Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основателем зарубежной педологии считается:Стр 1 из 6Следующая ⇒
Основателем зарубежной педологии считается: (один ответ) 1) С.Холл 2) Дж.Уотсон 3) Дж.Дьюи 4) У.Джемс
Основоположником русской педагогической психологии является: (один ответ) 1) А.П.Нечаев 2) П.Ф.Каптерев
3) К.Д.Ушинский 4) А.Ф.Лазурский
43. Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы: (один ответ) 1) дидактический
2) деятельностный 3) кибернетический
4) комплексный
Функция фасилитации педагогического общения выделена: (один ответ) 1) А.Б.Орловым 2) А.Маслоу 3) А.К.Марковой
4) К.Роджерсом
Проективный и перцептивно- рефлексивный уровни педагогических способностей выделили: (один ответ) 1) Л.М.Митина 2) А.К.Маркова
3) Н.В.Кузьмина
4) Н.Ф.Талызина
Младенческий возраст.
Средний дошкольный возраст.
Ранний возраст.
Старший дошкольный возраст.
Для какого кризиса характерна следующая симптоматика: 1. потеря непосредственности; 2. манерничание; 3. симптом «горькой конфеты»: (один ответ) Кризис новорожденности.
Кризис трех лет.
Кризис одного года.
Кризис семи лет.
147. Кто из психологов является автором закона развития высших психических функции: (один ответ) Л. С. Выготский.
А. Н. Леонтьев.
С. Л. Рубинштейн.
А. Р. Лурия.
148. Для исследования того, как ребенок в ходе развития усваивает орудия и средства культуры, был разработан метод, позволяющий раскрыть происхождение психического процесса: (один ответ) Формирующий эксперимент.
Лонгитюдный метод.
Экспериментально - генетический метод.
Комплексный метод.
149. Система отношений, в которую ребенок вступает в обществе: (один ответ) Кризис.
Ведущая деятельность.
3) Новообразования возраста.
Социальная ситуация развития.
150. Кто из психологов считал, что система «ребенок-взрослый» превращается в систему «ребенок - общественный взрослый», так как взрослый - носитель определенных видов общественной деятельности:
(один ответ) Л. С. Выготский.
З. Фрейд.
Э. Эриксон.
Д. Б. Эльконин.
151. Автор психоаналитической теории детского развития: (один ответ) Л. С. Выготский.
З. Фрейд.
Э. Эриксон.
Ж. Пиаже.
152. Это вид готовности ребенка к школьному обучению связан с развитием мыслительных процессов - способностью обобщать, сравнивать объекты, классифировать их: (один ответ) Интеллектуальная.
Волевая.
Личностная.
Мотивационная.
153. Автор учения об интеллектуальном развитии ребенка: (один ответ) Л. С. Выготский.
А. Р. Лурия.
С. Л. Рубинштейн.
Ж. Пиаже.
154. Кто из авторов считал подражание источником возникновения всех специфически человеческих свойств сознания и видов деятельности: (один ответ) Л. С. Выготский.
С. Л. Рубинштейн.
А. Р. Лурия.
Ж. Пиаже.
155. На рубеже XIX - XX веков проблема детского подражания рассматривалась в рамках: (один ответ) Бихевиоризма.
Бихевиоризма и психоанализа.
Психоанализа.
Теории Эриксона.
156. Предмет социальной психологии изучает: (один ответ) 1) различные явления в психике; 2) анализ отношений человека и общества; 3) коллективную рефлексологию; 4) социальные институты.
157. Главный фокус интереса социологического знания: (один ответ) 1) структура личности; 2) социальные контакты; 3) макроструктура общества и социальные институты; 4) формирование групп.
158. Группа - это: (один ответ) 1) стихийно возникающая структура; 2) небольшая организация; 3) объединение людей; 4) а) и в).
159. Большие группы бывают: (один ответ) 1) формальные; 2) враждебно настроенные; 3) стихийно возникшие; 4) независимые.
160. Социальная психология рассматривает общение как: (один ответ) 1) процесс построения межличностных отношений; 2) взаимодействие двух и более людей; 3) способ передачи информации; 4) возможность решить общие задачи.
161. Исследование, ориентированное на отыскание законов развития изучаемого предмета, называется: (один ответ) 1) фундаментальным; 2) экспериментальным; 3) прикладным; 4) смешанным.
162. Какой из видов тестов вводит испытуемого в воображаемую ситуацию: (один ответ) 1) тест-опрос; 2) тест-задание; 3) проетивный тест; 4) тест_сравнение.
Основателем зарубежной педологии считается: (один ответ) 1) С.Холл 2) Дж.Уотсон 3) Дж.Дьюи 4) У.Джемс
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.016 с.) |