Порядок и критерии оценки работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок и критерии оценки работ



8.1. Порядок и критерии оценки работ утверждаются Положением о Конкурсе и являются основой для принятия решений жюри при определении лучших работ.

8.2. Требования к заочной оценке работы обучающегося:

1. ценность работы

Ценность работы (10 баллов)

Настоящий раздел содержит 10 признаков, на основании которых выводится общий балл (максимальный – 10) за научную ценность работы.

Отсутствие любого из перечисленных признаков снижает указанный общий балл на 1.

1. Работа носит нереферативный характер (1)

2. Тема исследования достаточно актуальна, выходит за рамки школьной программы (1).

3. В работе присутствуют методы исследования, описание эксперимента (2).

4. Текст работы построен по строгой логической схеме: введение, цель работы, методика и материалы, собственные данные, анализ собственных данных, выводы, заключение, приложение (5).

5. Степень соответствия иллюстрированного материала (графиков, таблиц, рисунков и пр.) излагаемым данным (1).

8.3.Требования к оценке устных сообщений на конференции и работе обучающегося:

1. иллюстративное оформление работы

2. качество изложения материала

3. умение поддержать дискуссию

         

Качество изложения материала (максимально - 5 баллов)

1. Сообщение изложено в устной форме, автор свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностями и грамотной речью, доклад сопровождался синхронной демонстрацией имеющегося иллюстративного материала – 5 баллов.

2. Сообщение изложено в устной форме, однако автору недостает свободы в обращении с терминами, ораторских способностей, умения демонстрировать иллюстрации – 4 балла.

3. Сообщение изложено в устной форме, однако автор часто обращается к рукописи работы, иллюстративный материал продемонстрирован неубедительно – 3 балла.

4. Сообщение в основном прочитано по рукописи доклада, автор отрывался от текста только в момент демонстрации таблиц, слайдов и др. – 2 балла.

5. Сообщение полностью прочитано по тексту доклада, иллюстративный материал демонстрируется в конце и сопровождается неубедительными разъяснениями – 1 балл.

6. Сообщение полностью прочитано по тексту, иллюстративный материал не сопровождается пояснениями – 0 баллов

Иллюстративное оформление работы (максимально – 5 баллов)

1. Работа богато иллюстрирована художественно выполненными таблицами, слайдами, демонстрируемыми в логической связи с излагаемым материалом – 5 баллов.

2. Работа проиллюстрирована таблицами, слайдами, выполненными наспех, демонстрация их логически не связана с излагаемым сообщением – 4 балла.

3. Иллюстративного материала слишком много, качество выполнения его невысокое, демонстрация не убедительна. Часть иллюстративного материала не поясняется и не используется – 3 балла.

4. Иллюстративного материала слишком мало, он и выглядит и демонстрируется неубедительно – 2 балла.

5. Иллюстративного материала слишком мало. В ходе изложения материала он не используется – 1 балл.

6. Сообщение не сопровождается демонстрацией – 0 баллов.

Умение поддержать дискуссию (максимально – 5 баллов)

1. Докладчик активно участвует в дискуссии, убедительно отвечает на поставленные вопросы, показывает глубокое знание литературы по разрабатываемой теме – 5 баллов.

2. Докладчик активно участвует в дискуссии, однако затрудняется в ответах на некоторые вопросы в связи с недостаточным знанием литературы по данной проблеме – 4 балла.

3. Докладчик неубедительно отвечает на вопросы, слабо знаком с литературой по данной проблеме, сбивается при ответах – 3 балла.

4. Докладчик не может ответить на ряд вопросов, не знаком с литературой по данной проблеме – 2 балла.

5. Докладчик не может ответить на большинство вопросов, отдельные ответы не правильные или неубедительные, пытается подыскать ответ в тексте доклада, не знаком с литературой по данной проблеме – 1 балл.

6. Докладчик не может ответить ни на один вопрос по изложенному материалу – 0 баллов.

Дополнительные баллы за оригинальность решения проблемы, за использование современных технологий, научный подход, качество презентации (1 – 3 баллов).

 

9. Методика оценки работ

9.1. Каждый член жюри выставляет оценочные баллы всем работам, представленным к защите в соответствии с утвержденными критериями (Приложение 3)

10. Требования к оформлению работ

10.1. Работы оформляются в соответствии с таблицей 1, с использованием шрифта Times New Roman, размер 14 пт, интервал -1,5, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом (подписываются)

Таблица 1

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит: - наименование образовательной организации; -научное направление - тема работы; - фамилию, имя участника (полностью); - фамилия, имя и отчество научного руководителя - год подачи работы на конкурс.
Оглавление Включает наименование разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение Во введении должны быть чётко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность и практическая значимость исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории.
Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуется материал. К проекту могут прилагаться дополнительные материалы в виде приложений (см. Приложения)
Заключение Содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа избранного материала. Так же могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы
Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.
Приложения В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, помогающие лучшему пониманию полученных результатов (фактические и численные данные, имеющие большой объём, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.п.). Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками в тексте работы. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

10.2.   Для участия в очном этапе Конкурса предусматривается публичная защита работы с возможным использованием компьютерной презентации, наглядных пособий, плакатов, таблиц и т.д. Регламент выступления - 7-10 минут.

Подведение итогов

11.1. Итоги Конкурса подводятся по направлениям Конкурса (в секциях).

11.2. Итоговое место каждого участника определяется по сумме баллов, полученных в соответствии с критериями оценки исследовательских работ учащихся в пункте 8.2. Положения.

11.3. Победители (1 место) и призеры (2,3 место) награждаются дипломами, участники очного этапа Конкурса, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конкурса.

11.4. Руководители участников очного этапа Конкурса, не занявших  призовые места, получают сертификаты за подготовку участников.

11.5. Оргкомитет и жюри оставляет за собой право рекомендовать работы на межмуниципальные и краевой этапы Конкурса.

 

13.Финансовое обеспечение Конкурса

13.1. Организационное и финансовое обеспечение муниципального этапа Конкурса осуществляется за счёт средств муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Октябрьского городского округа Пермского края, подпрогр. №1 Основные мероприятия 1.5. направление расходов 1.5.1. Организация и проведение мероприятий по поддержке одаренных и талантливых детей».

13.2. Расходы по оплате, доставке конкурсных работ, оплате проезда участников и сопровождающих их лиц для участия в очном этапе Конкурса несут направляющие организации.

 

Приложение 1

Состав оргкомитета

1. … - председатель

2. ….

3. …

 

 

Приложение 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в муниципальном конкурсе исследовательских работ (проектов)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.011 с.)