Этапы развития гостиничного дела 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы развития гостиничного дела



Этапы развития гостиничного дела

История развития гостиниц в Америке.

17-18 века-возникновение постоялых дворов, в связи с появлением переселенцев,1794 год-первая 70-комнатная гостиница в «сити-отель» в Нью-Йорке.

1829 год-отель Третмонт, Бостон(есть коридорные, рецепция, замки в дверях и бесплатное мыло для гостей.

1859 год-отель Эверетт Нью-Йорк, первый отель с лифтом и электрическим освещением.

19 век-появление массовых средств передвижения и в связи с этим БУМ туризм, строительство гостиниц на морских побережьях, гостиницы для бизнесменов, появление синдикатов корпораций.

Начало 20 века-Статлер придумал новую концепцию в строительстве гостиниц: попарное расположение номеров, большое зеркало в номере, лампочки над кроватями, выключатель рядом с дверью, телефон в номере, канцелярская бумага, униформа для персонала, автор лозунга «Клиент всегда прав», владел гостиницей Буффало-Статлер.

20 век 20 годы-мощное гостиничное строительство, во время великой депрессии.

20 век 30 годы-приостановка гостиничного строительства.

2 мировая война-использование гостиничного фонда на 100%.

До наших дней-возрождение гостиничного хозяйства, появление цепочек, появление 7* отелей и разных отелей(курортные, спа, бизнес и т.д.).

История развития гостиниц в Европе.

5-13 века(средневековье)- возникновение гостиниц при монастырях по указу Карла Великого.

13-18 века(эпоха возрождения)- развитие торговли, появление дилежанственного сообщения, развитие постоялых дворов.

18-19 века- развитие гостиничного хозяйства, в связи с ростом экономических и политических связей между странами.

19 век- появление массовых средств средств передвижения и в связи с этим БУМ туризм, строительство гостиниц на морских побережьях, гостиницы для бизнесменов, появление синдикатов корпораций.

Начало 20 века- появление гостиниц в которых созданы условия для проведения конференций, баллов, созданы казино и другие развлечения, швейцарец Ритц Карлтон организовал в ресторане отеля живую музыку, работал с освещением так, чтобы драгоценности «играли».

Годы 1 мировой войны- разорение гостиниц.

Годы 2 мировой войны-разорение и разрушение гостиниц.

До наших дней-гостиничная индустрия в Европе успешно развивается.

История развития гостиниц в России.

В 12-13 веках появились постоялые дворы.

В 15 веке постоялые дворы появляются при ямах(служба транспорта конюшня), просуществовали до 19 века.

В начале 20 века в крупных городах строятся фешенебельные гостиницы: Москва(Метрополь националь гранд отель), Санкт-Петербург(Астория).

В годы 1 мировой войны в гостиницах организовывались госпитали.

В 1918 году все гостиницы были национализированы и часть из них отдана под жильё.

В 30-х годах 20 века строится много небольших гостиниц 50-150 мест по типовым проектам.

В 1932-1938 годах строительство гостиницы Москва.

В годы войны происходит разрушение и разорение гостиниц.

В 50-е годы строительство уникальных советских гостиниц: Ленинградская, Украина, Советская.

С 1951 года началось строительство гостиниц для ВДНХ: Ярославская, Останкино, Золотой колос.

В 1967 году была построена гостиница Россия. При подготовке к 22 Олимпийским играм в Москве строятся гостиницы-гиганты Космос, Измайлово-Альфа.

В 1980-1985 годах строятся крупные гостиничные комплексы, «Прибалтийская»(более 2000 мест) в Ленинграде, «Догомыс» в Сочи, «Ялта» в Ялте.

В 90-х годах для приёма иностранных туристов строятся гостиницы в городах Золотого кольца.

С 1990 по 2000 годы по территории России происходит массовое разорение гостиниц.

Начало 2000 годов захват Российского рынка иностранными цепочными компаниями.

Сейчас развиваются мини-отели и хостелы(до 50 мест).

Классификация потребностей

1.  (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.

2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.

3. Потребность в принадлежности и любви.

4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.

5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.

6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.

7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

В России

К отраслевому подходу классификации сферы услуг принято относить:1)торговля;2)услуги питания и размещения; 3)транспорт; 4)связь и информационное обслуживание; 5)услуги по снабжению, заготовкам и хранению; 6)кредит, финансы, сделки с недвижимостью; 7)образование, культура, искусство; 8)наука; 9)здравоохранение, физкультура, спорт; 10)услуги по обслуживанию домашнего хозяйства; 11)услуги личного характера; 12)услуги гостиничного управления.

Культура сервиса.

-это уровень этических знаний, моральных принципов и нравственных навыков, проявляющиеся в деятельности работников сервисов при обслуживании клиентов.

Жизненный цикл услуги.

-это период времени, в течении которого услуга обладает жизнеспособностью на рынке или период с момента выхода услуги на рынок до момента её ухода с рынка. В зависимости от вида услуги её жизненный цикл может варьироваться от 0 до бесконечности. Принято выделять 6 стадий ЖЦУ: разработка услуг, внедрение услуг, рост потребительских услуг, зрелость услуг, насыщение рынка услугой, спад спроса.

Понятие контактной зоны.

-это собирательное понятие в состав которого входит следующий комплекс фактров:1.физические, место предоставления услуг; 2.психологический, коммуникативный процесс участников; 3.профессиональный, опыт и знания представителей сферы услуг. Состав КЗ влияет на то, обратится ли вторично клиент в данное сервисное предприятие, в составе зоны рассматривают пространство контакта, процесс и содержание контакта. КЗ- это зона видимости, общая сфера окружения заказчиков в период нахождения их на предприятии сервиса, а особенностью сервисной деятельности является коммуникативное воздействие на потребителей.

Признаки глобализации.

1.Интеграция всех регионов планеты в мировой рынок; 2.Развитие мировой торговли за счёт деятельности ВТО; 3.Рост концентрации капитала транснациональные корпорации; 4.Неограниченная свободная циркуляция капитала; 5.Доминирование финансов над индустрией и циркуляция капитала над циркуляцией товара; 6.Технологический прогресс, позволяющий осуществить мониторинг финансовых рынков операций и рисков.

Классификация гостиниц.

Всё в целом.

Типология гостиниц.

Виды отелей типа курорт-отели мотели флайтели и так далее, всё в тетради вспомнить).

План мероприятий рекламной компании по открытию гостиницы за 360 – 120 дней до открытия.

ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТОЧЕК

План мероприятий рекламной компании по открытию гостиницы за 120 – 30 дней до открытия.

ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИСТОЧЕК

Модели гостиничных цепей.

1.модель Ритца- ставка на европейские традиции изысканности и аристократизма, в настоящее время переживает упадок. 2.модель Кемонси- Вилсона- отличается гибкостью в удовлетворении потребностей клиента, в сочетании с поддержанием высоких стандартов обслуживания, более 50% цепей в мире построены по этому образцу. 3. «Независимые» гостиничные цепочки, ассоциации под 1 торговой маркой объединяет гостиницы по однородным признакам, выдерживающие определённые стандарты и наборы услуг, независимо от страны расположения. Гости члены цепи платят взносы в единый фонд, который расходуется на рекламную и маркетинговую деятельность, при этом сохраняется полная экономическая и управленческая самостоятельность, возможно сочетание 2 и 3 моделей.

Этапы развития гостиничного дела



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.007 с.)