Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Про заполнение 2тп отходы и ноолр
Вопрос по отчёту 2ТП для предприятия III категорий из двух пунктов: 1-й На основании того, что с 1 января 2019 года нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий и не требуются для III категории. Можно ли не руководствоваться имеющимся ПНООЛР (от 2016 г.) при заполнении отчёта 2ТП отходы за 2019 г. и декларировать отходов больше чем допустимо упомянутым ПНООЛР на 2016-2021 г. (например больше ламп люминесцентных I класса и масел III класса передано на обезвреживание, а макулатуры на утилизацию чем указано в ПНООЛР)? Иными словами, можно ли в отчёте 2ТП отходы количества отходов переданных другим хозяйствующим объектам (для утилизации/обработки) указывать по факту образования, без оглядки на количества и наименования отходов, указанных в ПНООЛР от 2016 г. на 2019 г.? Можно ли указывать новые отходы 3, 4, 5 классов на которые есть паспорта отходов или результаты биотестирования? 2-й Количества отходов для захоронения на полигоне по количеству не превышают утверждённые лимиты, однако так как Распоряжение Правительства РФ от 25 июля 2017 г. N 1589-р запрещает захоронение с 01-01-2018: · Отходы упаковочного картона незагрязненные (4 05 183 01 60 5), · Отходы пленки полиэтилена и изделий из нее незагрязненные (4 34 110 02 29 5) · Отходы пленки полипропилена и изделий из нее незагрязненные (4 34 120 02 29 5) Всё в том же ПНООЛР от 2016 г. на 2019 г. эти отходы разрешены к захоронению по около 150 т. каждый. На которые в подавляющей массе и расписывались ранее 450 тонн отходов вывозимых на размещение на полигон. С учетом вышесказанного, а также того, что с 01.01.2019 ПНООЛР не требуется, каким образом можно расписать вывезенные по факту 450 т. отходов для размещения на полигоне? Можно ли это сделать на иные отходы V класса, на которые имеются на предприятии паспорта (тара деревянная, обрывки тканей и прочее), чтобы не привлекли к ответственности по 8.2 КоАП РФ за нарушение п. 8 ст. 12 ФЗ № 89. (Летом плановая проверка РПрН). ОТВЕТ По п.1 можно не руководствоваться имеющимся ПНООЛР (от 2016 г.) при заполнении отчёта 2ТП отходы за 2019 г. в части установленных в нем нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и указывать массу отходов по факту образования и передачи. Не смотря на то, что де юре Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. от 26.07.2019) не предусматривает отмены действия полученной ранее в установленном порядке разрешительной документации в сфере охраны окружающей среды, в том числе полученной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на объектах III категории, ДНООЛР, к данным хозяйствующим субъектам не могут быть применены меры административной ответственности за превышение нормативов, установленных соответствующими разрешениями, после 01.01.2019, т.к. с этой даты нормативы и лимиты должны быть только у ОНВ I и II категории (п. 2 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"(ред. от 27.12.2019)
Согласно Письму Минприроды России от 13.12.2019 N 12-47/31433 "О действии разрешительной документации в сфере охраны окружающей среды" решение о целесообразности соблюдения условий указанных документов может быть принято хозяйствующими субъектами самостоятельно. Но на всякий случай я бы направила официальный запрос в ЦА РПН, т.к. на местах уровень квалификации и осведомленности у инспекторов разный. Некоторые до сих пор заставляют ОНВ III категории технические отчеты по обращению с отходами подавать при наличии действующих ДНООЛР. Совершенно точно можно и нужно указывать новые отходы 3, 4, 5 классов, на которые есть паспорта отходов или результаты биотестирования, так согласно п.4 указаний по заполнению формы, утв. Приказом Росстата от 12.12.2019 N 766 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" у чету подлежат все виды отходов производства и потребления, находящиеся в обращении у респондента, кроме медицинских отходов, биологических и радиоактивных отходов.
Но вот, что касается номенклатуры отходов, установленной в рамках ПНООЛР, здесь стоит быть аккуратными и проводить замену наименований отходов только в том случае, если Вы сможете объективно ее обосновать, опираясь на соответствующие классификационные признаки отходов, согласно п.6 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утв. Приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792, к которым относятся: происхождение, условия образования (принадлежность к определенному производству, технологии), химический и (или) компонентный состав, агрегатное состояние и физическая форма, а также с учетом расширения и уточнения Федерального классификационного каталога отходов, утв. Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 (ред. от 02.11.2018). п.2 Да, Вы можете сами распределить отходы, НО опять же обосновано. Так согласно п. 4 Порядка учета в области обращения с отходами, утв. Приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721 (ред. от 25.06.2014): Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов. В случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников: технической и технологической документации; бухгалтерской документации; актов приема-передачи; договоров. Например, если по материально-сырьевому балансу на производство к Вам поступает порядка 10 тонн паллет у Вас никак не может образоваться 100 тонн соответствующих отходов. Т акже скорее всего Вам придется обосновать почему у Вас сейчас не учтены прежние отходы: " Отходы упаковочного картона незагрязненные. 4 05 183 01 60 5","Отходы пленки полиэтилена и изделий из нее незагрязненные. 4 34 110 02 29 5", "Отходы пленки полипропилена и изделий из нее незагрязненные. 4 34 120 02 29 5", хотя раньше они были. Здесь опять же надо анализировать Вашу деятельность и образующиеся отходы с точки зрения процессов и других классификационных признаков. Можно еще сыграть на том, что перечень отходов, утв. Распоряжением Правительства РФ от 25 июля 2017 г. N 1589-р, закрытый, поэтому в теории Вы можете направлять на захоронение отходы смесь упаковок из разнородных полимерных материалов, не содержащих галогены, незагрязненных.4 34 991 33 72 5 или отходы упаковочных материалов из бумаги и картона несортированные незагрязненные.4 05 811 01 60 5, потому что они отсутствуют в перечне, но у Вас д.б. именно эти отходы, инспектор может попросить Вас их показать при проверке, сделать фотофиксацию, отобрать пробы и доказать, что это по факту другие отходы. Можно данные отходы, в зависимости от того, где они образуются, учесть как "мусор и смет производственных помещений практически неопасный. 7 33 210 02 72 5" или "мусор и смет от уборки складских помещений практически неопасный.7 33 220 02 72 5" при наличии соответствующего протокола биотестирования и надо быть опять же готовыми к тому, что инспектор может привлечь лабораторию и взять контрольную пробу для проведения биотестирования отхода. https://ecovopros.ru/questions/1767
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.008 с.) |