Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки курсовой работы:
«отлично» выставляется за курсовую работу, если: − используемая литература по проблеме полностью отвечает требованиям (не менее 25 источников, изданных не ранее, чем за 10 лет до года защиты работы; не менее 30% источников, изданных в последние 5 лет, в списке литературы присутствуют периодические издания); − дано теоретическое обоснование темы и анализ передового опыта работы по проблеме исследования; − показано применение научных методик и передового опыта в работе с детьми, обобщен собственный опыт, иллюстрируемый различными наглядными материалами, сделаны выводы и даны практические рекомендации; − оформление выполнено в соответствии с требованиями к КР (орфография, стиль, цитаты, ссылки и т.д.); − все этапы работы выполнены в срок; «хорошо» выставляется за курсовую работу, если: − используемая литература по проблеме полностью отвечает требованиям (не менее 25 источников, изданных не ранее, чем за 10 лет до года защиты работы; не менее 30% источников, изданных в последние 5 лет, в списке литературы присутствуют периодические издания); -дано теоретическое обоснование и анализ передового опыта работы; − все этапы работы выполнены в срок; − соблюдены все правила оформления работы; − недостаточно описан личный опыт работы или отсутствует собственная точка зрения на исследуемую проблему, − не используются результаты научных исследований или передового опыта работы; «удовлетворительно» выставляется за курсовую работу, если: − используемая литература по проблеме частично отвечает требованиям (не менее 25 источников, изданных не ранее, чем за 10 лет до года защиты работы; менее 30% источников, изданных в последние 5 лет, в списке литературы присутствуют периодические издания); − нет должного анализа литературы по проблеме; − неполно обобщен собственный опыт работы; − отсутствует собственная точка зрения на исследуемую проблему, − оформление работы в целом соответствует требованиям; − большая часть работы выполнена в срок. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы, и определяется новый срок для ее выполнения.
Критерии оценки ВКР Вопрос оценки выпускной квалификационной работы в теоретическом плане до настоящего времени не решен, в практике же итоговая отметка выставляется как среднее арифметическое отметки членов ГАК, которой предшествует несколько уровней оценивания работы: - первый уровень: оценка научного руководителя, которая отражается в отзыве научного руководителя с выставлением промежуточной отметки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»); - второй уровень: оценка рецензента, представленная в рецензии с выставлением промежуточной отметки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»); - третий уровень: оценка Государственной аттестационной комиссии в процессе защиты ВКР в виде итоговой оценки, которая выставляется в приложении к диплому. Обращаем внимание на то, что оценка «хорошо» за ВКР лишает права выпускника на получение диплома с отличием, несмотря на все отличные оценки по текущим экзаменам. Основные критерии оценки ВКР: 1. Оценка ВКР ФОРМАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ: - наличие всех структурных элементов работы; - соответствие заявленных цели и задач исследования полученным выводам; - наличие вывода о подтверждении или не подтверждении выдвинутой гипотезы или гипотез и обоснование данного вывода; - подтверждение выводов фактами статистической обработки; - достоверность результатов; оформление работы. ОБОБЩЕННО-ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ: - неординарность, новизна темы исследования; - актуальность работы; - методологическая культура – соотнесение методологического, теоретического и практического аспектов в работе; - концептуальная целостность – соответствие гипотезы, объекта и предмета цели и задачам исследования; - авторская позиция и умение ее выражать; прогностичность и значимость работы. 2. Оценка доклада и защиты содержание доклада; форма выступления; - качество ответов на вопросы. ЛИТЕРАТУРА 1. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Научно- исследовательская работа студента [Текст]: Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы. — М.:
Издательский центр «Академия», 2016. 2. ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2019-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – Москва: Стандартинформ, 2018. – 124 с. 3. Инновационные педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. Н. Гуслова. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 c. 4. Куклина, Е. Н. Основы учебно-исследовательской деятельности: учебное пособие для СПО / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 235 с. — Книга находится в ЭБС ЮРАЙТ. Для просмотра следует получить пароль при регистрации — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/E79FFFF9-C786-4CEE-B695- 7812309253D8 (дата обращения: 25.12.2018). 5. Куклина, Е. Н. Основы учебно-исследовательской деятельности [Текст]: учебное пособие для СПО / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 186с. 6. Основы учебно-исследовательской деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Бережнова, В.В. краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. 7. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений средн. проф. образования / И.П.Пастухова, Н.В.Тарасова. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 128 с. Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.01 с.) |