. 5

Примерная структура работы………………………… 6 Требования к структурным элементам учебноисследовательской работы……………………………. 10 Оформление исследовательской работы…………….. 28

Защита исследовательской работы…………………... 41

Критерии оценки исследования……………………… 44

Литература                                                                      49

Приложение 1. Образец оформления титульного

листа……………………………………………………. 50 Приложение 2. Образец оформления

содержания…...                                                               52

Приложение 3. Образец оформления введения……... 53

Приложение 4. Образец оформления отзыва………... 55

Приложение 5. Образец оформления рецензии……... 57 Приложение 6. Примеры определения методологии

исследования…………………………………………... 59

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.09 с.)