Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка №2 Правила умственного труда
1) Периоды занятий должны чередоваться с периодами отдыха. 2) Не занимайтесь более 1,5-2 часов подряд. 3) Ежедневно для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления. 4) Правильно оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным принадлежностям - всему должно быть свое место. 5) Чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение - залог хорошей работоспособности. 6) Работайте спокойно, без беготни к телефону, без игры с кошкой или собакой. Уберите все шумовые помехи (радио, телевизор, компьютер). 7) Следуйте правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один урок и только тогда беритесь за другой. 8) Чередуйте пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, сахар, конфету, сладкий чай и т. д.).
Памятка №3 Как слушать учителя на уроке 1) Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются. 2) Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель. 3) Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Спрашивать надо скромно, тактично. 4) Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит и лучше помнит. 5) Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.
Памятка №4 Как работать с книгой При чтении текста нужно решить 4 задачи. 1) Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь. 2) Продумать прочитанное, то есть разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль. 3) Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект, уяснить синтаксическую конструкцию и логическую структуру предложений.
4) Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Возбудила ли новые мысли, настроения, желания?
Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств).
Конспект занятия «Улицы Воронежа, названные в честь героев ВОВ» Цель: способствовать расширению представлений дошкольников о городе Воронеже, как городе воинской славы. Задачи: Обобщить и систематизировать представления детей о Воронеже, его историческом прошлом; познакомить с гордостью города Воронежа – героями ВОВ, чьими именами названы улицы; побуждать стремление учиться так, чтобы в дальнейшем прославить свой город; развивать у детей интерес к изучению родного края, умение делать выводы; воспитывать уважительное отношение к истории города, предкам, знаменитым землякам, чувство гордости, любви, культуру поведения. Предварительная работа: · Беседы: «Я и моя семья», «Мой домашний адрес» «Мой город». · Рассматривание иллюстраций о городе Воронеж: «Достопримечательности города», «Мои славные земляки», «История города – прошлое и настоящее» · Чтение и разучивание стихов о городе, слушание и разучивание песен о нашем городе в грамзаписи. · Рисунки детей на тему: «Мой город»
Учитель: Ребята, сегодня будет не простое занятия, нас ждут приключения, и много сюрпризов. Но, сначала, мы поговорим о Родине! Что такое Родина? Ответы детей Учитель: А какая наша страна по размеру? Ответы детей Учитель: Правильно, наша страна огромная. Для малыша Родина начинается с мамы, с семьи, с дома, с друзей.А наша родина - это родной город… Ответы детей Учитель: Конечно наш город – Воронеж. Наша страна для вас – большая Родина, а Воронеж, Новая - Усмань – это малая Родина. Это герб Воронежа. Он появился очень и очень давно. Давайте рассмотрим герб города Воронежа. Желтый цвет – это символ урожая, плодородия и изобилия. Орел – символизирует власть, мощь, бесстрашие. Красный цвет – мужества, силы. Серебряный кувшин – символ реки Воронеж. Гора созвучна с крутым правобережьем города Воронежа.
А это герб Новой – Усмани. На голубом фоне на зелёном холме золотая бревенчатая крепость, состоящая из трёх башен: средняя башня с чёрными закрытыми воротами, украшенными золотом, и золотым шестиконечным крестом на кровле. Игра «Собери из пазлов герб города, Российский и Воронежский флаг» Учитель: Ребята, а что такое улица? Ответы детей Учитель: Улица - это часть территории города, расположенная между жилыми домами или кварталами. Почему они названы именно так, и откуда вообще пошло давать название улицам, мы узнаем, позже. Но сначала давайте поиграем.
Игра «Мой домашний адрес» Физкультминутка «Мы по улице идём»: Люблю по городу шагать, (шагают по кругу) Люблю смотреть, (изобразить «бинокль») Люблю считать. (шевелят пальчиками) Площадь – раз, (загибают пальчики по - одному, начиная с большого) А «Дом торговли» - два, Три – фонтан-удалец, Четыре – Ледовый наш дворец. Пять – по парку я гуляю, Всякий уголок в нем знаю. Шесть – на стадион хожу, Там с коньками я дружу. Семь – конечно, детский сад, Сюда хожу пять дней подряд. Восемь – детская площадка, Здесь качели и лошадка. Девять – это магазин, Много ярких там витрин. Десять – это школа, дети! Узнаешь там про все на свете! Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки) Он, красив, и очень дорог нам! (хлопки) (На столе лежит старая кинолента.) Воспитатель: Ребята, а кто знает, что это? Ответы детей Учитель: Интересно, о чем хочет поведать нам эта старая кинолента? А лента хочет рассказать нам о Почетных людях. (Слайд с изображением улицы « Зои Космодемьянской») Ой. Ребята это же улица « Зои Космодемьянской», находится в нашем городе. (Слайд Зоя Анатольевна Космодемьянская) А это та, в честь кого была названа эта улица. Зоя Анатольевна Космодемьянская родилась 8 сентября 1923 г. 31 октября 1941 г. Зоя Космодемьянская добровольно стала бойцом. Руководство части № 9903 получило боевое задание – уничтожить 10 населенных пунктов, где были фашисты. В составе одной из групп отправилась на задание и Зоя. Она была вооружена тремя бутылками с зажигательной смесью. У деревни группа, с которой шла Зоя, попала под обстрел, понесла потери и распалась. Ночью 27 ноября Зоя Космодемьянская одна добралась и сумела поджечь там три дома. После этого она переночевала в лесу и снова вернулась в с тем, чтобы до конца выполнить боевой приказ – уничтожить этот населенный пункт. Но Зою заметили, и она была схвачена. Настоящего имени на допросе она так и не назвала, сказала, что зовут ее Таней. 29 ноября 1941 г. Зоя Космодемьянская была повешена оккупантами. Перед смертью она произнесла гордую фразу, затем ставшую знаменитой: «Нас 170 миллионов, всех не перевешаете!» 27 января 1942 г. о подвиге Зои Космодемьянской появилась, первая публикация в прессе и вышел указ о присвоении Космодемьянской звания Героя Советского Союза посмертно. Она стала первой женщиной, удостоенной этого звания в годы Великой Отечественной войны. (Слайд с изображением улицы « Авдеева») Учитель: Ребята, а эту улицу вы должны знать.
Ответы детей Учитель: Эта улица ребята, находится в нашем селе. Улица «Авдеева». А это тот, в честь кого была названа эта улица. Александр Aвдеев родился в 1917 году в Тамбовской области. Начало Великой Отечественной войны Александр Авдеев встретил уже опытным истребителем. 12 августа 1942 года над селом Новая Усмань (Новоусманский район Воронежской области) протаранил вражеский истребитель и погиб. Он был похоронен в селе Новая Усмань (в сквере). К моменту гибели Александр Авдеев одержал 13 побед. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 Февраля 1943 года Капитану А. Ф. Авдееву посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. (Слайд с изображением улицы « Ватутина »)
Среди героев нашей земли талантливый советский полководец Николай Федорович Ватутин. Родился Н. Ф. Ватутин 16 декабря 1901 года в деревне Чепухино, сейчас это село Ватутино, Белгородской области в крестьянской семье. После успешного окончания сельской школы Николай Ватутин был принят в Валуйское двухклассное земское училище. Потом Николай Ватутин стал учащимся Уразовского коммерческого училища. Николаю Ватутину не было еще и 19 лет, когда он добровольно вступил в один из отрядов Красной Армии. С этого времени и до конца своей жизни он находился на военной службе. Талант полководца, большой опыт и знания Николая Федоровича с особой силой проявились в годы Великой Отечественной войны. Он занимал должности начальника. В марте 1944 года генерал армии Н. Ф. Ватутин был тяжело ранен во время поездки по фронту, 15 апреля он скончался в госпитале и похоронен в Киеве. В час его погребения в Москве прозвучал салют. Страна провожала одного из лучших своих сыновей. За образцовое выполнение боевых заданий, проявленные при этом отвагу и мужество генерал армии Н. Ф. Ватутин был награжден многими орденами и медалями, а позже ему посмертно присвоено звание Героя Советского Союза и также были названы улицы его именем, в том числе и в нашем городе. Все эти люди, ребята, герои Советского Союза - и этими героями мы с вами должны гордиться. Именно в честь этих и многих других героев в нашем городе и в нашем селе, названо большинство улиц. Ребята давайте этим героям похлопаем стоя. «Мы будем помнить ваши имена, И память завещать грядущим поколеньям. Герои не уходят навсегда, Им не грозит холодное забвенье». Задание 3. Методы, приемы, средства интерактивных технологий в обучении.
Класс, профиль класса: 5 класс, общеобразовательный. Тема урока: «Проценты». Тип урока: Урок первичного усвоения и закрепления нового материала. Автор учебника: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др., Математика, 5 класс для общеобразовательных учреждений, М., Мнемозина, 2007г. Задачи урока: Образовательная: Способствовать формированию знаний о проценте, знакомству с правилом замены процентов дробью и правилом замены дроби процентами и их практическим применением. Развивающая: Формирование умения самостоятельно работать с текстом учебника, извлекая из него нужную информацию, развитие навыков работы в группе. Воспитательная: Формирование положительной мотивации на восприятие нового материала, познавательной активности на уроке. Воспитание толерантности к чужому мнению, культуре общения в группе. Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор,ИД, презентация, перечень оборудования к каждому АМО, применяемому на уроке. Урок 40 мин. Подробный конспект урока: Инициация – 1 минута. Метод: «Энергизатор». Цель: Создание комфортной обстановки начала урока, повышение энергетического потенциала учащихся, сплочение групп Участники: Все учащиеся. Материалы: текст стихотворения, оформленный в мультимедийной презентации Проведение: Учитель предлагает всем вместе вслух произнести текст стихотворения. Учитель: Добрый день ребята! Я рада видеть вас!! Предлагаю начать нашу совместную работу словами энергизатора- приветствия. Учащиеся: Здравствуй друг! Здравствуй брат! Нашей встрече каждый рад! Здравствуй мир! Здравствуй век! Здравствуй добрый человек! Учитель: Я попрошу вас взяться в группах за руки, улыбнуться и рукопожатием поприветствовать друг друга. Надеюсь, что наша совместная работа сегодня будет продуктивной. Вхождение или погружение в тему – 1 0 минут.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.029 с.) |