Детали навыков на основе Конституции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детали навыков на основе Конституции



Проверка смерти

§ Расчет: Стойкость (Уровень Авантюриста + Модификатор Телосложения)

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха ПК остается без сознания. При неудаче он умирает.

Детали: Эта проверка используется, чтобы определить, живет ли или умирает ПК, уронивший ниже 0 HP от урона и потерявший сознание. Результат проверки показывает, насколько хорошо его тело противостоит смерти от травмы. Цель для этого навыка - 0, но ваш HP применяется как штраф к броску. При 0 HP цель равна 0, но если бы вы получили больше урона и опустились до -8 HP, на ваш бросок был бы наложен штраф -8 (фактически цель была бы 8).

Если после проверки смерти прошло десять минут или вы получили больше урона, вам придется сделать еще одну проверку. Если прошло десять минут, цель увеличивается на 1. Если вы получили урон, примените новое количество HP в качестве штрафа. После этого продолжайте проверять смерть, пока не умрете, не добьетесь автоматического успеха или не проработаете один час, не получив никакого урона.

Использование заклинания «Пробуждение» или «Зелье пробуждения» для бессознательного персонажа устанавливает их HP на 1 и позволяет им проснуться. Если HP персонажа лечится выше 1 без использования Awaken, персонаж все равно не будет пробужден в течение одного часа.

Даже если его не лечить, персонаж, который не получает урона в течение одного часа, устанавливает свой HP на 1 и просыпается (при условии, что он проходит проверку смерти каждые десять минут).

ПК, который не проходит проверку на смерть, умирает.

Если вы получаете автоматический сбой при проверке смерти, вы умираете независимо от цели. Если вы получаете автоматический успех, ваш HP установлен на 1, и вы просыпаетесь.

Стойкость

§ Расчет: Стойкость (Уровень Авантюриста + Модификатор Телосложения)

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха вы уменьшаете или отрицаете эффект, применяемый к вам. В случае неудачи, это влияет на вас в полной мере.

Детали: Вы противостоите воздействию, например яду или болезни, которые атакуют ваше тело. Чем выше результат проверки, тем более мощные эффекты вы можете стряхнуть. Цель зависит от яда или болезни, которой вы пытаетесь противостоять, или от результата действия заклинания или способности монстра, нацеленных на вас.

В случае успеха вы можете полностью отменить условие или уменьшить его до частичного эффекта.

Умение спиртосодержащих Подробности

Сила воли

§ Расчет: сила воли (уровень искателя приключений + модификатор духа)

§ Время использования: Мгновенное

§ Эффект: в случае успеха вы уменьшаете или отрицаете эффект, применяемый к вам. В случае неудачи, это влияет на вас в полной мере.

Детали: Вы противостоите эффекту от способности монстра или заклинания, которое атакует ваш разум. Чем выше результат проверки, тем более мощные эффекты вы можете стряхнуть. Цель является результатом любой заклинания или способности монстра, нацеленных на вас.

В случае успеха вы можете полностью отменить условие или уменьшить его до частичного эффекта

Детали навыков приключений

Навыки приключений - это обычные навыки, которые может сделать любой искатель приключений. Любой может попробовать их, но сложность и неуверенность в результатах делают их приключенческими навыками.

Ниже приведены наиболее распространенные приключенческие навыки.

Плавать

§ Расчет: уровень Авантюриста + модификатор Ловкости

§ Время использования: 1 минута (6 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы плаваете в течение более длительного периода времени. При неудаче вы начинаете тонуть.

Детали: Вы плаваете, используя руки и ноги. В местах со слабым течением вы можете плавать без ног. Если ток отсутствует, проверка не требуется.

Когда вы двигаетесь во время плавания, ваши полные движения и стандартные навыки движения имеют диапазон 1/5 (округление вверх). Короткие движения 1 метр.

В ручьях с быстрым течением или в открытой воде с высокими волнами, вы делаете проверку один раз в минуту. Цели должны быть около 7 для текущих рек, 9 для порогов и 13 для высоких волн.

Успех означает, что вы плаваете без труда, но при неудаче вы не можете сделать короткое движение и должны пройти проверку на Стойкость или утонуть, падая без сознания, независимо от текущего HP.

Во время плавания вы получаете штраф за ограничение движения.

Поднимитесь

§ Расчет: уровень авантюриста + модификатор силы

§ Время использования: 10 минут (60 раундов)

§ Эффект: в случае успеха вы поднимаетесь на желаемое расстояние. При неудаче вы падаете.

Детали: Вы взбираетесь на стену с опорами или висящей веревкой. Цель - 10, но на результат проверки влияют различные модификаторы. В случае успеха вы лезете в безопасное место. Если вы терпите неудачу, вы падаете и получаете урон от падения. Расстояние, на которое вы падаете, составляет половину расстояния, на которое вы пытались пройти.

Модификаторы восхождения

2 Условие Модификатор
Первые 5м +/- 0
Каждые 5м больше -2
Нет поручней, крутой склон -4
Восхождение на веревку, а не на стену -4
Ношение металлической брони -4
Сильный ветер -2
Нести очень мало +2
Помог вверх (например, с помощью веревки) +2

2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.113 (0.009 с.)