Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I . Теория и методика физического воспитания
1. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. 2. Определение основных понятий: «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физическое развитие», «физическое совершенство», «система физического воспитания». 3. Соотношение понятий: • «физическая культура» и «физическое воспитание»; • «физическое воспитание» и «физическое развитие»;. «физическая культура» и «спорт»; • «физическая подготовка» и «физическая подготовленность». 4. Система физического воспитания в стране, ее основы и определяющие черты. 5. Цель и задачи, реализуемые в отечественной системе физического воспитания. 6. Общие принципы системы физического воспитания, их сущность и основные аспекты реализации на практике. 7. Физические упражнения — основное специфическое средство физического воспитания. 8. Понятие о содержании и форме физических упражнений. 9. Техника двигательных действий и ее основные характеристики. 11. Классификация физических упражнений. 12. Оздоравливающие силы природной среды и гигиенические факторы как средства воспитания. 13. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты методов физического воспитания. 14. Методы- упражнения в физическом воспитании (методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный методы). 15. Общепедагогические и другие методы в физическом воспитании. 16. Представление о системе принципов физического воспитания, регламентирующих деятельность специалистов (общесоциальные, методические, специфические). 17. Общеметодические принципы в физическом воспитании (сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности). 18. Специфические методические принципы физического воспитания (непрерывности постепенного наращивания функциональных воздействий и адаптивное сбалансирование их динамики, цикличности, возрастной адекватности направлений физического воспитания). 19. Двигательные действия как предмет обучения в физическом воспитании. Характеристика двигательных умений и навыков. 20. Структура процесса обучения двигательным действиям. 21. Характеристика этапов процесса обучения (этап начального разучивания; этап углубленного разучивания; этап совершенствования и дальнейшего совершенствования).
22. Основы воспитания физических качеств (сила, скоростные способности, скоростно-силовые способности, выносливость общая и специальная, гибкость, координационные способности). 23. Воспитание воли в процессе физического воспитания. 24. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития физических качеств. 25. Физическая культура в системе образования и воспитания подрастающего поколения: • физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольноговозраста (значение, задачи, особенности средств и методов); • физическая культура как предмет в общеобразовательной школе; • формы физического воспитания учащихся в общеобразовательной школе и других средних учебных заведениях; • методические особенности физического воспитания детей младшего, среднего и старшего школьного возраста; • особенности методики обучения двигательным действиям школьников разного возраста; • особенности методики воспитания физических качеств школьников разного возраста; . воспитание осанки у детей школьного возраста; • характеристика «комплексной программы физического воспитания учащихся 1 — 11 классов общеобразовательной школы»; • физическая культура в режиме дня школы; • внешкольная физическая культура в системе физического воспитания учащихся школьного возраста; • внеклассная работа по физическому воспитанию с учащимися школьного возраста; • физическая культура детей и молодежи школьного возраста в семье; •методы организации и управления деятельностью учащихся на уроке; • нагрузка и ее регулирование в школьном уроке физической культуры; • педагогический анализ школьного урока физической культуры и его составляющие; • планирование учебно-воспитательного процесса и характеристика основных документов планирования в школе; •учет успеваемости учащихся на уроках физической культуры; • научно-методические основы специализированных занятий спортом в школьном возрасте; • физическое воспитание в вузе (значение, задачи, основные формы);
• особенности физического воспитания студентов в подготовительном, специальном отделениях и в отделении спортивного совершенствования. 26. Требования к личности учителя физической культуры (преподавателя физического воспитания). 27. Формы построения занятий физическими упражнениями и их классификация. 28. Особенности урочных форм занятий физическими упражнениями. 29. Особенности внеурочных форм занятий физическими упражнениями. 30. Структура урока в физическом воспитании и определяющие ее факторы. 31. Сущность и правила планирования физического воспитания. 32. Логика планирования процесса физического воспитания и типы планов. 33. Программа по физическому воспитанию. 34. План-график учебно-воспитательного процесса. 35. Рабочий (тематический) план. 36. План-конспект урока. 37. Комплексный контроль и самоконтроль в физическом воспитании. 38. Виды и методы контроля в физическом воспитании. 39. Профессионально-прикладная физическая подготовка (задачи, средства, формы, методические особенности). 40. Физическая культура в системе НОТ (значение, задачи, средства, формы, методические особенности). 41. Физическая культура в быту взрослого населения (значение, основные формы и их методические особенности). 42. Особенности методики физкультурных занятий в пожилом и старшем возрасте. 43. Пути внедрения физической культуры в быт народа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.006 с.) |