Важные правила помнить при запуске 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важные правила помнить при запуске



(Стр. 17)


PnP RPG - это игры, в которых все участники развлекаются и создают свои собственные истории. Чтобы убедиться, что все наслаждаются игрой, вот некоторые необходимые и очень фундаментальные правила.

ДЛЯ ВСЕХ

В РПГ PnP игроки могут соревноваться друг с другом, но игроки и ГМ не являются противниками. Положительный, "давайте все повеселимся!" отношение.

ДЛЯ ИГРОКОВ

Игроки должны следовать инструкциям гроссмейстера. ГМ также может ошибаться, и, хотя это не неправильно, указывать на это, в конечном счете, игроки должны следовать решениям ГМ.

ДЛЯ ГМов

ГМ всегда должен быть беспристрастным. Гроссмейстер обязан сделать окончательные суждения и правила правил. Чтобы все участники веселились, ГМ должен использовать соответствующие правила и принимать справедливые решения.

ВЛАСТЬ ГМ

(Стр. 18)

ПРИЗЫВ ПРАВИЛА

Мастер определяет, какие правила следует использовать во время игры. Если возникает ситуация, на которую не распространяется книга правил, ГМ должен оценить ситуацию и принять решение. В этих случаях они также должны судить, основываясь на том, что сделало бы вещи более захватывающими.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГНОРИРОВАНИЯ

Если игрок бросает кости без одобрения гроссмейстера, гроссмейстер может игнорировать результат и форсировать бросок.

ПРОГРЕСС СЕССИИ

ГМ всегда имеет право сделать сессию заранее. Могут быть случаи, когда из-за действий персонажей ситуация сценария больше не соответствует предполагаемой, и прогресс срывается. Игроки также могут быть задержаны, сокращая прогресс. В этих случаях ГМ может самостоятельно оценивать ход сеанса, изменять ситуацию или повышать игровое время.

РАБОТА С ОШИБКАМИ ПРАВИЛ

Если вы заметили, что в правилах были допущены ошибки, убедитесь, что вы не повторите их позже. Однако нет необходимости исправлять ошибку задним числом. Время перемотки является источником путаницы и прерывает игру.

В любом случае, окончательное решение остается за GM. Это решение не должно ставить игроков в невыгодное положение, а должно быть максимально справедливым. Кроме того, чтобы игра была гладкой и увлекательной для всех, каждый должен внимательно прочитать эту книгу и постараться понять правила правильно.

Глава1: Персонажи игроков

Персонажи и ПК игроков (Книга 1)

(страница 20)

Игроки и ПК

ПК (персонаж персонажа) - это аватар игрока в SW2.0. Персонажи могут выполнять различные действия, основываясь на заявлениях игроков, сообщая Мастеру, что они хотят, чтобы их персонаж делал, как правило, в утверждении в форме «Я...». Если компьютер хочет говорить, игрок просто должен произнести слова, которые он хочет, чтобы его персонаж сказал.

ПК - это искатели приключений в мире Raxia. В главе 4 «Мир» есть дополнительные подробности, касающиеся искателей приключений и Раксии, но сначала нет необходимости читать этот раздел. Просто помните объяснения гроссмейстера.

Как читать лист персонажа

Здесь мы переходим к таблице символов, которая управляет данными ПК. Таблица персонажей - это место, где мы пишем такие данные, как классы, способности и снаряжение ПК. Чтобы понять, где что написано, или что писать на листе персонажа, сделайте перекрестные ссылки на пронумерованные разделы на листе с примерами.

Таблица персонажей A

Личная информация

Здесь вы пишете имя, пол, возраст, расу и воспитание вашего ПК, записывая буквы и цифры в различные поля.

Имя: Пожалуйста, выберите один свободно. У людей Raxia вообще есть имена, подобные современным западным именам.

(страница 21)

Пол: мужской или женский. Там нет никакой разницы в возможностях между ними.

Возраст: вы можете решить это по своему усмотрению, если хотите, но у каждой расы свой возраст совершеннолетия, средняя продолжительность жизни и возраст, который считается подходящим для искателя приключений. Пожалуйста, определитесь с возрастом, обратившись к подробным объяснениям каждой расы (стр. 62-67).

Раса и воспитание: если вы используете простое создание (стр. 27-), оно уже будет заполнено. Для обычного создания (стр. 60-) запишите те, которые вы выбрали.

Способности

Здесь вы пишете способности ПК. Существует шесть способностей (стр. 68): Ловкость, Ловкость, Сила, Жизнеспособность, Интеллект и Дух. Более высокие значения указывают на то, что персонаж более одарен в каждой области. Поле роста - это то, где вы отмечаете увеличение каждой способности после каждого сеанса в зависимости от ситуации.

Бонус Способности

Здесь вы пишете бонусы способностей персонажа. Бонус Способности - соответствующая способность, разделенная на 6 и округленная в меньшую сторону. Эти значения используются для проверки навыков (стр. 94-).

(стр. 22)

Стойкость и сила воли

Здесь вы записываете «Стойкость» (используется для проверок «Стойкость», стр. 115) и «Силу воли» (используется для проверки «Силы воли», стр. 115).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.108 (0.007 с.)