Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Его эксплуатационные свойства
Первый сектор - температура выкипания 10 % объема топлива; второй -температура выкипания 50% топлива, третий - температура выкипания 90 % объема топлива. Обозначения: tB - температура окружающего воздуха, tK -температура кипения фракции. На номограмме цифрами обозначены зоны: 1-образование паровоздушных пробок; 2- легкого пуска холодного двигателя; 3- затрудненного пуска холодного двигателя; 4- невозможного пуска холодного двигателя; 5-быстрого прогрева и хорошей приемистости двигателя; Рис.2. Номограмма для определения эксплуатационных свойств бензина
6- медленного прогрева и плохой приемистости двигателя; 7- незначительного разжижения масла в картере; 8- заметного разжижения масла в картере и повышенного износа цилиндров; 9- интенсивного разжижения масла в картере и износа цилиндров. Задание: определить по номограмме эксплуатационные свойства исследуемого бензина при температура воздуха: -20°С; 0°С; 25°С. Определение октанового числа
Детонационная стойкость бензинов оценивают по октановому числу. Склонность исследуемого топлива к детонации определяется сравнением его с заранее приготовленными топливами, детонационная стойкость которых известна. Для составления таких топлив, называемых эталонными, применяются два чистых углеводорода: изооктан, детонирующий при высокой степени сжатия, и нормальный гептан, обладающий плохими детонационными свойствами. Он легко детонирует уже при низких степенях сжатия, и его октановое число принято за 0. Октановое число - это показатель детонационной стойкости бензина, численно равный процентному содержанию изооктана в смеси его с нормальным гептаном, которая эквивалентна по детонационной стойкости испытуемому бензину. Оценку детонационных свойств производят на установках с одноцилиндровым двигателем, степень сжатия которого можно менять от 4 до 10 эти установки стандартизированы и испытания топлив на них производят в одних и тех же условиях. В России приняты два метода определения октановых чисел автомобильных бензинов: моторный на установках ИТ9-2 и УИТ-65 и исследовательский на установках ИТ9-6 и УИТ-65. Октановое число топлива может быть подсчитано по формуле (приближенно соответствует октановому числу, определенному исследовательским методом):
где tср - средняя температура разгонки топлива; tн.р - температура начала разгонки топлива; tк.р . - температура конца разгонки топлива; ρ20 - плотность топлива при 200С. Вывод Данные перегонки и октановое число топлива (приближенно подсчитанное по формуле) сравнивается с нормами ГОСТ на бензин и дается заключение, что данный бензин по фракционному составу соответствует нормам ГОСТ на такую-то марку бензина. Контрольные вопросы 1.Какие показатели определяют испаряемость топлив? 2.Какие эксплуатационные показатели двигателей можно прогнозировать по фракционному составу бензина? 3.Какие фракции бензина оказывают значительное влияние на пусковые характеристики двигателя? В чем состоит негативное действие паровоздушных пробок на работу двигателя? 4.Какие фракции бензина оказывают влияние на интенсивность износа деталей двигателя? Как это проявляется? 5.В чем состоит принципиальное отличие летнего и зимнего видов бензинов? Лабораторная работа 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.004 с.) |