Уберем любое Ваше складское помещение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уберем любое Ваше складское помещение



БЕСПЛАТНО!

Изяслав, здравствуйте!

Ваша компания поручала нам убирать складские помещения два года подряд. Это сотрудничество завершилось после одного неприятного казуса с нашей стороны, о котором мы до сих пор жалеем.

Мы извлекли из этого серьезный урок, благодаря которому полностью пересмотрели все бизнес‑процессы и подходы к уборке помещений. Сегодня качество нашей уборки на порядок выросло (что подтверждают рекомендационные письма, которые мы прилагаем).

Что было, то было. Мы не снимаем с себя вины за прошлое, но благодаря этому строим будущее.

Мы сотрудничали два года, в течение которых Вы были полностью довольны работой, что неоднократно лично говорили и даже вручили нам несколько грамот. Все изменил один коварный случай…

Смею Вас заверить, что сейчас подобный казус (или любой другой) у нас уже даже теоретически невозможен. Мы тщательно проработали этот момент и сегодня вышли совсем на другой уровень.

Изяслав, у нас к Вам вот какое предложение…

Давайте встретимся и пообщаемся. Мы Вам расскажем, что у нас изменилось и почему эти нововведения получили признание у наших клиентов.

Мы помним, насколько легко и удобно с Вами работалось.

В качестве шага навстречу мы готовы БЕСПЛАТНО УБРАТЬ любой из складов, чтобы Вы смогли сравнить и сделать самостоятельный вывод.

Перезвоните нам по тел. ______________, и мы согласуем удобное время.

 

На что вы обратили внимание? Верно, этот текст совершенно не похож на классическое КП. Это пример так называемого h2h‑копирайтинга, когда «человек пишет человеку». Как показывает практика, такое письмо имеет больше шансов оказаться как минимум прочтенным, чем стандартная стилистика КП.

Мы одновременно признаем свою вину и отмечаем, что опыт предыдущего сотрудничества полностью устраивал. А дальше делаем предложение с минимальной степенью риска для клиента. Что он здесь теряет?

И если предположить, что к моменту этого обращения клиент успел нахлебаться «косяков» ваших конкурентов, все это может быть только на руку.

Первая бизнес‑книга, которую я купил и прочитал, называется «50 идей, необходимых для удержания клиентов», ее автор – Пол Тимм. В ней приводятся данные исследования Американского центра потребительских предпочтений, которые заставляют задуматься о качестве своей работы с действующими клиентами. Предлагаю вашему вниманию два ключевых вывода:

 

1. Один из четырех потребителей недоволен какими‑либо аспектами предоставляемой услуги.

2. Только 5 % недовольных покупателей пожалуются компании. Остальное молчаливое большинство предпочтет уйти к конкурентам, нежели устраивать драку. Им все равно, где делать покупки.

Но даже если они ушли, это не приговор, потому что… им все равно, где делать покупки.

Запомните, бывший клиент может стать настоящим. Снова. Но это зависит не только от него. Именно ваши решительные намерения и действия могут положительно повлиять на вашу ситуацию и лед превратить в тепло.

Если вы накосячили и после этого решили ничего не предпринимать – считайте, что этим своим решением вы накосячили еще больше.

 

Заключение

 

Стивен Кинг писал: «Если желаете быть писателем, вы в первую очередь должны делать две вещи: много читайте и много пишите».

Вы только что закончили чтение этой книги. Чтобы ее написать, мне пришлось подготовить большущее количество коммерческих предложений разной целевой направленности для разных сфер бизнеса.

Результат приходит с практикой, когда вы не только читаете и впитываете рекомендации опытных экспертов, а когда начинаете создавать коммерческие предложения самостоятельно.

Скажу так, эта книга далась мне сложнее всех предыдущих вместе взятых. Все потому, что у нее очень узкая специфика и основной упор делается на практику. Фактически я не писал для вас текст, а проводил полноценный мастер‑класс.

Со своей стороны я предоставил вам достаточное количество инструментов и подсказок для самостоятельных экспериментов. Вы не встречали этого нигде больше. Никто другой не делился опытом такой узкой специфики. Нет ни одной другой книги, которая так плотно рассматривает мир КП.

Поэтому, если вам где‑то что‑то показалось скучным, простите меня грешного. Я не ставил целью вас развлечь или впечатлить своей острой стилистикой. Потому что вопрос здесь не во мне, а в том, для кого эта книга написана.

Я верю в вас. Я верю, что вам по силам основательно прокачать собственные навыки и в первую очередь доказать самим себе, что ЭТО ВОЗМОЖНО.

Однако дополним совет Стивена Кинга рекомендацией Антона Чехова: «Писатель должен много писать, но не должен спешить». Поэтому ловите каламбур: спешите, но не торопитесь.

Текст – это всего лишь способ передать суть вашего обращения. Поэтому пока вы не сможете сформулировать суть, КП не помощник. Сначала основательно изучите свои товары и услуги, подумайте, как отстроиться и какой своей особенностью заинтересовать. Представьте себя капризным и вредным читателем, избалованным обилием предложений.

Я ставлю в этой книге точку. Теперь ваш черед написать первую букву своего нового коммерческого предложения и эту первую букву превратить в цельный, убедительный текст.

 

Денис Каплунов,

the one and only

 

 

* * *

~

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.008 с.)