Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет как информационный источник
Следует помнить о том, что Интернет дает возможность не только публиковать информацию об организации, но и получать данные о деловых партнерах, ситуациях на рынке – да и вообще, обо всем что угодно. И этой возможностью так легко и недорого воспользоваться! (Если, конечно, действовать с умом.) Если очень коротко, то все использование Интернета как информационного источника делится на два типа: поиск вторичной информации (по ключевым словам, используя одну из поисковых систем WWW или обращение к одному из деловых международных каталогов) и сбор первичных данных (иначе говоря – маркетинговое исследование с использованием различных классических методов, таких как опрос, анкетирование, интервью). Сразу скажем, что самостоятельно проводить исследование нет смысла – оно не будет репрезентативным, силы и средства вы потратите зря. Лучше обратиться к одному из многочисленных агентств, оказывающих подобные услуги. Вы можете таким образом получить информацию, например, о том, многие ли представители вашей офлайновой целевой аудитории являются посетителями Интернета, узнать о деловой активности ваших конкурентов и т. п. Единственно доступный для самостоятельного использования метод – это анкетирование посетителей вашего корпоративного сайта. Однако в силу того, что на анкету отвечают далеко не все посетители, данная информация должна восприниматься лишь как повод к размышлению. Ну а вопросы об отношении посетителей к тому или иному явлению на сайтах задают исключительно для развлечения, над такой информацией даже и размышлять не стоит. Искать интересующую нас «вторичную» информацию (то есть уже опубликованную в Сети), как правило, приходится в следующих типах источников: корпоративные сайты, а также сайты органов власти, предоставляющие информацию (в том числе и статистическую); веб‑версии периодических изданий; информационные порталы. Вторичная – не значит бесплатная! Нужно быть готовым к тому, что на архивы таких деловых изданий, как «Эксперт», «Ведомости», «Коммерсантъ» (издательский дом) и многие другие, ведется платная подписка. В свободном доступе лишь их свежие номера. Поэтому ничего не остается, кроме как начинать день с интернет‑забега по адресам, уже помещенным вами, конечно же, в «Избранное». Это гораздо лучше, чем искать вслепую с помощью все еще несовершенных поисковых машин. Кстати, справиться с этим несовершенством поможет ресурс по адресу adclic.ru, который позволяет производить поиск нужного слова/ словосочетания сразу в нескольких поисковых машинах, как русскоязычных, так и общеинтернетовских.
Вот горячая десятка информационных ресурсов и интернет‑версий печатных СМИ федерального значения (в алфавитном порядке), выбранная нашими экспертами. □ «Газета.Ру» – информационный портал (www.gazeta.ru); □ ИД «Коммерсант» – газета «Коммерсант‑Daily», журналы «Деньги», «Власть» и др. (www.kommersant.ru); □ «Лента.Ру» – информационный портал (www.lenta.ru); □ ИА «Регнум» – новости провинциальной России (www.regnum.ru); □ ИА «Росбизнесконсалтинг» – оперативная информация из мира бизнеса и финансов (www.rbk.ru); □ «Сми.Ру» – информация о новостях медиасообщества, избранные материалы и обзоры (www.smi.ru); □ «Страна.Ру» – информационный портал (www.Strana.ru); □ «Состав.Ру». – ежедневно обновляемая лента новостей рекламы, маркетинга, PR, плюс архив новостей, профессиональные форумы и статьи из журнала «Компания» (www.sostav.ru); □ «Утро.Ру» – информационный портал (www.utro.ru); □ «Эксперт» – сайт еженедельного журнала (www.expert.ru). Кроме того, множество сайтов посвящены жизни профессионального сообщества (их вы найдете в конце книги). Конечно, вы запросто найдете и освоите что‑то свое – но с этой десятки рекомендуем начать!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.32 (0.005 с.) |