Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки деятельности обучающихся на практике
1. Посещаемость практиканта. 2. Выполнение программы практики в полном объеме. 3. Соответствие содержания документации предъявляемым требованиям. 4. Своевременная сдача отчетной документации по практике. Обучающимся, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется дифференцированный зачет. Отчетная документация 1. Дневник по практике (заполненный). 2. Аттестационный лист. Практикант имеет право: 1. По всем вопросам обращаться к администрации учебного заведения, руководителям практики. Телефоны: 2-05-21 – заведующая практикой колледжа 2-56-05 – заведующая очным отделением 2-07-62 – приемная, директор колледжа Практикант обязан: 1. Выполнять правила внутреннего распорядка учреждения, распоряжения администрации, руководителей практики, следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, быть дисциплинированным. 2. Выполнять план-задание, тщательно готовиться к выполнению всех видов работ. 3. Вести дневник практики по установленной форме. 4. По окончании практики сдать отчетную документацию. Руководство практикой 1. Педагог-руководитель группы практикантов: - консультирует обучающихся по содержанию плана-задания; - осуществляет методическое руководство, контроль за деятельностью практикантов; - анализирует отчетную документацию практикантов. 2. Руководители учреждения и руководители практики: - обеспечивают необходимые условия для успешного проведения практики и осуществляют общее руководство; - контролируют работу практикантов; План-задание
Задания на практику (с указанием формы для заполнения) |
|||||
профессиональных | Виды работ | |||||
компетенций | ||||||
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.3; ПК 1.8; ОК1; ОК6. | - Инструктаж по ТБ; - Знакомство с организацией репетиционной работы любительского творческого коллектива; - - Знакомство с планированием работы творческого коллектива; - Составление плана репетиционной работы в соответствии с целями, задачами, направленностью деятельности творческого коллектива и возрастными особенностями участников. | Задание 1. Посетить занятие любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 1, вариант 1. Задание 2. Составить расписание репетиционной работы любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 2, вариант 1. Задание 3. Составить план репетиционной работы любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 3. | ||||
ПК1.1; ПК1.3; ПК1.4; ПК 1.8; ОК1; ОК2; ОК6. | - Знакомство с репертуаром (концертными номерами) любительского творческого коллектива; - Знакомство с методическим обеспечением любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения). | Задание 4. Посетить репетицию любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 1, вариант 2. Задание 5. Составить перечень концертных номеров из репертуара любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 2, вариант 2. Задание 6. Составьте перечень учебно- методической документации любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 2, вариант 3. | ||||
ПК1.1; ПК1.4; ОК2; ОК5; | - - Знакомство с правилами ТБ и нормами СанПиНа в любительском творческом коллективе. - Знакомство с репетиционной работой в соответствии с нормами СанПиНа и ТБ в любительском творческом коллективе. | Задание 7. Описать правила ТБ при проведении репетиции в любительском творческом коллективе. Заполнить в дневнике форму № 4. | ||||
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.3; ПК 1.8; ОК1; ОК6. | - Поиск и отбор материала для постановочной работы (танец по записи). - Знакомство с описанием танца по записи или отобранным видеоматериалом. - Прослушивание и анализ музыкального материала к постановочной работе. - Разбор рисунка танца. - Разучивание движений и комбинаций для дальнейшей работы над постановкой фрагментов танца по записи. | Задание 8. - Составить список хореографических постановок для возможного использования в репертуаре творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 5. | ||||
ПК1.1; ПК1.2; ПК1.3; ПК 1.8; ОК1; ОК2. | - Постановочная работа фрагментов танцев из лучших образцов народного художественного творчества в соответствии с направленностью деятельности творческого коллектива и возрастными особенностями участников. | Задание 9. Составить график постановочной работы. Заполнить в дневнике форму № 6 | ||||
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.8; ОК1; ОК2. | - Работа с исполнителями над постановкой корпуса, рук, ног и головы с использованием приобретенных исполнительских навыков и умений в преподавательской деятельности. | Задание 10. Составить перечень упражнений для постановки корпуса, рук, ног и головы. Заполнить в дневнике форму № 7. | ||||
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.8; ОК1; ОК2. | - Работа с исполнителями над развитием пластичности и координации при проведении фрагментов уроков ритмики. | Задание 11. Составить перечень упражнений на развитие координации. Заполнить в дневнике форму № 8. |
Форма 1, вариант 1
|
|
Лист наблюдения на занятии
База практики: МОБУДОДДТ, детском вокально-хореографическом ансамбле «New kiDS»
Группа: С1(младшая группа)
Дата проведения занятия 14.09.2020
Ф.И.О. преподавателя: Савельев Д.Ю.
Условия организации занятия
- санитарно-гигиеническое состояние аудитории: полы и зеркала чистые, помещение проветривается, пыли нет.
- наличие и готовность необходимого оборудования: имеются устройства оборудования класса (хореографические станки, зеркала), инструмент для музыкального сопровождения.
- готовность обучающихся к занятию: волосы убраны, лишние украшения и предметы сняты, форма и обувь соответствующая.
- дисциплина на занятии: обучающееся слушают преподавателя, не отвлекаются на разговоры, некоторые дети отвлекаются в силу своего возраста, выходят из класса только с разрешения преподавателя
- активность и заинтересованность обучающихся на занятии: все обучающееся заинтересованы в правильности движения, стараются исправить замечания
- эффективность применяемых методов на занятии: не все обучающееся хорошо осваивают материал, некоторые забывают комбинации.
Форма 1, вариант 2
Лист наблюдения на занятии
База практики: МОБУДОДДТ, детском вокально-хореографическом ансамбле «New kiDS»
Группа: С1 (младшая группа)
Дата проведения занятия 14.09.2020
Ф.И.О. преподавателя: Савельев Д.Ю.
Условия организации занятия
- санитарно-гигиеническое состояние аудитории: полы и зеркала чистые, помещение проветривается, пыли нет.
- наличие и готовность необходимого оборудования: имеются устройства оборудования класса (хореографические станки, зеркала), инструмент для музыкального сопровождения.
- готовность обучающихся к занятию: волосы убраны, лишние украшения и предметы сняты, форма и обувь соответствующая.
- дисциплина на занятии: обучающееся слушают преподавателя, не отвлекаются на разговоры, некоторые дети отвлекаются в силу своего возраста, выходят из класса только с разрешения преподавателя
- активность и заинтересованность обучающихся на занятии: все обучающееся заинтересованы в правильности движения, стараются исправить замечания
- эффективность применяемых методов на занятии: не все обучающееся хорошо осваивают материал, некоторые забывают комбинации.
Форма 2, вариант 1
Расписание репетиций
День недели | Время | Группа | Руководитель |
Понедельник | 17:50- 18:35 | С1(младшая группа) | Савельев Д.Ю. |
Вторник | |||
Среда | 17:50- 18:35 | С1(младшая группа) | Савельев Д.Ю. |
Четверг | |||
Пятница | 17:50- 18:35 | С1(младшая группа) | Савельев Д.Ю. |
Суббота |
Форма 2, вариант 2
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.013 с.)