Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 6: Журналистика как социальный институт
Лекция № 6. Специфика СМИ как социального института. Законодательные нормы, регулирующие его деятельность. Журналистика как "четвертая власть". Информационный порядок в демократическом, гуманистически ориентированном обществе. Социальные типы демократической журналистики. Государственная политика в области СМИ. Обеспечение информационной безопасности в сфере СМИ. Практическое занятие № 6. Вопросы для обсуждения: 1. Государственная политика в области СМИ. 2. Обеспечение информационной безопасности. 3. Взаимодействие и динамика развития социальных типов журналистики в демократическом обществе. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Тема № 7: Журналистика в информационном пространстве Лекция № 7. Сущность информационного пространства и мира. Мировое, региональное, областное, местное информационное пространство страны. Типы СМИ. Массово-коммуникационные средства журналистики. Инфраструктура средств массовой информации. Структурные компоненты системы средств массовой информации. Взаимодействие средств массовой информации. Практическое занятие № 7. Вопросы для обсуждения: 1. Печатные СМИ. 2. Радиовещание. Развитие радиовещания. 3. Телевидение аудиовизуальный синтез. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Написание журналистской творческой работы, домашняя работа студента по совершенствованию текста по указанной преподавателем теме. Тема № 8: Журналистика как область творческой деятельности Лекция № 8. Общие закономерности и уровни творчества (продуктивное и репродуктивное). Информационный продукт как система. Виды журналистской деятельности и формирование информационной политики. Формы реализации информационной политики. Типы и методологические основы творчества. Практическое занятие № 8. Вопросы для обсуждения: 1. Виды творческой деятельности журналистики. 2. Редакция как творческий коллектив. 3. Типы и методологические основы творчества в журналистике. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Написание курсовой работы, домашняя работа студента по совершенствованию текста по указанной преподавателем теме. Тема № 9: Действенность и эффективность журналистики
Лекция № 9. Результативность деятельности СМИ (общая характеристика). Действенность как результативность взаимодействия с социальными институтами и пути ее повышения.. Эффективность – характер и мера контактов с массовой аудиторией. Логические и психологические закономерности. Творческие факторы эффективности. Практическое занятие № 9. Вопросы для обсуждения: 1. Факторы «порождения» произведений высокой результативности. 2. Творческие факторы эффективности. 3. Аналитические службы и формы их деятельности. Самостоятельная работа. Работа с литературой. Написание курсовой работы, домашняя работа студента по совершенствованию текста по указанной преподавателем теме. Тема № 10: Журналистская деонтология Лекция № 10. Деонтология как система норм деятельности журналиста. Общественные требования к СМИ. Гражданская ответственность журналиста. Журналистская этика. Правовое положение журналиста. Авторское право в журналистике. Профессиональные организации журналистов. Практическое занятие № 10. Вопросы для обсуждения: 1. Журналист как субъект массово-информационной деятельности 2. Формы ответственности (гражданская, юридическая, этическая) и характер их кодификации. 3. Этическая ответственность журналиста. 4. Характер и организация журналистской деятельности. Самостоятельная работа. Работа с литературой. 1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся 5.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Компетенции, закреплённые за дисциплиной ОП ВО:
Схема фонда оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины, отражающая этапы формирования компетенций, проводимой в форме зачёта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.007 с.) |