Критерии оценки деятельности обучающихся на практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки деятельности обучающихся на практике



1. Посещаемость практиканта.

2. Выполнение программы практики в полном объеме.

3. Соответствие содержания документации предъявляемым требованиям.

4. Своевременная сдача отчетной документации по практике.

Обучающимся, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется дифференцированный зачет.

Отчетная документация

1. Дневник по практике (заполненный).

2. Аттестационный лист.

Практикант имеет право:

1. По всем вопросам обращаться к администрации учебного заведения, руководителям практики.

Телефоны: 2-05-21 – заведующая практикой колледжа

               2-56-05 – заведующая очным отделением

               2-07-62 – приемная, директор колледжа

Практикант обязан:

1. Выполнять правила внутреннего распорядка учреждения, распоряжения администрации, руководителей практики, следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, быть дисциплинированным.

2. Выполнять план-задание, тщательно готовиться к выполнению всех видов работ.

3. Вести дневник практики по установленной форме.

4. По окончании практики сдать отчетную документацию.

Руководство практикой

1. Педагог-руководитель группы практикантов:

- консультирует обучающихся по содержанию плана-задания;

- осуществляет методическое руководство, контроль за деятельностью практикантов;

- анализирует отчетную документацию практикантов.

2. Руководители учреждения и руководители практики:

- обеспечивают необходимые условия для успешного проведения практики и осуществляют общее руководство;

- контролируют работу практикантов;

План-задание

 

Освоение общих и  

Задания на практику (с указанием формы для заполнения)

профессиональных Виды работ
компетенций  
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.3; ПК 1.8; ОК1; ОК6. - Инструктаж по ТБ; - Знакомство с организацией репетиционной работы любительского творческого коллектива; - - Знакомство с планированием работы творческого коллектива;   - Составление плана репетиционной работы в соответствии с целями, задачами, направленностью деятельности творческого коллектива и возрастными особенностями участников.   Задание 1. Посетить занятие любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 1, вариант 1.   Задание 2. Составить расписание репетиционной работы любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 2, вариант 1.   Задание 3. Составить план репетиционной работы любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 3.
ПК1.1; ПК1.3; ПК1.4; ПК 1.8; ОК1; ОК2; ОК6. - Знакомство с репертуаром (концертными номерами) любительского творческого коллектива;   - Знакомство с методическим обеспечением любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения). Задание 4. Посетить репетицию любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 1, вариант 2.   Задание 5. Составить перечень концертных номеров из репертуара любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 2, вариант 2.   Задание 6. Составьте перечень учебно- методической документации любительского творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 2, вариант 3.
ПК1.1; ПК1.4; ОК2; ОК5; - - Знакомство с правилами ТБ и нормами СанПиНа в любительском творческом коллективе. - Знакомство с репетиционной работой в соответствии с нормами СанПиНа и ТБ в любительском творческом коллективе. Задание 7. Описать правила ТБ при проведении репетиции в любительском творческом коллективе. Заполнить в дневнике форму № 4.  
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.3; ПК 1.8; ОК1; ОК6. - Поиск и отбор материала для постановочной работы (танец по записи).  - Знакомство с описанием танца по записи или отобранным видеоматериалом. - Прослушивание и анализ музыкального материала к постановочной работе. - Разбор рисунка танца. - Разучивание движений и комбинаций для дальнейшей работы над постановкой фрагментов танца по записи.    Задание 8. - Составить список хореографических постановок для возможного использования в репертуаре творческого коллектива. Заполнить в дневнике форму № 5.
ПК1.1; ПК1.2; ПК1.3; ПК 1.8; ОК1; ОК2.   - Постановочная работа фрагментов танцев из лучших образцов народного художественного творчества в соответствии с направленностью деятельности творческого коллектива и возрастными особенностями участников.   Задание 9. Составить график постановочной работы. Заполнить в дневнике форму № 6    
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.8; ОК1; ОК2. - Работа с исполнителями над постановкой корпуса, рук, ног и головы с использованием приобретенных исполнительских навыков и умений в преподавательской деятельности.   Задание 10. Составить перечень упражнений для постановки корпуса, рук, ног и головы. Заполнить в дневнике форму № 7.
ПК1.1; ПК1.2; ПК 1.8; ОК1; ОК2. - Работа с исполнителями над развитием пластичности и координации при проведении фрагментов уроков ритмики.   Задание 11. Составить перечень упражнений на развитие координации. Заполнить в дневнике форму № 8.

Форма 1, вариант 1

Лист наблюдения на занятии

 

База практики: МОБУДОДДТ, детском вокально-хореографическом ансамбле «New kiDS»

 

Группа: С1(младшая группа)

 

Дата проведения занятия 14.09.2020

Ф.И.О. преподавателя: Савельев Д.Ю.

Условия организации занятия

- санитарно-гигиеническое состояние аудитории: полы и зеркала чистые, помещение проветривается, пыли нет.

 

- наличие и готовность необходимого оборудования: имеются устройства оборудования класса (хореографические станки, зеркала), инструмент для музыкального сопровождения.

 

- готовность обучающихся к занятию: волосы убраны, лишние украшения и предметы сняты, форма и обувь соответствующая.

 

- дисциплина на занятии: обучающееся слушают преподавателя, не отвлекаются на разговоры, некоторые дети отвлекаются в силу своего возраста, выходят из класса только с разрешения преподавателя

 

- активность и заинтересованность обучающихся на занятии: все обучающееся заинтересованы в правильности движения, стараются исправить замечания

 

- эффективность применяемых методов на занятии: не все обучающееся хорошо осваивают материал, некоторые забывают комбинации.

 

                                                                                                          

Форма 1, вариант 2

Лист наблюдения на занятии

 

База практики: МОБУДОДДТ, детском вокально-хореографическом ансамбле «New kiDS»

 

Группа: С1 (младшая группа)

 

Дата проведения занятия 14.09.2020

Ф.И.О. преподавателя: Савельев Д.Ю.

Условия организации занятия

- санитарно-гигиеническое состояние аудитории: полы и зеркала чистые, помещение проветривается, пыли нет.

 

- наличие и готовность необходимого оборудования: имеются устройства оборудования класса (хореографические станки, зеркала), инструмент для музыкального сопровождения.

 

- готовность обучающихся к занятию: волосы убраны, лишние украшения и предметы сняты, форма и обувь соответствующая.

 

- дисциплина на занятии: обучающееся слушают преподавателя, не отвлекаются на разговоры, некоторые дети отвлекаются в силу своего возраста, выходят из класса только с разрешения преподавателя

 

- активность и заинтересованность обучающихся на занятии: все обучающееся заинтересованы в правильности движения, стараются исправить замечания

 

- эффективность применяемых методов на занятии: не все обучающееся хорошо осваивают материал, некоторые забывают комбинации.

 

                                                                                                             

 

Форма 2, вариант 1

Расписание репетиций

 

День недели Время Группа Руководитель
    Понедельник 17:50- 18:35 С1(младшая группа) Савельев Д.Ю.
    Вторник        
    Среда 17:50- 18:35 С1(младшая группа) Савельев Д.Ю.
    Четверг        
    Пятница 17:50- 18:35 С1(младшая группа) Савельев Д.Ю.
    Суббота        

Форма 2, вариант 2



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.013 с.)