Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Резюме главы: 10 советов по проведению успешной кампании
1. Если кампания на данном этапе развития вашей организации не нужна – обойдитесь без нее! Экономия сил, времени и денег будет очень ощутимой. 2. Трезво оцените возможности своей организации – и финансовые, и коммуникационные. Решение об организации кампании, а тем более о проведении ее самостоятельно, без приглашенных PR‑специалистов, следует принимать только после тщательного анализа. См. также п. 1. 3. Четко определите цели и задачи кампании, исходя из этого – ее тип по длительности и затратности. 4. Сделайте аналитический этап по‑настоящему важным для всей кампании, заложите с его помощью надежный фундамент дальнейших действий. А для этого – проанализируйте все возможные источники всеми возможными способами. 5. Определите аудиторию кампании. Варианты «для всех и каждому» категорически неприемлемы! 6. Сформулируйте идею кампании на двух уровнях – как общую (содержательную, стратегическую) и как тактическую (ту, что станет основой текстов кампании). 7. Строго следуйте логике «идея – текстовое воплощение». Креативные способности сотрудников нужно держать под контролем и направлять в нужное русло! Обращайте внимание на распознаваемость (идентифицируемость), запоминаемость, притягательную силу, агитационную силу каждого сообщения кампании. 8. Проведите среднесрочное и краткосрочное планирование в организационной, финансовой, медийной сферах. 9. Организовывайте все мероприятия, руководствуясь схемой «четырех Р и одного F». 10. С самого начала кампании озаботьтесь оценкой ее эффективности. В частности, решите, коммуникационный или экономический эффект вы будете оценивать по окончании кампании. Внесите соответствующий пункт в договор со сторонним исполнителем.
ЗАДАЧА ШЕСТАЯ. ПАТРИОТЫ, ВПЕРЕД? ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. Российская компания по производству продуктов питания X решила воспользоваться отмеченными во всех опросах общественного мнения тенденциями роста патриотизма и гордости за Великую Россию – для вывода на рынок всей страны нового продукта. Это сухие завтраки, которые, по мнению производителя, должны отличаться от импортных аналогов прежде всего подчеркиванием российского происхождения. Кроме того, в их оформлении должны использоваться именно патриотические мотивы. Одна из идей – сделать коробку трехцветной (цвета флага РФ).
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ. Исследовать возможность установления взаимосвязи между патриотизмом россиян и их потреблением пищевой продукции (в частности, сухих завтраков). Исходя из этого, придумать концепцию оформления и продвижения названного продукта на рынок страны, включая говорящее название (причем для столицы и провинции предполагаются разные ходы – их также следует продумать и формализовать). Использовать для продвижения продукта помимо собственно рекламных и иные ходы.
Глава 7 Как бороться с кризисом
Пух проснулся с криком и обнаружил, что он сидит на стуле, а ноги у него в воде и вокруг него всюду тоже вода! Он прошлепал к двери и выглянул наружу… – Положение серьезное, – сказал Пух, – надо искать спасения. Он схватил самый большой горшок с медом и спасся с ним на толстую‑претолстую ветку своего дерева, торчавшую высоко‑высоко над водой. Потом он опять слез вниз и спасся с другим горшком. А когда все спасательные операции были окончены, на ветке сидел Пух, болтая ногами, а рядом стояли десять горшков с медом… На другой день на ветке сидел Пух, болтая ногами, а рядом стояли четыре горшка с медом. На третий день на ветке сидел Пух, болтая ногами, а рядом стоял один горшок с медом. На четвертый день на ветке сидел Пух один‑одинешенек. А. Милн. «Винни‑Пух и все‑все‑все» (в пересказе Б. Заходера)
К сожалению, специалистов по связям с общественностью частенько начинают слушать только тогда, когда ситуация в организации начинает развиваться, как говорится, непредсказуемо. А точнее – когда компания втягивается в кризис. И он, конечно же, наступил внезапно. Как в анекдоте – в пятидесятый раз и всегда неожиданно. Разумеется, гораздо проще не допустить нежелательного отклонения от линии развития организации (так можно предупредить кризис), если работать последовательно и планомерно. Но иногда нужно действительно прийти и спасти. Вот о том, что и как могут спасти связи с общественностью в экстренном режиме, и пойдет речь ниже.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.33.137 (0.01 с.) |