Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в спортивную робототехнику. Инструктаж по технике безопасности. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Теория: Развитие науки робототехника в современном мире. Техника безопасности при работе с конструктором. Техника безопасности при работе с компьютером.
Основы конструирования мобильных роботов. Теория: Знакомство с Робо-конструктором. Правила сборки компонентов конструктора. Названия и принципы крепления элементов конструктора. Принципы создания мобильных роботов и механизмов на базе интеллектуального конструктора. Среда графического программирования. Алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл. Практика: Решение простейших практических задач. Принципы крепления деталей. Построение мобильных робототехнических устройств. Программирование и отладка робототехнических устройств.
Основы конструирования шагающих роботов. Теория: Отличительные черты шагающих роботов. Принципы конструирования и программирования шагающих роботов. Практика: Конструирование шагающих роботов с программным и интеллектуальным управлением. Программирование и отладка робототехнических устройств.
Состязания роботов. Теория: Виды состязаний роботов. Правила состязаний роботов. Эффективные конструкторские и программные решения для спортивной робототехники. Эффективные методы программирования спортивных роботов. Практика: Конструирование спортивных роботов для различных состязаний. Построение спортивного робота. Программирование и отладка спортивного робота. Тестирование моделей в рамках состязаний.
Итоговая аттестация. Практика: Повторение основ конструирования и программирования. Разработка на основании полученных знаний творческого проекта на тематику спортивной робототехники. Тестирование проектов. Сдача и защита проектов. Проверка эффективности проекта в реальных условиях состязаний. Участие с проектами в различных конкурсах – фестивалях и состязаниях спортивных роботов. 4. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы «Спортивная робототехника»
Материально-техническое обеспечение:
· Набор образовательного интеллектуального конструктора «РОББО.» - 6 штук. · Среда программирования. · Электронное руководство пользователя. · Полигоны для состязаний (Поля). · Компьютеры (Ноутбуки) – 6 штук.
Список литературы Для педагога: 1. Копосов Д.Г. Первый шаг в робототехнику: практикум для 5-6 классов. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г. – 286с. 2. Образовательная робототехника во внеурочной учебной деятельности: учебно-методическое пособие / Л. П. Перфильева, Т. В. Трапезникова, Е. Л. Шаульская, Ю. А. Выдрина; под рук. В. Н. Халамова; М-во образования и науки Челябинской обл., ОГУ «Обл. центр информ. и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской обл.» (РКЦ). — Челябинск: Взгляд, 2011. — 96 с.: ил. 3. Образовательная робототехника на уроках информатики и физике в средней школе: учебно-методическое пособие / Т. Ф. Мирошина, Л. Е. Соловьева, А. Ю.Могилева, Л. П. Перфильева; под рук. В. Н. Халамова; М-во образования и науки Челябинской обл., ОГУ "Обл. центр информ. и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской обл." (РКЦ) —Челябинск: Взгляд, 2011. — 160 с.: ил.
4. Образовательная робототехника в начальной школе: учебно-методическое пособие /Т. Ф. Мирошина, Л. Е. Соловьева, А. Ю. Могилева, Л. П. Перфильева; под рук. В. Н. Халамова.; М-во образования и науки Челябинской обл., ОГУ «Обл. центр информ. и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской обл.» (РКЦ) — Челябинск: Взгляд, 2011. — 152 с.: ил. 5. Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей. СПб: Наука, 2011.
Для детей и родителей: 1. Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей. СПб: Наука, 2011. 2. Копосов, Д. Г. «Первый шаг в робототехнику. Рабочая тетрадь для 5-6 классов»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.239 (0.009 с.) |