Условия реализации программы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы.



Пишем те условия, которые соответствуют организации ВАШЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА.

Пример 1. Программа «Технический дизайн».

Условия реализации программы.

¾ Помещение для занятий: кабинет с соблюдением санитарно-гигиенических требований: (освещение, вентиляция). 

¾ Оборудование ТСО: компьютер с учебным программным обеспечением;
демонстрационный экран, принтер, ламинатор.

¾ Наглядный материал (иллюстрации к беседам, коллекции образцов)

¾ Диагностический инструментарий (анкеты, тесты: входящие, рубежные, итоговые, карточки с заданием);

¾ Разработки бесед, праздников, конкурсов, экскурсий.

¾ книги, журналы по дизайнерскому искусству,

¾ презентации, слайды, иллюстрации, таблицы;

¾ различные инструменты и приспособления.

 

Пример 2. Программа «Интеллектуальный клуб «Фортуна»»

 

                2.2. Условия реализации программы.

 

1. Кабинет для проведения занятий, игровой зал.

2. Наглядность (Эмблема интеллектуального клуба «Фортуна» (Приложение № 2), кроссворды для работы, творческие задания)

3. Компьютер с программным обеспечением.

4. Аудио и видео аппаратуру, проектор.

5. Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, блокноты, бумага, скрепки).

6. Информационные ресурсы: беседа в социальных сетях https://vk.com/im?sel=c16

 

Пример 3. «Школа кураторов»

Условия реализации программы.

Техническое оснащение:

компьютеры, экран, проектор, выход в Интернет, цветной принтер, сканер, музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны, фотоаппарат, видеокамера.

Методическое оснащение:

Методическая литература, материалы Интернет-сайтов: по РДШ, «Молодёжной политике», проведению мероприятий, организации летнего отдыха. Сценарии, вспомогательные материалы.

Дидактический материал:

плакаты, наглядность, презентации, видеоролики.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ:

 

Педагогу необходимо соответствовать требованиям Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей
и взрослых» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 613н).

Формы аттестации.

Прописываем формы полугодовой и годовой аттестации. В любой форме.

Пример, разработанный в УДЮЦ:

Группа,

  1 модуль

    2 модуль

Итог за год

Теоретические знания Практические умения, навыки Теоретические знания Практические умения, навыки
Школа кураторов Квест-игра «Школа испытаний-открытий» Слёт «Оснянки» «Конкурс профессионального мастерства аниматоров» Слёты «Зимовки», «Веснянки» Присвоение творческого звания «Лидер слёта», возможность выхода на праздник «Юные дарования Устьи»

 

Оценочные материалы.

Обязательно наличие оценочных материалов.

Приведены примеры оценочных материалов из программ педагогов УДЮЦ:

Пример 1. «Юные друзья полиции»

За правильное усвоение практических навыков по темам, учащиеся получают значки.

При получении 5 значков – выдается жетон ЮДП.

При получении 10 значков – выдается удостоверение ЮДП.

При получении 15 значков – присваивается звание курсант.

При получении 20 медалек – присваивается звание младший сержант.

При получении 30 медалек – выдается медаль ЮДП.

 

Значки, за что можно получить?

 

 

- разборка и сборка автомата АК - 35 секунд

 

- снарядить магазин автомата 30 патронов - 33 секунды

 

 - разборка автомата АК - 15 секунд 

 

- сборка автомата АК - 25 секунд

 

- сборка и разборка пистолета ПМ - 14 секунд

 

 - разборка пистолета ПМ - 7 секунд

И т.д.

 

            Пример 2. «Дискуссионный клуб «Поясни»».

 

Система отслеживания результативности по дискуссионному клубу:

· результаты участия воспитанников в конкурсах муниципального, районного, межрайонного, регионального, межрегионального, федерального уровней;

· тестирование изменения ценностных ориентаций;

· рейтинговая система "Аргумент".

Рейтинговая система "Аргумент" позволяет отследить индивидуальные успехи участника дискуссионного клуба. В конце каждого заседания клуба путём голосования всех участников занятия,включая педагога, жетон "Главный аргумент вечера" получает один из учащихся. Один жетон - это один балл в рейтинг. Также баллы в рейтинг можно получить благодаря отличным выступлениям на открытых заседаниях, мероприятиях клуба и т.д. Кроме того, участники объединения, отлично зарекомендовавшие себя в рамках подготовки и организации мероприятий также могут получить баллы в рейтинг. По сумме баллов рейтинга и по итоговому голосованию в конце года на итоговом мероприятии клуба определяются и награждаются победители в следующих номинациях:

- "Аргумент" (победитель рейтинга)

- "Лучший аргумент года" (за лучшее индивидуальное выступление)

- "Открытие года" (за заметный прогресс)

Кроме того, участники клуба, в зависимости от достижений, получают звания:

- "Ораторы" (свыше 10 баллов)

- "Критики" (5-10 баллов)

- "Слушатели" (до 5 баллов)

Пример 3. Программа «Чудеса из фетра».

Рейтинговая система оценки.

Ф.И. учащегося Успешное освоение теоретической части учебной программы (тест, зачёт) Баллы 3, 4,5. Посещаемость занятий. Баллы 3.4, 5. Активное участие в жизни коллектива. Баллы 3,4,5. Участие и победа в районных мероприятиях. Участие 2 балла, победа 3 балла Участие и победа в областных мероприятиях. Участие 2 балла, победа 4 балла Самостоятельная практическая работа в объединении (рефераты, исследовательские работы, проекты)5 баллов Итоговый рейтинг    

 

Список литературы.

Обязательно:

Нормативно-правовые источники:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ.

3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. СанПиН 2.4.4.3172-14

4. Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 N 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

 5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и АНО дополнительного профессионального образования «Открытое образование». Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 N 09-3242 «О направлении информации»

6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

7. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р.

8. Закон Архангельской области от 02.07.2013 N 712-41-ОЗ (ред. от 14.11.2014) «Об образовании в Архангельской области».

9. Устав МБОУ ОСОШ №2.

Для педагога:

Для детей и родителей:

Интернет-ресурсы:

 

 Требования к оформлению программы:

- параметры страницы: левое поле - 30 мм, правое поле - 15 мм, верхнее поле

- 20 мм, нижнее - 20 мм;

- шрифт - Times New Roman;

- размер шрифта - 12;

- межстрочный интервал - 1,15;

- абзацный отступ - 1,25 см;

- выравнивание текста - по ширине;

- цвет шрифта - черный;

-нумерация страниц: в правом нижнем углу (на титульном листе номер страницы не ставится)

-заголовки разделов и тем программы выделяются жирным шрифтом, нумерация их дана в «Содержании», нумерация у всех будет одинаковая;

- каждый новый раздел начинается с новой страницы (разделов у нас 2).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.011 с.)