Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Экспертная методология в дегустационном анализе.
Цель: дать студентам информацию о современных подходах к формированию коллективов экспертов - дегустаторов и описательным методам дегустационного анализа, применяемым в экспертной методологии органолептики. Примерный объем темы: 4 часа. Задание 1. Изучить структуру экспертных комиссий. 1.1. Изучить понятия: дегустатор, отобранный дегустатор и эксперт-дегустатор. 1.2. Изучить качества, которыми должен обладать эксперт 1.3. Изучить требования, предъявляемые к экспертам-дегустаторам. Результат оформить в виде краткого конспекта. Задание2. Изучить методы опроса экспертов. Результат оформить в виде таблицы
После заполнения таблицы сделать вывод о наиболее достоверном и воспроизводимом методе.
Задание3. Изучить основные этапы экспертного метода. Результат оформить в виде таблицы.
Задание 4. ознакомиться с аттестационным листом. Аттестационный лист.
Ф.И.О. оцениваемого ______________________________ Ф.И.О. оценивающего _____________________________
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале качество выполнения перечисленных ниже видов деятельности. -2 балла- присваивается, если данный показатель отсутствует. - 1 балл- если качество в большинстве случаев ниже ожидаемого уровня 0 баллов -если качество проявления соответствует ожиданиям 1 балл - если качество в некоторых случаях превосходит желаемый уровень 2 балла- качество часто превосходит ожидаемое (регулярный подвиг)
Если не хватает информации для оценки – оставляйте, пожалуйста, пустые графы
Оценка личных качеств.
Пожалуйста, оцените ниже перечисленные качества по пятибалльной шкале, в зависимости от степени его выраженности. -2 качество отсутствует всегда -1 практически отсутствует, проявляется случайно, время от времени 0 присутствует, проявляется достаточно часто 1 всегда сохраняется в обычном режиме работы, но теряется в условиях нервно-психического напряжения, ситуации неопределенности, стресса 2 всегда сохраняется как в обычном режиме работы, так и в условиях нервно-психического напряжения
После изучения заполнить таблицу и сделать соответствующий вывод.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.007 с.) |