Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внимание младшего школьника характеризуется ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
(один ответ) 1) произвольностью 2) неустойчивостью 3) развитием послепроизвольного внимания 4) внешне опосредованным характером
222. Произвольность поведения-это: (один ответ) 1) сдержанность 2) самостоятельность 3) целеустремленность 4) все перечисленное
223. Общепринятые границы подросткового возраста в отечественной психологии: (один ответ) 1) 9-13 лет 2) 11-14 лет 3) 10-15 лет 4) 12-14 лет
224. Ведуя деятельность подросткового возраста: (один ответ) 1) интимно-личностное общение 2) учебно-профессиональная 3) учебная 4) общественно-полезная
225. Игровые действия-это: (один ответ) 1) точное повторение действий взрослого человека 2) действия с игрушками 3) действия,свободные от операционально-технической стороны,действия со значениями 4) операционно-технические действия
226. Сфера действительности,которую ребенок отражает в своих играх: (один ответ) 1) сюжет игры 2) содержание игры 3) игровое действие 4) правило
227. Для общения дошкольников характерно: (один ответ) 1) стремление привлечь внимание сверстника 2) непосредственность,отсутствие предметного содержания 3) преобладание инициативных действий над ответными 4) зеркальное отражение действий партнера
228. Кризис семи лет вызван: (один ответ) 1) появлением системы "Я-сам" 2) возникновением чувства взрослости 3) осознанием социального Я 4) соподчинением мотивов
229. Характерная черта подростка: (один ответ) 1) эмоциональная устойчивость 2) покладистость 3) доверчивость 4) реакция эмансипации
230. Кризис подросткового возраста обусловлен: (один ответ) 1) новым уровнем самосознания ребенка 2) появлением способности и потребности позноть себя как личность 3) стремление к самоутверждению 4) всем перечисленным
231. Ведущая деятельность в юношеском возрасте: (один ответ) 1) интимно-личностное общение 2) учебная деятельность 3) предметно-манипулятивная 4) учебно-профессиональная
232. Ведушая деятельность в позднем возрасте-это: (один ответ)
1) труд 2) общение 3) внутренняя работа по осмыслению своего жизненного пупи 4) позновательная деятельность
233. Когнитивные изменения в период старости-это: (один ответ) 1) повышение умственных способностей 2) снижение умственных способностей 3) гетерохронность изменений умственных способностей 4) увеличение скорости выполнения умственных операций
234. Функции,сохроняющиеся в пожилом возрасте,лучше всего противостоят процессу старения: (один ответ) 1) умственные 2) вербальные 3) мнемические 4) сенсорные
235. Ведущаяя потребность в пожилом возрасте: (один ответ) 1) в поддержке физического здоровья 2) в самореализации 3) найти и защитить свое место в окружающей социальной среде 4) в труде
236. Для общения пожилой человек выбирает преимущественно: (один ответ) 1) боллее молодых людей 2) сверстников 3) детей 4) боллее старших людей+
237. Границы позднего возраста: (один ответ) 1) 60-74 лет для мужчин,55-74 лет для женщин 2) 75-90 лет 3) 90 лет и старше 4) все перечисленные границы
238. Главная задача периода взрослости: (один ответ) 1) брак 2) рождение ребенка 3) выбор профессионального пути 4) все перечисленное
239. Устойчивый интерес к другим детям возникает:
(один ответ) 1) в 5 лет
2) 5-6 лет 3) на третьем году жизни 4) в старшем дошкольном возрасте
240. Примерные границы периода взрослосли: (один ответ) 1) 18-55\60 лет 2) 20-50 лет 3) 25-70 лет 4) 18-60 лет
241. Игровые действия-это: (один ответ) 1) точное повторение действий взрослого человека 2) действия с игрушками 3) действия,свободные от операционально-технической стороны,действия со значениями 4) операционно-технические действия
242. Умственная активность в юношеском возрасте приобретает характерную черту: (один ответ) 1) интнрес к реальным явлениям 2) интерес не столько к фактам,сколько к их анализу,обсуждению,рассуждению и размышлению над ними 3) повышенное внимание к наклядному материалу
4) внутренный план дейтсвий
243. Основное психическое новообразование дошкольного детства: (один ответ) 1) возникновение первого детского мировоззрения;
2) формирование готовности к школе;
3) формирование словесно-логического мышления на основе конкретных понятий;
4) возникновение личного сознания.
244. профессиограмма,целью которой является подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров% (один ответ) 1) методическая 2) диагностичекая 3) конструктивная 4) информационная
245. Понятие «зона ближайшего развития» введена в возрастную психологию: (один ответ) 1) Э. Эриксоном;
2) Л.С. Выготским
246. Я согласен(а) с утверждением,что при специальном обучении: (один ответ) 1) моторными навыками младенец может овладеть раньше 2) ребенок не может овладеть моторными навыками раньше
247. О готовности к школьному обучению свидетельствует:
(один ответ) 1) появление внутренней позиции школьника
2) принятие учебной задачи.
3) формированность внутреннего плана действий
4) предметно-манипулятивная деятельность
248. Первая форма, с которой начинается развитие игры: (один ответ) 1) Сюжетная игра
2) сюжетно-ролевая игра
3) Режиссерская игра
4) предметно-манипулятивная.
249. Первичная самооценка и связанное с ней желание «быть хорошим» возникает: (один ответ) 1) в раннем детстве
2) в среднем дошкольном возрасте
3) в младшем дошкольном возрасте 4) в старшем дошкольном возрасте
250. Главная задача периода взрослости: (один ответ) 1) брак 2) рождение ребенка 3) выбор профессионального пути 4) все перечисленное
Итого: 241
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.231.36 (0.032 с.) |