Упражнение «покажи и назови» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «покажи и назови»



Ребенок должен уметь показывать и называть части тела и лица:

голова, туловище, руки, ноги, уши, глаза, рот, нос, брови, плечи, локти, колени и т.д.

 

 


Поиграйте в дидактические игры с детьми

Классификация понятий «Четвертый лишний»

Голова, шапка, ладонь, шея (шапка);

варежки, пальцы, нога, ладонь (варежки);

нога, стопа, сапоги, колено (сапоги);

глаза, нос, рот, очки (очки).

Толкование пословиц и фразеологизмов «Когда так говорят?»

«Близок локоток, да не укусишь».

«Хоть бы одним глазком взглянуть».

«Задрать нос». «Голову повесить».

Поиск антонимов «Скажи наоборот»

Большой — маленький, трудолюбивый — ленивый, низкий — высокий, глупый — умный, широкий — узкий, детский — взрослый, грустный — веселый, поднимать — опускать, длинный — короткий, смелый — трусливый, злой — добрый, черный — белый, говорить — молчать.

 

 


Тело человека


Что такое наше тело?

Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться,

Прыгать, бегать, баловаться…

Наши ушки звуки слышат.

Воздухом наш носик дышит.

Ротик может рассказать.

Глазки могут увидать.

Ножки могут быстро бегать.

Ручки все умеют делать.

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко

Чтобы быть здоровым телу,

Надо нам зарядку делать.

Ручки мы поднимем: «Ох!»,

Сделаем глубокий вдох!

Наклонимся вправо – влево…

Гибкое какое тело!

И в ладошки вместе: «Хлоп!»

И не хмурь красивый лоб!

Потянулись – потянулись…

И друг другу улыбнулись.

Как владеем мы умело

Этим стройным, сильным телом!

 

(М. Ефремова)


 

Рассмотрите с ребенком картинки, прочитайте и побеседуйте с ним.


Поиграйте вместе ребенком в сюжетно - ролевую игру

               "Больница"

Содержание игры

Выясните посредством бесед об имеющихся знаниях у детей о работе медицинского персонала.

Родитель сначала роль медсестры, врача берёт на себя, а затем эти роли поручаются ребенку.

Родитель берёт на себя роль пациента, матери больной «дочки».

Нужно познакомить ребенка с произведениями К. Чуковского «Айболит». И после бесед, после рассматривания иллюстраций книги поликлинику превращают в больницу для больных зверей.

Можно вспомнить посещение медицинского кабинета педиатра, других врачей (как врач слушает фонендоскопом, смотрит горло, беседует с больным ребёнком, как медсестра делает укол). В беседах с детьми строго разграничивается обязанность медсестры и врача (медсестра выполняет указания врача). Затем все эти действия переносятся в игру.

В ходе игры и используются загадки, пословицы, картинки.

Познакомьте ребенка работой «скорой помощи». В игре прибавляются роли: шофёр скорой помощи, санитары. Обратите внимание детей на работу регистратуры.

Активизация словаря: врач, медсестра, кушетка, термометр, фонендоскоп, шприц, грелка, шпатель, носилки, йод, зелёнка.

 

Атрибуты игры: кушетка, стол, накрытый белой скатертью, телефон, набор медикаментов (коробочки), пузырьки, баночки (из пластмассы), шкафчик с аптечкой, ростомер, медицинский халат, косынка для медсестры, шапочка для врача, сумка с крестом, шпатели, термометры, грелка, фонендоскоп, шприц, бинты, вата, носилки, силуэт «Скорой помощи», ширма

 

Для родителей, интересующихся воспитанием своих детей будет интересен сайт

«Мишуткина школа от1 до 10» (http://мишуткина-школа.рф ) / http://мишуткина-школа.рф/publ/razvivajushhie_igry/sjuzhetno_rolevaja_igra_bolnica_dlja_detej_starshego_doshkolnogo_vozrasta/76-1-0-2492

 


Просмотр видеофильмов по ОБЖ

О режиме дня https://yadi.sk/i/Z8ExGWvt3BysuD

Сказочное путешествие в страну Гигиены https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1017143162901916532&reqid=1589220903784488-483451678759569012300109-vla1-1508&text=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

О вреде курения https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12378233769219067470&reqid=1589220903784488-483451678759569012300109-vla1-1508&text=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Фикси - советы - Чему учит экология

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8776330747243643337&text=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D0%B6+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1589220664819749-1617696578198053765800121-production-app-host-vla-web-yp-137&redircnt=1589220712.1


В. Маяковский «Что такое хорошо, а что такое плохо»; https://www.youtube.com/watch?v=TQR9NzOESY0&feature=emb_title

 

                                                     Альманах "Уроки осторожности" тетушки Совы

https://www.youtube.com/watch?v=TRHzzjqvF4M




Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.007 с.)