Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центровка двигателя с контролем соосности валов.
К началу монтажа главных двигателей валопровод должен быть смонтирован на судне. Двигатель ориентируют по носовому фланцу валопровода. Центровка двигателя ведется оптическим методом с контролем соосности валов по изломам и смещениям. Несоосность осей валов валопровода и двигателя характеризуется параллельным смещением ,мм
Для определения смещения линейку накладывают на один из фланцев и щупом замеряют верхний и нижний радиальные зазоры . Для определения излома осей щупом замеряют раскрытие осей вверху и внизу . Измерения производят два раза – в исходном положении валов и после поворота их на 180º. Смещение валов равно разности сумм верхних и нижних радиальных зазоров, деленной на четыре (11.2) Излом осей равен разности сумм верхних и нижних осевых зазоров, деленной на удвоенный диаметр фланца (11.3) Для главных двигателей в большинстве случаев допускается несоосность: ;
Установка компенсирующих звеньев Узел неподвижного крепления механизмов состоит из компенсирующей подкладки 1, полки фундамента 2, лапы механизма 3 и болта 4 (см. рис.11.4). Наиболее технологичны подкладки из пластмассы (рис.11.4,а). До того как пластмасса отвердеет, она заполняет все неровности фундамента и монтажные зазоры, поэтому не требуется обработка фундамента и пригонка подкладок по месту. В случае применения металлических подкладок требуется тщательная обработка фундамента для обеспечения их плотного прилегания к опорной поверхности. На рис.11.4,б показана сферическая металлическая подкладка. Такая подкладка состоит из двух дисков, верхний из которых 5 устанавливается по нижнему в соответствии с уклоном фундамента. Конструкция исключает пригонку подкладки. Прямоугольные подкладки 7 необходимо подгонять по месту (рис.11.4,в). Для исключения этой трудоемкой операции используют полимерный состав 6, состоящий из эпоксидной смолы с наполнителем. Опорные поверхности фундаментов в этом случае не обрабатываются.
Значительная часть механического оборудования устанавливается на амортизаторы (рис.11.5), имеющие упругие элементы 3. Для компенсации монтажных зазоров и просадок амортизаторов применяют выравнивающие шайбы 2 и подкладки 4, которые должны плотно прилегать к лапе 1 механизма или к полке фундамента 5.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.006 с.) |