Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отраслевой подход к классификации сферы услуг.
В России К отраслевому подходу классификации сферы услуг принято относить:1)торговля;2)услуги питания и размещения; 3)транспорт; 4)связь и информационное обслуживание; 5)услуги по снабжению, заготовкам и хранению; 6)кредит, финансы, сделки с недвижимостью; 7)образование, культура, искусство; 8)наука; 9)здравоохранение, физкультура, спорт; 10)услуги по обслуживанию домашнего хозяйства; 11)услуги личного характера; 12)услуги гостиничного управления. Классификация сферы услуг по Ф. Котлеру. 1. Источник услуги(человек или машина). 2. Присутствие клиента в момент оказания услуги. 3. Мотив приобретения услуги клиентом, для личных или для коммерческих нужд. 4. Мотив поставщика услуги(коммерческая и некоммерческая деятельность). Классификация сферы услуг по функциональной направленности. 1. Услуги ориентированные на производство(техническое обслуживание, ремонт, хранение и снабжение). 2. Услуги ориентированные на общество(услуги органов государственного управления). 3. Услуги ориентированные на домашнее хозяйство. 4. Услуги личного характера. Классификация сферы услуг по отраслевому принципу. 1. Технический сервис- это обеспечение безотказного длительного ресурса работы технических средств индивидуального пользования, за счёт сети сервисных предприятий. 2. Технологический сервис:1)изготовление(одежды, обуви, ювелирных изделий и т.д.);2)восстановление потребительских качеств предметов, предание им современного вида, изменением их функциональных характеристик; 3. Информационно комуникационный сервис- это процесс удовлетворяющий потребности отдельных людей и общественных организаций в получении информации, её передачи и распространение; 4. Транспортный сервис; 5. Гуманитарный сервис, оказывает услуги по удовлетворению социально-культурных, интеллектуальных, биопсихологических и рекреационных потребностей людей. Комплексная классификация сферы услуг. 1) Производственный сервис содержит следующие составляющие: а)услуги входящие в производство товара; б)услуга по ремонту и содержанию в исправном состоянии оборудования здании, обеспечивающие производство товаров; в)техническая подготовка продукта к вводу в эксплуатацию, возможно работниками предприятия изготовителя или несвязанными с производством предприятиями; г)услуги на базе использования высоких технологий, производство программных продуктов;
2) Сервис сферы общественного устройства, осуществляют органы государственного и общественного управления, мин обороны, МВД и т.д., деятельность даёт услугу в чистом виде эффект которой трудно определить; 3) Интеллектуальный сервис самый распространённый: а)экономический сервис: финансы, страхование, недвижимость, аудит, лицензионная деятельность; б)юридический сервис: консультации и практические услуги от одного раза до пожизненного сопровождения клиента; в)образовательный сервис; г)информационный сервис: предлагается потребителю в различных вариантах; 4) Сервис в сфере обращения товаров и услуг (услуги экологии и общественного питания, транспортные, складские); 5) Хозяйственный сервис: а)сфера технического жизнеобеспечения, включающая пассажирский транспорт, коммуникационные сети, системы жизнеобеспечения; б)сфера бытового обслуживания населения. Культура сервиса. -это уровень этических знаний, моральных принципов и нравственных навыков, проявляющиеся в деятельности работников сервисов при обслуживании клиентов. Жизненный цикл услуги. -это период времени, в течении которого услуга обладает жизнеспособностью на рынке или период с момента выхода услуги на рынок до момента её ухода с рынка. В зависимости от вида услуги её жизненный цикл может варьироваться от 0 до бесконечности. Принято выделять 6 стадий ЖЦУ: разработка услуг, внедрение услуг, рост потребительских услуг, зрелость услуг, насыщение рынка услугой, спад спроса. Понятие контактной зоны. -это собирательное понятие в состав которого входит следующий комплекс фактров:1.физические, место предоставления услуг; 2.психологический, коммуникативный процесс участников; 3.профессиональный, опыт и знания представителей сферы услуг. Состав КЗ влияет на то, обратится ли вторично клиент в данное сервисное предприятие, в составе зоны рассматривают пространство контакта, процесс и содержание контакта. КЗ- это зона видимости, общая сфера окружения заказчиков в период нахождения их на предприятии сервиса, а особенностью сервисной деятельности является коммуникативное воздействие на потребителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.006 с.) |