Игра в сфере досуга. Технология разработки игровых программ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра в сфере досуга. Технология разработки игровых программ.



К методам досуговой педагогики относятся методы игры и игрового тренинга, методы театрализации, методы состязательности, методы равноправного духовного контакта, методы воспитывающих ситуаций, методы импровизации» (С. А. Шмаков).

Игра (в досуге) — это одна из наиболее эффективных форм организации досуговой деятельности, оказывающая на ребенка определенное просветительское и воспитательное влияние.

Наиболее важными функциями игры являются: воспитательная функция; развивающая функция; функция межнациональной коммуникации; коммуникативная функция; диагностическая функция; игротерапевтическая функция; функция коррекции в игре; развлекательная функция игры.

В педагогической литературе существуют разнообразные подходы к классификации игр. Наиболее полной и распространенной классификацией игр является классификация С. А. Шмакова. Он разделил все детские игры на следующие виды. 1. Физические и психологические игры и тренинги. 2. Интеллектуально-творческие игры. 3. Социальные игры. 4. Комплексные игры.

Независимо от вида игр, условий проведения правила должны отвечать ряду требований. Правила должны быть просты. Игра должна охватывать всех. Игра должна быть интересна для всех. Игра должна быть доступна для всех предполагаемых участников. Задания, содержащиеся в игре, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех.

Для культурно-досуговой деятельности важно то, что игра наполняется сюжетным содержанием, принимает новые специфические формы и черты. При этом сложность сюжетного содержания и, главное, совершенство игры позволяют личности подняться на более высокий уровень развития. Да и само воплощение в действии личностных качеств придает игре особый характер, игра становится искусством. Организатору детского досуга в системе дополнительного образования следует помнить, что игра является не только средством развлечения и отдыха, но и средством физического, нравственного и социального воспитания.

СКД для молодежи.

Молодёжь является наиболее уязвимой социально-демографической группой общества, поскольку сталкивается с проблемами трудоустройства и началом семейной жизни в процессе своего взросления. Кроме этого, именно на молодом поколении острее всего отражаются противоречия общественного устройства.

На уровне общественной инициативы социально-культурную работу с молодёжью ведут организации, осуществляющие деятельность в области искусства, науки, образования, просвещения, воспитания, семейных отношений, работы с детьми и молодёжью.

Крупнейшим некоммерческим, неполитическим молодёжным объединением России является Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодёжи».

Большую работу с молодёжью проводит Синодальный отдел по делам молодёжи Русской православной церкви, а также православные молодёжные общественные организации.

Примером социального партнёрства в молодёжной политике служит проведение с 28 апреля по 9 мая 2015 года в Нижегородской области веломарафона «Наследники Победы» длиной в 700 км, в котором приняли участие более 300 молодых спортсменов. Они совершали остановки в городах и районах области для поздравления ветеранов Великой Отечественной войны и возложения венков к мемориалам «Войнам-защитникам».

Таким образом, социально-культурная работа с молодёжью осуществляется на трёх уровнях: государственном, общественном и при содействии Русской православной церкви и иных религиозных организаций. Нужно отметить также, что на сегодняшний день в поддержке молодёжных инициатив заинтересованы инвесторы и спонсоры, представляющие негосударственные коммерческие структуры. Важнейшим направлением в работе с молодёжью снова стало духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

Рекламные технологии.

Обязательными составляющими механизма информационно-просветительных и рекламных технологий являются: 1) привлечение внимания к коммуникации; 2) достижение восприятия и адекватного усвоения информационного сообщения; 3) интерпретация полученного сообщения в заранее предусмотренном виде; 4)сохранение информации в банке данных для дальнейшего неоднократного использования; 5) использование информации для стимулирования активного обучения и практических действий; 6)убеждение получателя в необходимости готовности к действию в соответствии с желанием отправителя информации.

Учреждения культуры, искусства, образования, туризма сегодня, как правило, располагают современными средствами коммуникаций. Находящиеся в повседневной эксплуатации компьютеры, сканеры, мониторы, принтеры и другая техника используются в качестве базы для рекламно-информационного обеспечения производства и распространения социально-культурной продукции и услуг, в частности, выпуска пресс-релизов, афиш, проспектов, ежегодных отчетов, аудио- и видеороликов и других видов информационных аудиовизуальных материалов. Это все входит в рекламные технологии в СКД.

БИЛЕТ № 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.004 с.)