Количественные и качественные изменения в психике человека это- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количественные и качественные изменения в психике человека это-



(один ответ)

1) факторы развития

2) развитие

3) условия развития

4) психическое развитие

 

               

93. По мнению............. кризис неизбежен и ярко выражен

(один ответ)

1) А.Н.Леонтьева

2) И.М.Сеченова

3) Л.С.Выготского

4) Д.Б.Эльконина

 

               

94. В 3 года неуправляемость приводит к формированию......

(один ответ)

1) ответственности

2) самостоятельности

3) активности

4) целеустремленности

 

               

95. Условная классификация трудных детей делится на........групп(ы)........

(один ответ)

1) 3

2) 5

3) 4

4) 6

 

               

96. Т.Шибутани выделил......типа отклоняющегося поведения

(один ответ)

1) 3

2) 5

3) 4

4) 6

 

               

97. Понятие ведущая деятельность ввел...

(один ответ)

1) Л.С.Выготский

2) Я.А.Коменский

3) А.Н.Леонтьев

4) Ж.Пиаже

 

               

98. Сензитивность -это......

(один ответ)

1) период повышенной чувствительности к некоторым внутренним воздействиям

2) период пониженной чувствительности к некоторым внешним воздействиям

3) период повышенной чувствительности к некоторым условиям воздействия

4) период повышенной чувствительности к некоторым внешним воздействиям

 

               

99. А.Б. Орлов отмечает.........типов центраций

(один ответ)

1) 5

2) 6

3) 7

4) 8

 

               

100. Переломный пункт в нормальном течении психического развития -это.....

(один ответ)

1) социальная ситуация развития

2) ведущая деятельность

3) кризис

4) новообразования

 

               

101. Б.Г.Ананьев выделяет.......групп(ы) методов исследования

(один ответ)

1) 3

2) 5

3) 4

4) 6

 

               

102. Психика имеет две ярко выраженные.......

(один ответ)

1) формы и функции

2) методы и методики

3) формы и средства

4) формы и условия

 

               

103. В основе конфликта лежат.....

(один ответ)

1) мнения

2) средства

3) установки

4) противоречия

 

               

104. К видам отклоняющегося поведения не относится......

(один ответ)

1) агрессия

2) фрустрация

3) аномия

4) перцепция

 

               

105. Ю.З.Гильбух выделяет........ типа неуспевающих детей...

(один ответ)

1) 2

2) 4

3) 3

4) 5

 

               

106. К механизмам социальной перцепции не относится....

(один ответ)

1) эмпатия

2) каузальная атрибуция

3) рефлексия

4) перцепция

 

               

107. Автор культурно исторической теории развития психики человека....

(один ответ)

1) Д.Б.Эльконин

2) А.Н.Леонтьеа

3) П.Я.Гальперин

4) Л.С.Выготский

 

               

108. Несовпадение между физической, интеллектуальной и социальной зрелостью- это.....

(один ответ)

1) возраст

2) новообразования

3) социальная ситуация развития

4) гетерохронность

 

               

109. Временная утрата самоконтроля вследствии сильного раздражителя- это...

(один ответ)

1) комфортное поведение

2) импульсивное поведение

3) адиквитное поведение

4) компульсивное поведение

 

               

110. Временная утрата самоконтроля при употреблении алкоголя и наркотиков- это...

(один ответ)

1) импульсивное поведение

2) комфортное поведение

3) компульсивное поведение

4) адиквитное поведение

 

               

111. Стремление к выяснению причин поведения субьекта - это...

(один ответ)

1) каузальная атрибуция

2) эмпатия

3) идентификация

4) рефлексия

 

               

112. Деятельность, в результате которой достигаются наибольшие успехи в развитии - это...

(один ответ)

1) основная деятельность

2) ведущая деятельность

3) преобладающая деятельность

4) развивающая деятельность

 

               

113. Оппозиционная форма поведения, направленная против лидеров, руководителей называется....

(один ответ)

1) обидой

2) подозрительностью

3) негативизмом

4) агрессией

 

               

114. Относительно замкнутый цикл развития по Л.С.Выготскому.....

(один ответ)

1) возраст

2) кризис

3) новообразование

4) сензитивность

 

               

115. К видам самооценки не относится...

(один ответ)

1) завышенная

2) адекватная

3) заниженная

4) неустойчивая

 

               

116. А.Басса-А.Дарки выделили...... типов агрессии

(один ответ)

1) 6

2) 10

3) 8

4) 12

 

               

117. Горизонтальный вид конфликта характеризуется как.....

(один ответ)

1) задействованы лица не находящиеся в подчинении друг с другом

2) оппоненты не выходят за рамки этических норм

3) задействованы лица находящиеся в подчинение друг с другом

4) оппоненты выходят за рамки этических норм

 

               

118. Условием возникновения, реализации, видоизменения деятельности выступает...

(один ответ)

1) характер

2) ответственность

3) темперамент

4) активность

 

               

119. Социализация - это процесс и результат включения индивидов в....

(один ответ)

1) воспитание

2) деятельность

3) группу

4) социальные отношения

 

               

121. В выборе друга старшеклассник руководствуется:

(один ответ)

1) успеваемостью

2) деловыми качествами

3) личностными качествами

4) нравственными чертами личности

 

               

122. Умственная активность в юношеском возрасте приобретает характерную черту:

(один ответ)

1) интнрес к реальным явлениям

2) интерес не столько к фактам,сколько к их анализу,обсуждению,рассуждению и размышлению над ними

3) повышенное внимание к наклядному материалу

4) внутренний план дейтсвий

 

               

123. Ведущая деятельность в юношеском возрасте:

(один ответ)

1) интимно-личностное общение

2) учебная деятельность

3) предметно-манипулятивная

4) учебно-профессиональная

 

               

124. Границы юношеского возраста:

(один ответ)

1) 13-18 лет

2) 14-17 лет

3) 15-18 лет

4) нет однозначного подхода к выделению границ

 

               

125. Я согласен(а) с утверждением,что кризис подросткового возраста-это:

(один ответ)

1) следствие несоответствия старой системы воспитания и новых стремлений ребенка

2) неизбежный и необходимый момент развития психики

 

               

126. Кризис подросткового возраста обусловлен:

(один ответ)

1) новым уровнем самосознания ребенка

2) появлением способности и потребности позноть себя как личность

3) стремление к самоутверждению

4) всем перечисленным

 

               

127. Для эмоциональной сферы подростка характерно:

(один ответ)

1) резкая смена настроения и переживаний

2) бурное развитие "эмоционального языка"

3) эмоционнальная впечатлительность

4) осознание своего состояния

 

               

128. Характерная черта подростка:

(один ответ)

1) эмоциональная устойчивость

2) покладистость

3) доверчивость

4) реакция эмансипации

 

               

129. Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

(один ответ)

1) значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности

2) стремление завоевать определенное положение в классе,,добиться признания сверстников

3) получение хорошей оценки

4) стремление к превосходству

 

               

130. Ведущая деятельность подросткового возраста:

(один ответ)

1) интимно-личностное общение

2) учебно-профессиональная

3) учебная

4) общественно-полезная

 

               

131. Подростковый возраст называют пубертатным периодом.Это означает:

(один ответ)

1) эмоциональная реактивность

2) возмужание,половая зрелость

3) эмансипация от взрослых

4) индивидуализация

 

               

132. Общепринятые границы подросткового возраста в отечественной психологии:

(один ответ)

1) 9-13 лет

2) 11-14 лет

3) 10-15 лет

4) 12-14 лет

 

               

133. Первый обьект,который ребенок выделяет из окружающей среды:

(один ответ)

1) он сам

2) игрушка

3) человеческое лицо

4) окруающие его предметы

 

               

134. Анатомо-физиологические особенности младенческого возраста состоят втом,что:

(один ответ)

1) заканчивается миелинизация нервных клеток

2) замедляется бурный рост организма

3) нервная система недостаточсно развита и ограничивает физическую и умственную активность малыша

4) поведение ребенка обусловлено наличием большого количества безусловных рефлексов

 

               

135. Ведущая деятельность в младенческом возрасте:

(один ответ)

1) кормление

2) игровая

3) непосредственно-эмоциональное общение

4) сон

 

               

136. Границы раннего возраста опредеяются в пределах:

(один ответ)

1) 3-6 лет

2) 1-3 лет

3) 2-5 лет

4) 3-5 лет

 

               

137. В раннем возрасте реализуется общение:

(один ответ)

1) ситуативно-личностное

2) внеситуативно-личностное

3) внеситуативно-деловое

4) ситуативно-деловое

 

               

138. Главная черта социальной ситуации развития в раннем детстве:

(один ответ)

1) рост влияния сверстников

2) ситуация слитности с матерью,ситуация "Мы"

3) связанность ребенка с конкретной ситуацией,она определяет поведение ребенка

4) пассивное отношение к окружающему миру

 

               

140. В усвоении предметных действий особая роль принадлежит:

(один ответ)

1) речи как основному средству общения взрослых с ребенком

2) повтору действий

3) специальному обучению

4) предметному восприятию

 

               

141. Ведущей функцией в раннем возрасте выступает:

(один ответ)

1) память

2) мышление

3) восприятие

4) внимание

 

               

142. Словарный запас ребенка к концу третьего года жизни составляет:

(один ответ)

1) 100-300 слов

2) 3000-4500 слов

3) 1200-1500 слов

4) 2000-3000 слов

 

               

143. Границы дошкольного возраста определяются в пределах:

(один ответ)

1) 3-6 лет

2) 4-6 лет

3) 3-7 лет

4) 3-6\7 лет

 

               

144. Отрицательная реакция ребенка, когда ребенок отказывается подчиняться определенным требованиям взрослых:

 

(один ответ)

1) упрямство

2) негативизм

3) строптивость

4) своеволие

 

           

145..

В каком возрасте социальная ситуация развития представлена следующей схемой: «ребенок-предмет-взрослый»:

(один ответ)

Младенческий возраст.

 

Средний дошкольный возраст.

 

Ранний возраст.

 

Старший дошкольный возраст.

 

 

               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.151 с.)