Внимание младшего школьника характеризуется 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внимание младшего школьника характеризуется



(один ответ)

1) произвольностью

2) неустойчивостью

3) развитием послепроизвольного внимания

4) внешне опосредованным характером

 

               

222. Произвольность поведения-это:

(один ответ)

1) сдержанность

2) самостоятельность

3) целеустремленность

4) все перечисленное

 

               

223. Общепринятые границы подросткового возраста в отечественной психологии:

(один ответ)

1) 9-13 лет

2) 11-14 лет

3) 10-15 лет

4) 12-14 лет

 

               

224. Ведуя деятельность подросткового возраста:

(один ответ)

1) интимно-личностное общение

2) учебно-профессиональная

3) учебная

4) общественно-полезная

 

               

225. Игровые действия-это:

(один ответ)

1) точное повторение действий взрослого человека

2) действия с игрушками

3) действия,свободные от операционально-технической стороны,действия со значениями

4) операционно-технические действия

 

               

226. Сфера действительности,которую ребенок отражает в своих играх:

(один ответ)

1) сюжет игры

2) содержание игры

3) игровое действие

4) правило

 

               

227. Для общения дошкольников характерно:

(один ответ)

1) стремление привлечь внимание сверстника

2) непосредственность,отсутствие предметного содержания

3) преобладание инициативных действий над ответными

4) зеркальное отражение действий партнера

 

               

228. Кризис семи лет вызван:

(один ответ)

1) появлением системы "Я-сам"

2) возникновением чувства взрослости

3) осознанием социального Я

4) соподчинением мотивов

 

               

229. Характерная черта подростка:

(один ответ)

1) эмоциональная устойчивость

2) покладистость

3) доверчивость

4) реакция эмансипации

 

               

230. Кризис подросткового возраста обусловлен:

(один ответ)

1) новым уровнем самосознания ребенка

2) появлением способности и потребности позноть себя как личность

3) стремление к самоутверждению

4) всем перечисленным

 

               

231. Ведущая деятельность в юношеском возрасте:

(один ответ)

1) интимно-личностное общение

2) учебная деятельность

3) предметно-манипулятивная

4) учебно-профессиональная

 

               

232. Ведушая деятельность в позднем возрасте-это:

(один ответ)

1) труд

2) общение

3) внутренняя работа по осмыслению своего жизненного пупи

4) позновательная деятельность

 

               

233. Когнитивные изменения в период старости-это:

(один ответ)

1) повышение умственных способностей

2) снижение умственных способностей

3) гетерохронность изменений умственных способностей

4) увеличение скорости выполнения умственных операций

 

               

234. Функции,сохроняющиеся в пожилом возрасте,лучше всего противостоят процессу старения:

(один ответ)

1) умственные

2) вербальные

3) мнемические

4) сенсорные

 

               

235. Ведущаяя потребность в пожилом возрасте:

(один ответ)

1) в поддержке физического здоровья

2) в самореализации

3) найти и защитить свое место в окружающей социальной среде

4) в труде

 

               

236. Для общения пожилой человек выбирает преимущественно:

(один ответ)

1) боллее молодых людей

2) сверстников

3) детей

4) боллее старших людей+

 

               

237. Границы позднего возраста:

(один ответ)

1) 60-74 лет для мужчин,55-74 лет для женщин

2) 75-90 лет

3) 90 лет и старше

4) все перечисленные границы

 

               

238. Главная задача периода взрослости:

(один ответ)

1) брак

2) рождение ребенка

3) выбор профессионального пути

4) все перечисленное

 

               

239. Устойчивый интерес к другим детям возникает:

 

(один ответ)

1)  в 5 лет

 

 

2) 5-6 лет

3) на третьем году жизни

4) в старшем дошкольном возрасте

 

 

               

240. Примерные границы периода взрослосли:

(один ответ)

1) 18-55\60 лет

2) 20-50 лет

3) 25-70 лет

4) 18-60 лет

 

               

241. Игровые действия-это:

(один ответ)

1) точное повторение действий взрослого человека

2) действия с игрушками

3) действия,свободные от операционально-технической стороны,действия со значениями

4) операционно-технические действия

 

               

242. Умственная активность в юношеском возрасте приобретает характерную черту:

(один ответ)

1) интнрес к реальным явлениям

2) интерес не столько к фактам,сколько к их анализу,обсуждению,рассуждению и размышлению над ними

3) повышенное внимание к наклядному материалу

4) внутренный план дейтсвий

 

               

243. Основное психическое новообразование дошкольного детства:

(один ответ)

1) возникновение первого детского мировоззрения;

 

2) формирование готовности к школе;

 

3) формирование словесно-логического мышления на основе конкретных понятий;

 

4) возникновение личного сознания.

 

 

               

244. профессиограмма,целью которой является подбор методик для профотбора, расстановки и переподготовки кадров%

(один ответ)

1) методическая

2) диагностичекая

3) конструктивная

4) информационная

 

               

245. Понятие «зона ближайшего развития» введена в возрастную психологию:

(один ответ)

1) Э. Эриксоном;

 

 

2) Л.С. Выготским

 

 

               

246. Я согласен(а) с утверждением,что при специальном обучении:

(один ответ)

1) моторными навыками младенец может овладеть раньше

2) ребенок не может овладеть моторными навыками раньше

 

               

247. О готовности к школьному обучению свидетельствует:

 

(один ответ)

1)  появление внутренней позиции школьника

 

2) принятие учебной задачи.

 

 

3) формированность внутреннего плана действий

 

4) предметно-манипулятивная деятельность

 

 

               

248. Первая форма, с которой начинается развитие игры:

(один ответ)

1) Сюжетная игра

 

 

2) сюжетно-ролевая игра

 

3) Режиссерская игра

 

4) предметно-манипулятивная.

 

 

               

249. Первичная самооценка и связанное с ней желание «быть хорошим» возникает:

(один ответ)

1) в раннем детстве

 

2) в среднем дошкольном возрасте

 

3) в младшем дошкольном возрасте

4) в старшем дошкольном возрасте

 

 

               

250. Главная задача периода взрослости:

(один ответ)

1) брак

2) рождение ребенка

3) выбор профессионального пути

4) все перечисленное

 

                           Итого: 241



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.231.36 (0.032 с.)