Материалы для создания велосипеда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы для создания велосипеда



В основном рама на велосипеде сделана либо из алюминия, стали, магния. Более дорогие модели включают в себе более современные детали и материалы, к примеру, карбон. Подвижные части и компоненты сделаны из пластика и резины. Но имеют жесткую часть из алюминия, что достаточно легко сломать. Так что выбирайте с умом детали и читайте,  из-чего сделаны детали, чтобы не сломать их повторно. Ниже предоставлена таблица характеристик того или иного материала для рамы велосипеда и в каких велосипедах она используется. Существуют так же и дополнительные навесные детали, для того, чтобы облегчить езду велосипеда. Нет, велосипед не будет ездить за вас, хотя в настоящее время уже существует огромный выбор электрических велосипедов. Хотя в любом гараже вы можете запросто приварить мало-кубовой двигатель от бензопилы. Но если вы не хотите париться с этим, следующая статья вам будет очень полезна.

Правильное обслуживание

В ы покатались, а теперь стоит проверить велосипед и обслужить его на следующую прогулку. “Зачем?” Спросите вы, ведь я катался спокойно и тихо. Хоть вы и катались спокойно, но во время езды любой болтик спокойно мог немного ослабиться. Стоит проверить сейчас, чтоб при езде не искать этот самый болтик в траве или ещё где-нибудь.

Несложную проверку технического состояния важнейших систем можно проводить самостоятельно, не затрачивая на это много времени. Если велосипед используется постоянно, то утром перед выездом, или вечером, после окончания поездок, желательно проверить следующие узлы:

• Рулевую колонку – зафиксируйте переднее колесо тормозом, после чего покачивайте велосипед вперед-назад, держа ладонь на стыке чашки и крышки рулевой колонки. В этом месте люфт не должен ощущаться;

• Кареточный узел – взявшись руками за шатуны, попытайтесь покачать механизм. Люфт не должен ощущаться ни в одном из соединений;

 

• Втулки колес – удерживая велосипед в вертикальном положении, попытайтесь покачать колеса, взявшись за покрышку. Люфт не должен ощущаться;

 

• Тормозная система – поочередно поднимите колеса и проверьте, не задевают ли за покрышку (обод, тормозной диск) колодки. Также обратите внимание на люфт в тормозных рычагах – он может присутствовать, но не должен быть сильно большим. Убедитесь, что износ колодок не превышает установленных пределов: для ободных систем – должны наблюдаться поперечные долы, толщина накладок для дисковых тормозов – не менее 1мм;

 

 

• Цепь – при контроле она должна находиться на большой ведущей звездочке. Попробуйте оттянуть цепь вперед насколько возможно. Звенья не должны сходить с зубьев больше, чем наполовину.

Чтобы увеличить срок службы узлов и деталей, подверженных естественному износу, позволит регулярное техническое обслуживание велосипеда. В его рамках выполняются следующие работы:

 

• Проверка давления в шинах – сниженное давление приводит к ускоренному износу шин, повышенному сопротивлению качению, а также возрастает риск повреждения обода при езде по неровным поверхностям;

• Контроль геометрии обода – в случае, если при вращении колеса заметны колебания боковой поверхност  и обода (не шины!), превышающие 0,5 – 2,5мм, следует обратиться в мастерскую, где выполнят подтяжку спиц для устранения дефекта. Биение обода приводит к нарушениям в работе тормозов и ускоренному износу втулки колеса;

• Проверка резьбовых соединений – очищайте их от попадающей грязи, проверяйте, не ослабли ли гайки;

• Амортизаторы – очищайте пыльники от попадающей на них грязи и лишней смазки. В масляных амортизаторах следует производить замену рабочей жидкости в среднем раз в два года. При интенсивной эксплуатации – раз в год;

• Цепь – очищайте и смазывайте звенья в процессе эксплуатации. Своевременно производите замену цепи – ее ресурс (в зависимости от типа велосипеда и его уровня) находится в пределах от 700 до 2 000км. Поездки с растянутой цепью приводят к ускоренному износу звездочек (особенно ведомого блока), что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

• Консервация – по окончании сезона очистите все поверхности узлов и деталей велосипеда от загрязнений, смажьте цепь, понизьте давление в шинах до 1 атм. Раму можно покрыть средством для защиты лакокрасочных поверхностей. Хранить велосипед лучше в подвешенном состоянии.

Следите за велосипедом, и не допускайте его неисправностей.

Ремонт велосипеда.

В сем деталям и механизмам даже при хорошей эксплуатации приходят в негодность. Мы расскажем что стоит делать при определенных проблемах велосипеда и посоветум таким образом заменить определенный компонент на более лучший. Своего рода технический апгрейд. Начнем с ремонта и обслуживания наиболее уязвимых мест велосипеда.

 Цепь

Цепь является одним из основных элементов для передвижения велосипеда.Чтоб она функционировала хорошо её нужно через определенные промежутки времени смызвать, дабы не было никакой карозии и лишних скрипучих звуков. Для людей которые не сильно заморачиваются с обслуживанием цепи, могут использовать обычное специализированное масло для цепи. Но есть минус этих масел, к ним так и наровятся прилипнуть грязь и катание превратиться в скрипучий концерт цепи. Чтоб не было этого предоставляем вам видеоролик о том как правильно смазывать цепь, о том какая смазка лучше и как это надо делать.

https://www.youtube.com/watch?v=GiXGI2NwZ14&t=477s

Передние и задние звезда

Передние звезды служат для преобразования движения ног велосепидиста в движение колес с помощью педалей. Задние же служат для того, чтобы за счет переключателя, увеличивать скорость велосепидиста или же облегчать его работу по заезду в горку. В следующем видео автор рассказывает о том какие бывают передние звезды и каким можно заменить на велосипеде. И для чего же нужна неольшая трубочка на передней звезде велосипеда. А так же предоставляем вам сравнительный видеоролик с подробным рассуждением касеты от трещетки задних звезд. https://www.youtube.com/watch?v=naf9Q7mnrj4

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.008 с.)