Балет для Души или полигон для физической выносливости. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балет для Души или полигон для физической выносливости.



Если «полигон для физической выносливости», то цель уже достигнута! Балеты исполняются на пределе человеческих возможностей и сил.

Опыт показывает, что «количество переходит в качество», а качественно новый балет синтезирует накопленный опыт до «Простоты», о которой упоминал Ф.Шопен.

В ближайшем будущем сюжеты спектакля станут наполняться духовным содержанием. Смысл и поиск смысла жизни станут актуальны для всего человечества настолько, что зритель будет приходить в театр, чтобы получить ответ на свои вопросы, научиться чему-либо. Либретто балетных спектаклей будут основаны на библейских и духовных сюжетах, выстроенных на позитивной победе Света!

Энергия, исходящая от Танцовщиков будет равносильна энергии апостолов, так как они и будут самыми настоящими Апостолами у Бога. Танцоры и танцовщицы будут исполнять роли Богов и Богинь. В помощь артистам будет создана профессиональная Школа Танца «Aurora» при театрах. В ней по необходимости танцоры будут учиться духовному знанию, медитации и Божественному выражению в действии - Танцу. Они будут обучаться передавать телом все, что скажет им Бог.

В спектаклях Будущего Танец никогда не будет повторяться. Имея сюжетную линию спектакля, постановку будут являть сами артисты, творя Танец «здесь и сейчас». Вот где действительно сразу будет ясно, кто призван танцевать, а кто только «ногами крутить».

Никто не отнимает мастерство балета, но дополняет его зрелым наполнением Души.

Только в свободе и любви может родиться ТВОРЧЕСТВО. Только творчески мыслящий человек будет истинно ТАНцевать балеты, но не РАБотать. Для этого потребуется воспитание и образование нового типа.

Воспитание творческих личностей – самая главная заслуга перед Будущим! Отправным пунктом балетного образования является Любовь.

Форма обучения балета обязательно будет меняться, иначе она станет тормозом для развития Танца. Уже сейчас чувствуется необходимость обновления этой системы: раскрепощение, синтезирование элементов разных направлений танца. Но и этого мало. Хореография балетов основывается на этих же понятиях. И воспитание учеников должны основываться на таких же принципах гармонии и любви. Сегодня мы ясно осознаем разницу между духовным и бездуховным исполнением танца, между вдохновением и театральной «акробатикой», между красотой человеческих отношений и механическим исполнением тела.

Педагог, обучающий танцу без любви, не в состоянии правильно мыслить и учить учеников. Будет очень строгий подход к самим учителям. Представим себе, что человек – кандидат в педагоги, понятия не имеет, что такое любовь, добро, бескорыстие? Что такой человек может дать?

  Более того, чтобы удовлетворить сегодняшнего зрителя надо уметь очень многое, а что говорить о завтрашнем дне? Для этого нужно сильное влияние истинной природы человеческого существа,  влияние культур и традиций Запада и Востока.

Это необходимые условия Будущего.  Можно предположить, что А.Я. Ваганова, основательница русской балетной школы, соединила многие западные течения в надежде на лучшее исполнение танца, но прославила Русскую Школу Балета, которая по сей день славится РУССКОЙ ДУШОЙ! Мы должны, мы просто обязаны перед лицом всей страны предстать в Божьем обличии Танца.

 

БЕЗ БОГА НЕ ДО ПОРОГА!!!

И кто здесь первый преуспеет, – вот в чем вопрос, - Запад или Восток? Но вновь пришла Она – Россия, и Запад и Восток объединила!

Стала былью, правдой вновь, и Женщинам дала Любовь!

 

 


[1] Серафим Саровский Летопись Серафимо-Дивеевского.монастыря

[2] В.Даль.Толковый словарь русского языка.

[3] Аристотель

[4] Платон

[5] Ф.И.Достоевский

[6]Ф.И.Достоевский

[7] ГосДума.И.Кобзон. Ст. Комитета по Культуре.2007.

[8] И.Кобзон.ГосДума 22июня 2007

[9] История религии.т.2.Москва 1992

[10] Гегель Г.В.Ф.Соч.1929.Т.1.С.225

[11] Reproduction integral,лист 7,цит.изд.

[12] цит.изд.см.воспом. Ф.Штрейхер (Niecks F,цит.соч.т.2.стр.369)

[13] Прим.Л.Н.Толстого

[14] Что такое искусство?соч.графа Л.Н.Тостого ч.13.изд.11.Москва 1903.стр.272

[15] Ангела (жен.род)

[16] Учение Майтрейи

[17]Алан Фридеричиа. Август Бурнонвиль, изд-во Радуга, 1983г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.)