Тема 2. Орнамент в декоративной обработке изделия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Орнамент в декоративной обработке изделия



Теория: начальное понятие о пропорциях и ритме в орнаменте. Орнамент в полосе, квадрате, круге, прямоугольнике. Узор на крае материала, узор на уголках, в центре. Техника безопасности.

Практика: выжигание узоров по готовым шаблонам, по краю материала, в уголках, центре. Составление узора. Выполнение орнаментов: «Цветы», «Фрукты», «Абстрактная композиция». Выжигание по самостоятельно придуманным узорам.

 

Пример 2. Из программы «Школа кураторов» (если по данной  теме только практика)

Тема 6. Репетиции мероприятий слёта, работа с ведущими.

Практическое занятие. Репетиционные прогоны мероприятий слёта с музыкой, микрофонами, видеооформлением. Репетиции: «открытия» и «закрытия», отработка флешмобов.

 

Планируемые результаты. Оформляются по модулям. Модуль 1. Модуль 2.

В требованиях экспертизы есть такой пункт:

"Способы оценки и фиксации результатов соотносятся с целью и задачами программы".

Планируемые результаты лучше оформлять «от задач».

Предлагаю 2 варианта, НА ВЫБОР..

Вариант 1. (табличная форма).

Задачи программы Основные термины, понятия, определения Учащиеся будут знать Учащиеся будут уметь
1. Предоставить возможность учащимся проявить лидерские качества и организаторские способности в практической деятельности через направления РДШ. Куратор, активист, лидер, волонтёр; «Устьянский союз учащихся»; «РДШ», направления РДШ: личностное развитие, гражданская активность, информационно-медийное, военно-патриотическое. Историю детского движения в районе, основные даты, направления РДШ, правила «орлятского круга», правила организации и проведения КТД, правила планирования слёта и наполнения его содержанием. Правила техники безопасности при проведении мероприятий.  
  1. Воспитывать культуру общения на положительном примере, в процессе творческого взаимодействия, методом «ровесник – ровеснику» через активную жизненную позицию.
«Орлятский круг», флешмоб, КТД, «вечерний огонёк». Правила «орлятского круга», правила организации и проведения КТД, правила планирования слёта и наполнения его содержанием. Проводить игры на знакомство и сплочение команды; исполнять «орлятские песни»; танцевать флешмобы; проводить «вечерний огонёк в отряде».
  3. Развивать познавательные интересы детей, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.       Писать сценарии, подбирать оформление, музыку и реквизит к мероприятию; анализировать мероприятие.

Вариант 2. (текстовая форма)

Задача:

Предоставить возможность учащимся проявить лидерские качества и организаторские способности в практической деятельности через направления РДШ.

Результаты.

Учащиеся знают основные термины и определения: куратор, активист, лидер, волонтёр; «Устьянский союз учащихся»; «РДШ», направления РДШ: личностное развитие, гражданская активность, информационно-медийное, военно-патриотическое; основные даты по истории детского движения в районе,  направления РДШ, правила «орлятского круга», правила организации и проведения КТД, правила планирования слёта и наполнения его содержанием. Правила техники безопасности при проведении мероприятий.

Если не получается соотнести задачи и результат – надо корректировать и то, и другое. Может быть лишние задачи убрать, или отредактировать. Работа – не простая.

Годовой календарный учебный график.

Оформляется по модулям.  Модуль 1. Модуль 1.

Правильная таблица:

Месяц Число Время Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
                 

Лучше её оформить в альбомном формате (развернуть лист).

Месяц поставить обязательно. Число и время пока не надо. Это «живой документ». Графы: число и время заполняются в процессе работы.

*Можно убрать графу «место проведения» (если везде ДЮЦ). Сделать пометку об этом ниже таблицы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.005 с.)