Основателем зарубежной педологии считается: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основателем зарубежной педологии считается:



Основателем зарубежной педологии считается:

(один ответ)

1) С.Холл

2) Дж.Уотсон

3) Дж.Дьюи

4) У.Джемс

 

 

               

Основоположником русской педагогической психологии является:

(один ответ)

1) А.П.Нечаев

2)  П.Ф.Каптерев

 

3) К.Д.Ушинский

4) А.Ф.Лазурский

 

 

               

43. Содержание педологии к развитию ребенка составляли подходы:

(один ответ)

1) дидактический

 

2) деятельностный

3) кибернетический

 

4) комплексный

 

 

               

Функция фасилитации педагогического общения выделена:

(один ответ)

1) А.Б.Орловым

2) А.Маслоу

3) А.К.Марковой

 

4) К.Роджерсом

 

               

Проективный и перцептивно- рефлексивный уровни педагогических способностей выделили:

(один ответ)

1) Л.М.Митина

2) А.К.Маркова

 

3) Н.В.Кузьмина

 

4)  Н.Ф.Талызина

 

               

Младенческий возраст.

 

Средний дошкольный возраст.

 

Ранний возраст.

 

Старший дошкольный возраст.

 

 

               

Для какого кризиса характерна следующая симптоматика: 1. потеря непосредственности; 2. манерничание; 3. симптом «горькой конфеты»:

(один ответ)

Кризис новорожденности.

 

Кризис трех лет.

 

Кризис одного года.

 

Кризис семи лет.

 

 

               

147. Кто из психологов является автором закона развития высших психических функции:

(один ответ)

Л. С. Выготский.

 

А. Н. Леонтьев.

 

С. Л. Рубинштейн.

 

А. Р. Лурия.

 

 

               

148. Для исследования того, как ребенок в ходе развития усваивает орудия и средства культуры, был разработан метод, позволяющий раскрыть происхождение психического процесса:

(один ответ)

Формирующий эксперимент.

 

Лонгитюдный метод.

 

Экспериментально - генетический метод.

 

Комплексный метод.

 

 

               

149. Система отношений, в которую ребенок вступает в обществе:

(один ответ)

Кризис.

 

Ведущая деятельность.

 

3) Новообразования возраста.

 

Социальная ситуация развития.

 

 

               

150. Кто из психологов считал, что система «ребенок-взрослый» превращается в систему «ребенок - общественный взрослый», так как взрослый - носитель определенных видов общественной деятельности:

(один ответ)

Л. С. Выготский.

 

З. Фрейд.

 

Э. Эриксон.

 

Д. Б. Эльконин.

 

 

               

151. Автор психоаналитической теории детского развития:

(один ответ)

Л. С. Выготский.

 

З. Фрейд.

 

Э. Эриксон.

 

Ж. Пиаже.

 

 

               

152. Это вид готовности ребенка к школьному обучению связан с развитием мыслительных процессов - способностью обобщать, сравнивать объекты, классифировать их:

(один ответ)

Интеллектуальная.

 

Волевая.

 

Личностная.

 

Мотивационная.

 

               

153. Автор учения об интеллектуальном развитии ребенка:

(один ответ)

Л. С. Выготский.

 

А. Р. Лурия.

 

С. Л. Рубинштейн.

 

Ж. Пиаже.

 

 

               

154. Кто из авторов считал подражание источником возникновения всех специфически человеческих свойств сознания и видов деятельности:

(один ответ)

Л. С. Выготский.

 

С. Л. Рубинштейн.

 

А. Р. Лурия.

 

Ж. Пиаже.

 

 

               

155. На рубеже XIX - XX веков проблема детского подражания рассматривалась в рамках:

(один ответ)

Бихевиоризма.

 

Бихевиоризма и психоанализа.

 

Психоанализа.

 

Теории Эриксона.

 

 

               

156. Предмет социальной психологии изучает:

(один ответ)

1) различные явления в психике;

2) анализ отношений человека и общества;

3) коллективную рефлексологию;

4) социальные институты.

 

               

157. Главный фокус интереса социологического знания:

(один ответ)

1) структура личности;

2) социальные контакты;

3) макроструктура общества и социальные институты;

4) формирование групп.

 

               

158. Группа - это:

(один ответ)

1) стихийно возникающая структура;

2) небольшая организация;

3) объединение людей;

4) а) и в).

 

               

159. Большие группы бывают:

(один ответ)

1) формальные;

2) враждебно настроенные;

3) стихийно возникшие;

4) независимые.

 

               

160. Социальная психология рассматривает общение как:

(один ответ)

1) процесс построения межличностных отношений;

2) взаимодействие двух и более людей;

3) способ передачи информации;

4) возможность решить общие задачи.

 

               

161. Исследование, ориентированное на отыскание законов развития изучаемого предмета, называется:

(один ответ)

1) фундаментальным;

2) экспериментальным;

3) прикладным;

4) смешанным.

 

               

162. Какой из видов тестов вводит испытуемого в воображаемую ситуацию:

(один ответ)

1) тест-опрос;

2) тест-задание;

3) проетивный тест;

4) тест_сравнение.

 

               

Основателем зарубежной педологии считается:

(один ответ)

1) С.Холл

2) Дж.Уотсон

3) Дж.Дьюи

4) У.Джемс

 

 

               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.016 с.)