Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровое обеспечение
Количество специалистов соответствующей квалификационной категории и опыта по плану - 28 Количество специалистов фактически - 29 - Семинары-практикумы по подготовке к работе в лагере, на которых изучаются должностные обязанности воспитателей, рассматриваются современные методы и формы работы с временными коллективами детей, предполагаются психологические тренинги; - Курсы повышения квалификации: организация летнего отдыха, пожарный минимум, ГОиЧС, антитеррористическая защищенность, экологическая безопасность, оказание первой помощи, - Курсы обучения по программам: зав.производством; вожатый, сторож – вахтер, машинист – котельной и т.д. - Инструктажи: по правилам пожарной безопасности; по правилам электробезопасности; по оказанию первой помощи пострадавшему; по правилам дорожно-транспортной безопасности; по охране труда при проведении прогулок туристических походов, экскурсий; по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий; по охране труда при массовых мероприятиях; по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах; по правилам поведения в экстремальных ситуациях; по правилам безопасности на реке и водоемах; по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; по профилактике и предупреждению террористических актов. Количество специалистов, прошедших специальную подготовку для работы именно по данной программе - 28 Ресурсная обеспеченность программы Перечень ресурсов по плану: - ноутбук, принтер, проектор, экран для проектора и другие ТСО; - музыкальная аппаратура (динамики, микшер, радиомикрофоны); - аттракцион «Батут»; - туристско-спортивное снаряжение (палатки, канат, каски, спасательные жилеты, лодки, альпинистское снаряжение); - наборы цветной бумаги, кисти для рисования, краски (гуашь, акварель), планшеты для рисования, пластилин; - игровой реквизит; - спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, бадминтон, волейбол, баскетбол) - площадка для воркаута; - настольный теннис; - оборудование для игры в Лазер-таг (привода, повязки, командный центр, аптечки); - театральный грим; - сценические костюмы; - оборудование для проведения военно-спортивных сборов (автоматы Калашникова, снайперские винтовки, тактическое снаряжение) Перечень фактически задействованных ресурсов: все указанные ресурсы по плану были задействованы в процессе лагерной смены
Наличие обратной связи с участниками Обратная связь с участниками программы 2. С детьми. Входящая диагностика: - Начало смены. Знакомство. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах; - Анкетирование; - Беседы в отрядах. Методика «Свечка». Промежуточная диагностика: - Применение методик «Я выбираю», «Волшебное озеро», «Мишень настроения», «Чудо-дерево», «Фантастический выбор», «Градусник»; - Театральная тумба для афиш. Ребята размещают свои контрамарки с предложениями и пожеланиями после каждого проведенного мероприятия. Все пожелания детей будут учитываться в процессе лагерной смены; Итоговая диагностика: - Анкетирование; - Беседы в отрядах. Методика «Свечка». Рефлексия осуществляется каждый день с помощью «Экрана настроения». Ребята заполняют экран в виде «смайликов». Грустный смайлик – ребенку не понравился проведенный день в лагере, задумчивый смайлик – ребенку понравились отдельные моменты из проведенного дня в лагере, веселый смайлик – ребенку понравилось все. 2. Со специалистами: - Планерка в конце каждого дня. 3. С родителями: - Учитывая расположение лагеря в тундре, его удаленность от города, отсутствия интернета и сотовой связи дети пишут родителям письма. Доставку осуществляет каждое утро водитель. Итоги реализации программы подводятся на итоговом совещании, для получения отзывов от родителей используются ресурсы социальных сетей в городе. Оценка степени активности контингента лагерной смены. Лагерь – это активный отдых детей, общение со сверстниками, вожатыми, педагогами, развитие способностей и интересов детей. Дети научились: -общаться со сверстниками, преодолевать личные трудности, самостоятельности, искать решение возникающих проблем, организовывать себя и других, отстаивать свое мнение, проводить игры, участвовать в делах отряда и лагеря, участвовать в органах самоуправления.
Планируемые показатели результативности программы: - качественные Социальные: - удовлетворение качеством потребляемых услуг, предоставляемых в рамках игровой модели смены, а также своими результатами, полученными в процессе индивидуальной и коллективно - творческой деятельности; - получение опыта межличностного и командного взаимодействия, способствующего формированию социально-значимых ценностных установок; - усвоение правил здорового и безопасного поведения для себя и окружающих; - улучшение психологического микроклимата и социальной комфортности в едином образовательном пространстве лагерной смены. Образовательные: - создание безопасной образовательно-воспитательной среды пребывания детей в лагере; - овладение простейшими приемами театрального творчества; - повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков; Культурные: - приобретение опыта коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных форм деятельности; - социально-педагогическое сопровождение работы по раскрытию творческих способностей учащихся лагерной смены. Качественные показатели результативности программы соответствуют запланированным - количественные Показатели по плану: - 120 активных участников программы; - 1 программа«Краски Радуги»;,пгт.Джубгасо стационарным пребыванием детейДСОЛ «Морская волна» - 54 мероприятия на базе ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга Показатели по факту: - 120 активных участников программы; - пассивных участников программы нет; - 1 программа «Краски Радуги», со стационарным пребыванием детей ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга; - 54 проведенных мероприятия на базе ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.011 с.) |