Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы развития гостиничного делаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Этапы развития гостиничного дела История развития гостиниц в Америке. 17-18 века-возникновение постоялых дворов, в связи с появлением переселенцев,1794 год-первая 70-комнатная гостиница в «сити-отель» в Нью-Йорке. 1829 год-отель Третмонт, Бостон(есть коридорные, рецепция, замки в дверях и бесплатное мыло для гостей. 1859 год-отель Эверетт Нью-Йорк, первый отель с лифтом и электрическим освещением. 19 век-появление массовых средств передвижения и в связи с этим БУМ туризм, строительство гостиниц на морских побережьях, гостиницы для бизнесменов, появление синдикатов корпораций. Начало 20 века-Статлер придумал новую концепцию в строительстве гостиниц: попарное расположение номеров, большое зеркало в номере, лампочки над кроватями, выключатель рядом с дверью, телефон в номере, канцелярская бумага, униформа для персонала, автор лозунга «Клиент всегда прав», владел гостиницей Буффало-Статлер. 20 век 20 годы-мощное гостиничное строительство, во время великой депрессии. 20 век 30 годы-приостановка гостиничного строительства. 2 мировая война-использование гостиничного фонда на 100%. До наших дней-возрождение гостиничного хозяйства, появление цепочек, появление 7* отелей и разных отелей(курортные, спа, бизнес и т.д.). История развития гостиниц в Европе. 5-13 века(средневековье)- возникновение гостиниц при монастырях по указу Карла Великого. 13-18 века(эпоха возрождения)- развитие торговли, появление дилежанственного сообщения, развитие постоялых дворов. 18-19 века- развитие гостиничного хозяйства, в связи с ростом экономических и политических связей между странами. 19 век- появление массовых средств средств передвижения и в связи с этим БУМ туризм, строительство гостиниц на морских побережьях, гостиницы для бизнесменов, появление синдикатов корпораций. Начало 20 века- появление гостиниц в которых созданы условия для проведения конференций, баллов, созданы казино и другие развлечения, швейцарец Ритц Карлтон организовал в ресторане отеля живую музыку, работал с освещением так, чтобы драгоценности «играли». Годы 1 мировой войны- разорение гостиниц. Годы 2 мировой войны-разорение и разрушение гостиниц. До наших дней-гостиничная индустрия в Европе успешно развивается.
История развития гостиниц в России. В 12-13 веках появились постоялые дворы. В 15 веке постоялые дворы появляются при ямах(служба транспорта конюшня), просуществовали до 19 века. В начале 20 века в крупных городах строятся фешенебельные гостиницы: Москва(Метрополь националь гранд отель), Санкт-Петербург(Астория). В годы 1 мировой войны в гостиницах организовывались госпитали. В 1918 году все гостиницы были национализированы и часть из них отдана под жильё. В 30-х годах 20 века строится много небольших гостиниц 50-150 мест по типовым проектам. В 1932-1938 годах строительство гостиницы Москва. В годы войны происходит разрушение и разорение гостиниц. В 50-е годы строительство уникальных советских гостиниц: Ленинградская, Украина, Советская. С 1951 года началось строительство гостиниц для ВДНХ: Ярославская, Останкино, Золотой колос. В 1967 году была построена гостиница Россия. При подготовке к 22 Олимпийским играм в Москве строятся гостиницы-гиганты Космос, Измайлово-Альфа. В 1980-1985 годах строятся крупные гостиничные комплексы, «Прибалтийская»(более 2000 мест) в Ленинграде, «Догомыс» в Сочи, «Ялта» в Ялте. В 90-х годах для приёма иностранных туристов строятся гостиницы в городах Золотого кольца. С 1990 по 2000 годы по территории России происходит массовое разорение гостиниц. Начало 2000 годов захват Российского рынка иностранными цепочными компаниями. Сейчас развиваются мини-отели и хостелы(до 50 мест). Классификация потребностей 1. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д. 2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач. 3. Потребность в принадлежности и любви. 4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание. 5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать. 6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота. 7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности. В России К отраслевому подходу классификации сферы услуг принято относить:1)торговля;2)услуги питания и размещения; 3)транспорт; 4)связь и информационное обслуживание; 5)услуги по снабжению, заготовкам и хранению; 6)кредит, финансы, сделки с недвижимостью; 7)образование, культура, искусство; 8)наука; 9)здравоохранение, физкультура, спорт; 10)услуги по обслуживанию домашнего хозяйства; 11)услуги личного характера; 12)услуги гостиничного управления.
Культура сервиса. -это уровень этических знаний, моральных принципов и нравственных навыков, проявляющиеся в деятельности работников сервисов при обслуживании клиентов. Жизненный цикл услуги. -это период времени, в течении которого услуга обладает жизнеспособностью на рынке или период с момента выхода услуги на рынок до момента её ухода с рынка. В зависимости от вида услуги её жизненный цикл может варьироваться от 0 до бесконечности. Принято выделять 6 стадий ЖЦУ: разработка услуг, внедрение услуг, рост потребительских услуг, зрелость услуг, насыщение рынка услугой, спад спроса. Понятие контактной зоны. -это собирательное понятие в состав которого входит следующий комплекс фактров:1.физические, место предоставления услуг; 2.психологический, коммуникативный процесс участников; 3.профессиональный, опыт и знания представителей сферы услуг. Состав КЗ влияет на то, обратится ли вторично клиент в данное сервисное предприятие, в составе зоны рассматривают пространство контакта, процесс и содержание контакта. КЗ- это зона видимости, общая сфера окружения заказчиков в период нахождения их на предприятии сервиса, а особенностью сервисной деятельности является коммуникативное воздействие на потребителей. Признаки глобализации. 1.Интеграция всех регионов планеты в мировой рынок; 2.Развитие мировой торговли за счёт деятельности ВТО; 3.Рост концентрации капитала транснациональные корпорации; 4.Неограниченная свободная циркуляция капитала; 5.Доминирование финансов над индустрией и циркуляция капитала над циркуляцией товара; 6.Технологический прогресс, позволяющий осуществить мониторинг финансовых рынков операций и рисков. Классификация гостиниц. Всё в целом. Типология гостиниц. Виды отелей типа курорт-отели мотели флайтели и так далее, всё в тетради вспомнить). План мероприятий рекламной компании по открытию гостиницы за 360 – 120 дней до открытия. ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТОЧЕК План мероприятий рекламной компании по открытию гостиницы за 120 – 30 дней до открытия. ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТОЧЕК Модели гостиничных цепей. 1.модель Ритца- ставка на европейские традиции изысканности и аристократизма, в настоящее время переживает упадок. 2.модель Кемонси- Вилсона- отличается гибкостью в удовлетворении потребностей клиента, в сочетании с поддержанием высоких стандартов обслуживания, более 50% цепей в мире построены по этому образцу. 3. «Независимые» гостиничные цепочки, ассоциации под 1 торговой маркой объединяет гостиницы по однородным признакам, выдерживающие определённые стандарты и наборы услуг, независимо от страны расположения. Гости члены цепи платят взносы в единый фонд, который расходуется на рекламную и маркетинговую деятельность, при этом сохраняется полная экономическая и управленческая самостоятельность, возможно сочетание 2 и 3 моделей. Этапы развития гостиничного дела
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.007 с.) |