Автоматические успехи и автоматические сбои 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматические успехи и автоматические сбои



При разрешении навыка, если 2 лица костей должны быть либо 6, либо 1, то у вас либо автоматический успех, либо автоматический сбой.

Если оба кубика выпадут 6, независимо от того, будет ли целевое число или число успеха, какие бы бонусы или штрафы ни были применены, умение считается успешным. Этот тип успеха называется автоматическим успехом. Это значит, что персонажу очень повезло, и ему просто удалось развить свое мастерство.

С другой стороны, подобно тому, как указано выше, независимо от того, какое целевое число или номер значения успеха, а также штрафы или бонусы, навык считается неудачным. Как будто персонаж неудачно поскользнулся или просто забыл какую-то информацию.

Ничего особенного не происходит для автоматического успеха, но за каждый автоматический провал персонаж получает сразу 50 очков опыта (стр. 88). Персонаж поднимает что-то после неудачи и получает шанс использовать это. Автоматические сбои расходуют любое MP и предметы в обычном режиме.

Пример того, как разрешить навыки

(стр. 98)

Волк должен решить, как открыть запертый сундук с сокровищами. Открытие блокировки - это проверка устройства на отключение, которая является навыком разведчика, который использует бонус ловкости для стандартного значения.

У волка уровень разведчика 1-го уровня, и бонус к ловкости равен 3, поэтому его стандартное значение равно 4.

Тип замка на груди используется везде и довольно прост. Мастер решает, что открытие замка должно иметь целевое число 9. При использовании устройства отключения, если у него нет класса Scout, будут наложены штрафы. Однако, поскольку у Вольфа есть класс Скаутов, он не наказывается.

Волк имеет стандартное значение 4 и пытается достичь целевого числа 9. Волк бросает кости, молясь об успехе. Кости выпадают на 1 и 6. Добавление результатов костей 7 к его стандартному значению 4 приводит к тому, что его значение успеха равно 11. Поскольку его значение успеха было больше или равно целевому числу, умение завершается успешно. Волк взламывает замок и заглядывает в сундук с сокровищами.

Если бы Пита Табит попытался использовать отключающее устройство, так как у него нет класса Скаутов, его стандартное значение было бы 0 для разрешения навыка (см. «Прямые броски» выше). Кроме того, поскольку у него нет инструментов разведчика, его ценность успеха будет оштрафована на 4 очка. Другими словами, результаты 2 кубиков должны быть 13 или выше. Питу придется держаться за шанс редкого автоматического успеха его отключенного устройства.

Оспариваемые броски умений

Когда группа символов делает бросок, который сравнивается с бросками других персонажей, это называется оспариваемым броском. Часто в таких ситуациях вызывается внешний NPC, чтобы определить победителя, например, решить, кто является самым быстрым в беге на ноги.

При определении результатов оспариваемого броска все участвующие персонажи делают свою проверку одновременно, и побеждает персонаж с наивысшим результатом. Однако, безусловно, возможно иметь более одного персонажа с одинаковым результатом. В таких случаях любые преимущества или недостатки разделяются одинаково этими персонажами. Следуя приведенному выше примеру гонки на ногах, два персонажа с одинаковым результатом будут шеей в шее.

Если оспариваемый бросок не имеет явного победителя, например, когда связаны самые высокие броски, навык следует повторить с персонажами, которые связались для достижения наивысшего результата.

Пассивный Закон Приоритета

Когда оспаривается бросок между тем, кто пытается применить навык, и другим, получающим эффекты этого навыка. Типичный пример - один персонаж атакует другого или заклинатель, применяющий магию к враждебной цели. В таких случаях тот, кто выполняет навык, считается «активной стороной», а тот, на которого воздействует этот навык, является «пассивной группой». Всякий раз, когда происходит такой оспариваемый бросок, пассивная партия выигрывает все связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.166.76 (0.008 с.)