Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение уровня приключенцев
Потратив опыт на занятия, уровень Adventurer просто становится высшим классом среди всех известных в настоящее время классов. Даже далеко в кампании уровень приключений персонажа является самым высоким уровнем класса среди классов, которые у него есть, независимо от того, какой класс или насколько высокий уровень. Уровень Adventurer используется редко, хотя важно знать, когда он используется. Есть моменты, когда ГМ может вызвать проверку Приключения, или может потребоваться проверка Силы или Силы Воли персонажа. HP также зависит от уровня Adventurer, как показано ниже. Определение HP и MP HP представляет прочность и долговечность персонажа. Чем выше HP, тем больше урона может получить этот персонаж. MP представляет количество маны, которое персонаж может использовать. Более высокое MP позволяет больше использовать магию. Начальные HP и MP персонажа определяются следующим образом: HP = Жизнеспособность + (Уровень Авантюриста x 3) MP = Дух + (Общее количество уровней всех магических классов х 3) Боевые навыки обучения Боевые Умения - это специальные способности, которые персонажи могут научить разнообразить свои таланты в бою. Существуют различные Боевые Умения, некоторые из которых дают бонусы к действиям, другие позволяют использовать новый талант, в то время как другие позволяют полностью изменить тактику. Два персонажа с одинаковыми классами могут сражаться с двумя совершенно разными тактическими подходами, основанными на различном наборе боевых умений. Создавая ПК 1-го или 2-го уровня, вы можете изучить один из следующих боевых навыков. На 3-м уровне и на каждом последующем нечетном уровне персонаж может выбрать другой боевой подвиг. Боевые умения включают в себя пассивные боевые умения, которые не нужно активировать, и активные боевые умения, один из которых можно активировать как свободное действие каждый ход. Персонажи Grappler автоматически изучают пассивный боевой навык «Chain Attack» и Active Combat Feat «Throw Attack» после прохождения первого уровня в Grappler. Боевые умения нельзя использовать несколько раз для суммирования эффектов, если не указано иное.
Боевые умения, доступные при создании персонажа Пассивные боевые навыки
Активные боевые навыки
Боевые навыки только для грейплеров
Рекомендуемые боевые навыки Если у вас возникли проблемы с выбором Боевых Умений, вот список рекомендуемых Боевых Умений с учетом каждого класса.
Закупка оборудования
Прежде чем отправиться в приключение, для ПК было бы разумно приобрести оборудование, оружие и броню, необходимые для выполнения способностей и действий своих классов. Такие предметы, как волшебные орудия, инструменты, лечебные предметы и даже аксессуары, следует покупать, чтобы сделать повседневную жизнь намного проще. Движение без жизненно важного инструмента, инструмента или даже доспехов или оружия не рекомендуется, так как это мешало бы выживанию. На самом деле, большинство ветеранов-авантюристов рассматривают приобретение снаряжения как условие для того, чтобы стать полноценным искателем приключений. Новый персонаж получает 1200G (Gamels) стартовых денег, чтобы потратить их на снаряжение. Ожидается, что персонаж купит необходимые предметы, чтобы отправиться на поиски приключений за эти деньги. Каждый гроссмейстер должен определить, могут ли ПК делиться своим богатством при покупке стартового оборудования во время создания персонажа. Все, что вы покупаете для своего персонажа, должно быть записано в соответствующем месте на листе персонажа. Если в итоге вы не покупаете предмет из-за нехватки денег, проверьте списки предметов, чтобы определить, доступен ли более мелкий предмет и доступен ли он по цене. ПК также может иметь возможность вести переговоры с торговцами, получая конкретный товар или часть оборудования в качестве компенсации за оказанные услуги. Ниже приведена выдержка из предметов, относящихся к классу, которые позволяют использовать ту или иную способность.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.005 с.) |