Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональный судовой менеджмент: основное понятие, технический и коммерческий менеджмент, характеристика компаний передающих свои суда и оказывающих услуги профессионального судового менеджмента.
Профессиональный судовой менеджмент в широком смысле означает профессиональное обеспечение судна на основе соглашения всеми услугами (технический и коммерческий менеджмент) со стороны управляющей компании, которая, как правило, отделена от судовладения. Его можно сузить, например, до обеспечения судна продовольствием или расширить до предоставления всего необходимого, чтобы судно приносило прибыль. К коммерческому менеджменту (маркетингу) относится: 1.Исследование рынков. 2. Связь с организациями и отдельными лицами, продвижение рекламы. 3.Услуга по фрахтованию. 4.Рейсовое управление судном от имени владельца. 5.Подготовка рейсовой бухгалтерской отчетности. К техническому менеджменту относится: 1. Решение кадровых вопросов. 2. Техническое обслуживание, снабжение судна, докование и ремонт. В целом менеджеры имеют дело с судовладельцами, которых можно разбить на три группы: 1) имеющие опыт эксплуатации флота; 2) обладающие таким опытом, но обходящиеся без постоянно действующих технических отделов; 3) имеющие мало опыта. Самой крупной является, возможно, 1-я группа. Судовладельцы нанимают менеджеров для экономии текущих расходов и получения налоговых и географических преимуществ. Существуют различные причины, по которым судовладельцы предпочитают сохранить свои технические отделы, но основной из них является стремление остаться на рынке, если изменится обстановка. Менее многочисленной является 2-я и 3-я группы. Это судовладельцы, обладающие техническим опытом, но не имеющие технического отдела и судовладельцы, имеющие мало опыта. Судами неопытных или мало опытных компаний управляют другие судовладельцы и менеджеры, но серьезные решения о покупке и продаже судов, финансировании их модернизации или ремонта и прочем принимают они сами, хотя мало знают о практической стороне судоходства. Всего насчитывается 250 – 500 компаний профессионального судового менеджмента. Однако почти треть указанного флота находится у пяти крупнейших специализированных компаний, а 50 % компаний управляют лишь одним или двумя судами. Важнейшую роль играет размер компании-менеджера. Рассмотрение факторов, говорящих в пользу крупных компаний, показывает, что к ним в первую очередь относятся такие, как:
Ø гибкость реагирования. Чем больше у менеджера моряков, тем больше гибкость их использования на флоте; Ø высокое качество управления; Ø существенное воздействие на цены приобретаемых материалов и услуг; Ø возможность установки современной информационной системы; Ø избирательный подход к выбору судов; Ø накопление знаний и опыта, способствующих лучшему учету рыночных условий; Ø наличие достаточных средств для обучения своих будущих моряков за свой счет. В то же время ряд других факторов свидетельствует против круп ного размера компаний судового менеджмента, прежде всего из-за излишней бюрократизации и высокомерному отношению к клиентуре. К этим факторам относятся следующие: ü традиционные судовладельцы хотят обычно иметь дело с одним высшим руководителем управленческой компании; ü немного судовладельцев хотят от своего судового менеджера одного и того же. В этих условиях менеджеру – небольшой фирме легче предоставлять услуги по заказу, чем крупной компании; ü если крупная компания отличается большой сетью клиентуры, то у нее может возникнуть противоречие интересов, особенно если для успеха коммерческих операций судовладельца важна информация о грузе. В настоящее время превалирующей тенденцией является господство более крупных компаний-менеджеров.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.006 с.) |