Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основополагающие философские аспекты специального олимпийского движения
Основной целью Специальной Олимпиады является организация круглогодичных тренировок и соревнований для детей и взрослых с отклонениями в умственном развитии не столько для достижения максимальных рекордных результатов, сколько для улучшения физической формы, получения радости, развития дружественных отношений между членами семей, другими специальными спортсменами и обществом в целом. Таким образом, главное в Специальной Олимпиаде – это социализация и интеграция в общество людей с умственной отсталостью, информирование общественности об их возможностях и талантах, а тренировки и соревнования выступают в качестве эффективного средства – доступного и интересного для таких людей, с помощью которого и реализуются миссия и цель Специальной Олимпиады. Уточнение и детализация философских аспектов специального олимпийского движения изложены в его основополагающих установках (принципах): • Лица с отклонениями в умственном развитии могут при соответствующем обучении и поощрении учиться, получать удовольствие и пользу от участия в индивидуальных и командных видах спорта, адаптированных по мере необходимости к потребностям людей с определенными умственнымии физическими ограничениями. • Целостный тренировочный процесс, организованный под руководством квалифицированных тренеров и сконцентрированный на улучшении спортивной формы участников тренировок, исключительно важен для развития спортивных навыков, а спортивные соревнования среди людей равного уровня способностей являются наиболее корректным методом оценки навыков, определения прогресса и стимулирования личного роста. • Посредством спортивных тренировок и соревнований люди с отклонениями в умственном развитии совершенствуются физически, умственно, социально и духовно; обеспечивается укрепление семейных взаимоотношений; а общество, в целом, в результате непосредственного участия и наблюдения за мероприятиями объединяется с людьми с отклонениями в умственном развитии на принципах равенства и принятия друг друга. • Любой человек с отклонениями в умственном развитии, соответствующий критериям минимального уровня поражения, должен иметь возможность получать пользу от программ спортивных тренировок и соревнований, предлагаемых Специальной Олимпиадой.
Международная организация «Специальная Олимпиада» должна преодолевать все расовые, половые, религиозные и географические границы, а также разделения по признакам национального происхождения и политической философии, создавая возможности для спортивных тренировок и соревнований, согласно единым общемировым стандартам, для всех людей с отклонениями в умственном развитии, соответствующим определенным ниже критериям. Международная организация «Специальная Олимпиада» приветствует и стремится развивать спортивный дух и интерес к участию в спортивных состязаниях только ради участия. Для достижения этой цели Special Olympics предполагает предоставить каждому спортсмену возможность участвовать в тренировках и соревнованиях, позволяющих наиболее полно продемонстрировать потенциал каждого спортсмена вне зависимости от его или ее уровня способностей. Именно поэтому Международная организация «Специальная Олимпиада» требует, чтобы в программу Игр и турниров Специальной Олимпиады были включены виды спорта и типы программ для спортсменов всех уровней способностей, а соревнования по командным видам спорта предоставляли каждому спортсмену возможность участвовать в каждой из Игр. Международная организация «Специальная Олимпиада» приветствует развитие возможностей для спортивных тренировок и соревнований на местном и районном уровнях, в рамках отдельных обществ (включая школы), что представляет собой средство вовлечения в программы наибольшего количества спортсменов, имеющих право принимать участие в деятельности по программам Специальной Олимпиады.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.006 с.) |