Чем отличается чай «Ахмад» в пакетиках? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем отличается чай «Ахмад» в пакетиках?



Чай «Ахмад» в пакетиках представляет собой особую гордость мастеров чайного дела из английской компании «Ахмад Ти». Благодаря тщательному подбору небольших фрагментов чайных листочков высшего качества чай «Ахмад» в пакетиках сохраняет все богатство вкуса и аромата одноименных видов листового чая «Ахмад» – будь то крепкий, как кофе, черный чай «Английский завтрак», целебный «Зеленый чай» или классический «Эрл Грей» с ароматом бергамота.

Как из пакетика получить 2 чашки чая?

Каждый пакетик с английским чаем «Ахмад» содержит не менее двух граммов «фаннингз» – фрагментов богатых соками листочков «оранж пеко». Если вы заварите чай «Ахмад» в пакетике согласно проверенному временем английскому рецепту – мягкой свежевскипевшей водой…

Можно ли пить чай на работе?

Не только можно, но и нужно. Знаменитая традиция five o'clock была учреждена в Англии. Современные англичане пьют чай почти каждый час, и ни один начальник не решается нарушить столь почтенную традицию.

Чашечка‑другая благородного «Английского чая № 1 «Ахмад»» в пакетиках доставит вам удовольствие высшего качества во время коротких перерывов в течение рабочего дня.

www.ahmadtea.ru

 

_______________________________________________________________

Обратите внимание на то, что копирайтер повторяет название рекламируемого товара практически в каждом предложении. Это подтверждает высказанное ранее замечание относительно того, что упоминаний названия товара и фирмы производителя в рекламе не может быть слишком много.

Иначе выглядит и строится рекламный текст, также состоящий из вопросов и ответов, если на вопросы, поставленные во время интервью, отвечает авторитетное лицо, имя и статус которого полностью приводятся в рекламе. Ниже приведен образец именно такого типа рекламного объявления.

 

Пример

_______________________________________________________________

 

Вопрос – ответ

БЫСТРО, ТАКТИЧНО И МИКРОХИРУРГИЧНО!

Ни для кого не секрет, что болезни сосудов и суставов в наше время отчаянно помолодели. Но специалисты расценивают ситуацию вполне оптимистично, поскольку отлично знают, как справляться с подобными неприятностями. Наш сегодняшний разговор с врачами клиники «ГрандМед» посвящен именно этому.

На вопросы читателей, касающиеся сосудистых проблем, отвечает хирург‑флеболог Александр Борисович Сергеев.

 

– Мне 25 лет, у меня красивые ноги, но я стесняюсь их открыть – у меня уже есть мелкие сосуды и сеточка…

– Многих женщин после двадцати волнует подобная проблема…

– Часто по вечерам у меня гудят и отекают ноги. С чем это может быть связано?

– Причиной отечности.

– Боюсь, что после перелома шейки бедра моя нога станет короче…

– Если вы обратитесь в нашу клинику… в наших силах удлинить ваши ноги до 15 сантиметров.

 

Клиника высшей категории «ГрандМед»

Санкт‑Петербург, пр. Культуры, 4,

Тел. (812)327‑50‑00

 

«Аргументы и факты», № 10, 2005 г

 

_______________________________________________________________

Следует обратить внимание на то, что обычным шрифтом в тексте этой рекламы набраны ответы специалиста, а жирным шрифтом даны вопросы потенциальных пациентов. Представляется, что это сделано намеренно, ведь именно с содержанием вопросов нездоровый человек прежде всего соотнесет симптомы своего заболевания и затем уже будет искать ответ и прочтет его, даже если он будет набран обычным шрифтом.

 

Метафорический стиль

 

Этот стиль характеризуется широким использованием стихов, сравнений, преувеличений, противопоставлений и юмора. К последнему следует прибегать с большой осторожностью, ведь что кажется смешным одному, может оказаться оскорбительным для другого. И совершенно очевидно, что юмор в рекламе не должен быть сомнительного вкуса.

 

Пример

_______________________________________________________________

 

Приведем пример рекламы, основанной на расхожем в настоящее время выражении «ОНО МНЕ НАДО?». Конечно, с точки зрения хорошего стиля это выражение вряд ли можно считать нормой устной речи, но оно употребляется, а с этим в языковой практике всегда приходится считаться.

Реклама фирмы Comazo

ОНО МНЕ НРАВИТСЯ

(Фотография на рекламе представляет прелестную Анну Самохину в дезабилье; не обратясь к тексту, мы можем остаться в неведении относительно того, что же такое «ОНО».)

Сначала я даже не поверила, что белье шьют у нас, в России. Что же такое «Комацо» для меня теперь? Немецкое качество, экологическая чистота, большой выбор – есть модели нарядные и повседневное белье, для лета – хлопок, для зимы – шерсть.

Оно так удобно, что его даже не замечаешь.

Что еще можно сказать про белье «Комацо»?

Оно мне нравится!

 

Анна Самохина

 

_______________________________________________________________

Реклама сделана с большим вкусом, и первое впечатление от связи с выражением «Оно мне надо?» исчезает после знакомства с основным текстом и повторным взглядом на фотографию, которая привлекает прежде всего не рекламой товара, а красивым лицом и лучистым взглядом молодой женщины.

 

Сравнительный подход

 

До 1973 г. этот подход мало использовался в США, пока специальная Комиссия Министерства торговли конгресса не приняла закон о допустимости сравнения своего товара с конкурирующим продуктом при условии отсутствия уничижительной информации о конкуренте. Но следует сказать, что рекламисты и сейчас очень осторожно прибегают к этому приему, считая, что, называя конкурентов, они невольно рекламируют и их товар. Кроме того, по поводу сравнительной рекламы существуют следующие мнения:

• Ведущая в отрасли фирма никогда не будет прибегать к сравнению своих товаров с товарами конкурентов, считая, что, будучи ведущей, она же соответственно является и лучшей.

• Сравнение хорошо, когда товары разных фирм абсолютно идентичны, за исключением одной характеристики, которую вы и рекламируете.

• Рекламируемая отличительная черта вашего товара, его главное преимущество должно быть очень важным, значимым для потребителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.007 с.)