Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика основных типов творческих работ учащихся.
1. Экспериментальные – творческие работы, написанные на основе творческого эксперимента, имеющего результат, описанного в науке и имеющего известный результат. Носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий. 2. Исследовательские - творческие работы, имеющие собственный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования. 3. Проектные - творческие работы, представляющие детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, практическим результатом (продукт). Полученный результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
Изложение основного содержания работы должно соответствовать специфике типа работы: Исследовательская и экспериментальная работа: I. Актуальность и проблема исследования II. Гипотеза III Цели, задачи исследования IV. Этапы исследования (эксперимента). Используемые источники информации. V. Исследовательские подходы и методы VI. Результаты, их значимость Проектная работа: I.Основная идея и замысел проекта II. Актуальность III.Этапы разработки проекта, виды работ на каждом этапе IV. Распределение ролей и позиций в проекте V. Ресурсы VI. Результаты осуществления проекта (если таковые уже имеются)
Проектная деятельность детей с ОВЗ, возможно использование: - игровых проектов, которые способствуют развитию активности в силу возможностей и способностей детей, творческих способностей детей, развивают эмоциональное восприятие, воображение, память, речь, коммуникативные навыки. - практических проектов, которые помогают осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать ее, способствуют умению наблюдать; создавать различные прикладные предметы, которые могут быть использованы в реальной жизни (лук на подоконнике) или используются, например, в оформлении класса (создаем цветочные кашпо или выращиваем цветы). Творческие проектымогут использоваться как подпроекты и в основном - в группе с детьми с разными возможностями (экстернальная интеграция), так как некоторые роли сложны для учащихся классов «Особый ребенок» в силу их индивидуальных возможностей, а также отсутствует проявление творческой инициативы, активности.
На практике любой проект представляет собой и исследовательскую, творческую, и игровую, и практическую деятельность детей. Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. Количество участников групповых проектов – не более 3 человек. По продолжительности проведения проект может быть: средней продолжительности (от недели до месяца), либо долгосрочным (от месяца до нескольких месяцев). Это обуславливается низким уровнем познавательных возможностей, трудностями организации деятельности, нарушением моторики, а также - особенностями личности: отсутствием инициативы и самостоятельности. Использование проектной деятельности в работе с детьми с умеренной умственной отсталостью будет способствовать развитию разных направлений, а самое главное - социализации детей с умеренной умственной отсталостью. Критерии оценки работ 7.1 При оценке работ на заочном этапе Конкурса члены жюри принимают во внимание: - ценность работы - качество изложения материала - иллюстративное оформление работы - оформление работы. 7.2. При оценке работ на очном этапе Конкурса члены жюри принимают во внимание: - умение публичного выступления - умение поддержать дискуссию - особое мнение жюри - оформление работы. 7.3. Форма проведения Конкурса не предусматривает апелляции к решению жюри. Решения жюри, оформленные протоколом, является окончательным.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.006 с.) |