VII. Этапы реализации программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Этапы реализации программы



Первый этап – диагностический:

⁻ формирование банка данных;

⁻ информация о воспитанниках (сбор сведений; акты);

⁻ информация о семьях (сбор сведений, акты);

⁻ психологическая диагностика воспитанников;

⁻ составление списка детей, состоящих на учете;

⁻ определение комплекса мероприятий по реабилитации несовершеннолетнего;

⁻ формирование пакета документов на воспитанника, состоящего на учете.

 

Второй этап - практическая реализация

Работа с воспитанниками:

⁻ профилактика правонарушений (групповая работа, индивидуальные консультации, акции, проектная деятельность, спортивные мероприятия);

⁻ психологическое сопровождение (индивидуальные консультации, коррекционные занятия, анкетирование);

⁻ педагогическая помощь (создание ситуации успеха для детей асоциального поведения, вовлечение в игровую, учебную, трудовую деятельность);

⁻ организация свободного времени воспитанников (организация социально-значимой образовательной, развивающей, игровой, творческой деятельности, для удовлетворения интересов и потребностей детей, через систему ДОУ).

Работа с семьей:

⁻ просветительская работа (выпуск памяток, информационных листов, беседы, дискуссии, лектории);

⁻ коррекционная работа (индивидуальные консультации).

Третий этап – анализ и подведение итогов, дальнейшее планирование работы с воспитанниками и их семей с учетом выработанных рекомендаций.


 

VIII. План мероприятий по реализации программы

п/п № Мероприятие Срок выполнения Ответственные

I этап диагностический, формирование банка данных

1 Выявление детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. сентябрь воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог, медицинский работник
2 Сбор информации для социального паспорта ДОУ и детях, попавших в трудную жизненную ситуацию. сентябрь старший воспитатель, воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
3 Составление и корректировка банка данных воспитанников и семей, сопровождаемых специалистами службы. сентябрь, январь старший воспитатель, воспитатели, педагог-психолог
4 Сверка банка данных со специалистами муниципальных служб профилактики. сентябрь, январь старший воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог
5 Диагностические мероприятия на начало учебного года: анкетирование, тестирование, опрос. сентябрь, октябрь, социальный педагог, педагог-психолог
6 Формирование пакета документов, по сопровождению воспитанников, состоящих на учёте. сентябрь, октябрь старший воспитатель, воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
7 Заседание психолого-медико-педагогического консилиума по определению и корректировке индивидуального маршрута воспитанников «группы риска». октябрь, январь старший воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог, воспитатели, медработник

II этап - практическая реализация

8 Семинары для педагогических работников по профилактике жестокого обращения с детьми. октябрь, апрель социальный педагог, педагог-психолог
9 Индивидуальные беседы с воспитанниками на профилактические темы. сентябрь-май воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
10 Привлечение родителей к участию в жизни детей через родительский клуб, совет отцов. сентябрь-май воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
11 Привлечение родителей к участию в жизни детей через родительский клуб, совет отцов. октябрь-май воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
12 Анкетирование родителей по вопросам ЗОЖ и детскородительских отношений. октябрь, декабрь, апрель социальный педагог, педагог-психолог
13 Групповые профилактические беседы с родителями, с приглашением специалистов профилактических структур города 1 раз в месяц старший воспитатель, воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
14 Разработка материалов профилактической направленности для родительских собраний семинаров. октябрь-май старший воспитатель, воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
15 Посещение семей воспитанников, состоящих на различных видах учета и составление актов. в течение года старший воспитатель, воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
16 Оформление информационных стендов психопрофилактической направленности октябрь-май воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
17 Контроль за местонахождением и занятостью воспитанников, находящихся в СОП/ТЖС, в выходные дни и после детского сада. в течение года старший воспитатель, воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог
18 Активные формы профилактической работы: проектная деятельность, игровые ситуации по пропаганде ЗОЖ, игры-викторины, выставки плакатов и рисунков воспитанников и т.д. в течение года социальный педагог, воспитатели
19 Анализ усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками, находящимися в СОП/ТЖС. декабрь, апрель старший воспитатель
20 Диагностические мероприятия на конец учебного года: анкетирование, тестирование, опрос. май воспитатели, социальный педагог, педагог-психолог

III этап – анализ и подведение итогов

21 Заседание психолого-медико-педагогического консилиума по определению эффективности индивидуального маршрута воспитанников «группы риска». май старший воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог, воспитатели, медицинский работник
22 Планирование работы на следующий учебный год. май старший воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог, воспитатели, медицинский работник

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.006 с.)